ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР (ЕИРЦ)

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР (ЕИРЦ) ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР (ЕИРЦ) Москва, Ясный проезд, 10
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Почему, чтобы зарегистрировать счетчик на воду, я должна отпрашиваться с работы, чтобы его зарегистрировать! Почему только 2 дня для этого выделили??? И все до 13-00 и до 17-00, а я работаю до 19-00. Это специально, все для людей? Почему по эл. почте нельзя????? Просто дурдом!
     
  3. Лично стал свидетелем, того, что сотрудницы паспортного стола, вместо того, чтобы обслуживать клиентов, сбежались изучать трусы и колготки принесенные коммивояжером. Это нормально? Почему на двери кабинета номер 8 не указаны часы работы и обеда, почему я должен бегать за сотрудницами пытаясь выяснить, обед в этом кабинете или не приемный день?
     
  4. Хамки там одни работают, гнать их всех надо, особенно молодых, знать не знают ничего, а место занимают, с нами с пожилыми обращаются как с собаками, только нервы там тратишь свои, ничего спокойно не объяснят.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Столкнулась с неграмотностью и хамством сотрудников. Вешают липовые долги с прошлых лет задним числом. Не хотят даже разбираться в проблеме. Хотя ошибаются сами. Работают из под палки . Свои ошибки признавать не хотят. Тел.: 89037658272.
     
  6. Отвратительное отношение и не компетенция в отношениях с клиентами. Грубость и не знание законов. Вводят в заблуждения клиентов, хамство. Работать не хотят, ошибаются и делают виноватых из других за свои ошибки. Бейджиков на сотрудниках нет, а фамилию свою говорят после вопроса: а зачем она вам? А обслуживающий персонал и руководитель ЕИРЦ находятся по разным адресам. И оперативно повлиять на не компетентность обслуживания не предоставляется возможности. Хамсву и вранью нет предела.
     

Поделиться этой страницей