ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР (ЕИРЦ)

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР (ЕИРЦ) ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР (ЕИРЦ) Москва, Нагорная улица, 31, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 4 января 2010 г. умерла моя мама. Обратилась в ЕИРЦ за перерасчетом за январь 2010 г. В этом мне было отказано, так как маму выписали только 20 января 2010 г. Так же за февраль и март были присланы квитанции, где она была включена в расчеты. Не правда ли смешно, если не было бы так горько!? С каких это пор умерший должен платить за коммунальные услуги?
     
  3. Почему в ЕИРЦ по адресу: ул. Нагорная, д. 31, корп. 1 не берут трубку ни по одному номеру телефона? Я работаю каждый день и не имею возможности приехать в рабочие часы ЕИРЦ, для того, чтобы подать показания счетчиков воды. Для этого работают операторы, которые должны принимать показания по телефону. Но дозвониться просто невозможно! Никто не берет трубку! Получается из-за того, что работники ЕИРЦ не выполняют свои обязанности, я должна уходить с работы один раз в месяц и приезжать лично, для того, чтобы подать показания счетчиков воды? Тогда зачем операторы данного ЕИРЦ занимают рабочие места, на которых могут работать более ответственные люди?
     
  4. Дозвониться не реально! ВСЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫ!
     
  5. Уважаемая Виктория, для таких случаев существует интернет. Я например в ЕИРЦ уже давно не звоню, взяла доступ и каждый месяц сама заношу показания своих счетчиков. И Вам советую так сделать.
     
  6. Не берут телефон, все 3 номера, как будто отпуск устроили.
     
  7. Мы с супругой оба инвалиды 1 группы Я - участник ВОВ, мне 98 лет. Большие проблемы с передачей показаний счетчиков воды. Передавали по электронной почте (указан адрес в ЕПД), последний раз отправили в декабре. Ответ: Письмо успешно отправлено . Показания в ЕПД совершенно другие, еле дозвонились. Очень грубо ответили, что по телефону не принимают показания, электронная почта не работает с августа, или приносите сами показания, или приходите, пишите заявление в Личный кабинет . Никакие уговоры, что мы оба не ходячие, не помогли, а за показания по электроэнергии даже не захотели объяснить, Очень грубо ответили и бросили трубку, а ведь часа 3 сидели на телефоне, пока дозвонились. Нам управа выделила компьютер для того, чтоб мы могли решать подобные вопросы. Пожалуйста, примите меры.
     

Поделиться этой страницей