ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР (ЕИРЦ)

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР (ЕИРЦ) ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР (ЕИРЦ) Москва, Каширское шоссе, 51, корпус 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 23.12.12 примерно в 18.30 в квартире (Сабурово, д.59 к.1) погас свет. Вышли на балкон, увидели, что именно наш стояк оказался без света. Звоню в ЕИРЦ по тел.: 4953448574. Разговор: Я: Нет света в квартире и во всем стояке. Сотрудник: Прям, откуда Вы все знаете? (недовольно) Я: Увидели с балкона. Сотрудник: Адрес? Все-то они знают (ворчит недовольно). начинаю говорить адрес, потом: Я: Подождите, а почему ТАКИМ тоном? Представьтесь, пож. Сотрудник: Подъезд?! Быстрее скажете, быстрее придет электрик! (просто ор!) Я: Назовите себя! (тоже, сожалею, повысила голос) Сотрудник: ГОЛОВАНОВА! (с вызовом) Я: Очень приятно. Сотрудник положила трубку... Ну когда же, когда будет: - Здравствуйте, (имя сотрудника), чем могу помочь? А еще лучше после обслуживания иметь возможность оценить Качество работы. Надеюсь, что кто-то ответственный и очень заинтересованный в процессах обслуживания ответит мне.
     

Поделиться этой страницей