ЕДИНОЕ ЖКХ КАШИРСКОГО РАЙОНА

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕДИНОЕ ЖКХ КАШИРСКОГО РАЙОНА Кашира г., Советская улица, 28
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мы только, что сделали евроремонт всей квартиры. Соответственно поменяли трубы. Вызывали слесарей, официально перекрывали воду. Когда ЖКХ проводило предварительную подачу воды в батареи все было нормально - ничего не прорвало, вода ниоткуда не сочилась. И вот пришло время давать отопление. НИКАКОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПОДАЧИ ВОДЫ В ТРУБЫ не вывесили заранее. Это было примерно 10 утра. Все естественно на работе. И вот у наших соседей прорывает батарею (между основной трубой и батареей стоит шланг и все это аккуратно конечно же привинчино) и они затапливают все квартиры до 1 этажа. Они живут на 5. Родители пришли домой в 4 часа дня, после работы. Обнаружили пятисантиметровый слой воды на ламинате. Были в ужасе. В первый день пришел какой то пьяный сантехник, которого прислали. Он обложил всех таким русским языком, что я испугалась и таких слов даже не слышала. В этот же вечер чудеснейшим образом на двери домофона появилось объявление, Что мы в итоге и виновными оказались, что вообще здесь живем. Псевдокомиссия пришла на следующий день - и то после того, как отец (депутат) позвонил начальнику Каширского ЖКХ. Они прошли, глянули, к соседям даже не стали заходить, мол у них даже вода с люстры капает. Обещаниями составить акт кормили неделю. Говорили, мол придем завтра. Но как выяснилось, эта неблагополучная соседка обо всем уже позаботилась . Она договорилась, чтобы акт составили уже после того, как им поставят новую батарею, якобы в затоплении будем виновны мы - мол при ремонте вы батарею свернули. Но, извините, какой идиот ставит на трубы шланг?????когда давление в них громадное. До сих пор, с момента залива не составлен акт и нас кормят завтраками. При этом отопление до сих пор не включено. Они ничего не хотят понимать. Хотят заменить им батарею до составления акта, заметая следы. А выплачивать деньги за испорченное имущество должны якобы мы. Это бесчеловечно. Работники ЖКХ в нашем городе, а конкретно в Кашире-3, мягко говоря отлынивают. При мне, женщина в выходной день, с ребенком грудным, прибежала в ЖКХ - там дежурила толко участковая избирательная комиссия - им дали отопление, а сосед сверху алкоголик - он писал заявление на замену батареи и ему отказали, он задолжал за квартиру. И вот пустили воду - а батарея лежит посреди комнаты. Ни слесарей, ни ЖКХ... НИКОГО нет на рабочем месте. Суббота. НИ ОДНОГО ДЕЖУРНОГО. И она одна с ребенком не знает куда бежать. Вот такие люди работают у нас. Помогите навести порядок.
     
  3. Хоть и убираются гастробайтеры у нас в городе, а все равно кругом грязь и вонь!
     
  4. Я тоже не в восторге от мусора на улицах, но люди сами гадят на улицах и порой не просто фантиками, а выбрасываю мусорные пакеты. Такую свалку можно наблюдать у гаражей на остановке, где старый рынок.
     
  5. Работаю в УБЭП г. Москвы и удивляюсь, у меня дома потекла труба холодного водоснабжения, квартира не приват-на. Пришла в ЖЭК подать заявку на ремонт, а мне говорят, что ремонт обойдется в 11000 т. р., прошу заметить, отрезок трубы для ремонта равен 5 см.! При требовании предъявить соответствующие документы о законности предоставляемых платных услуг мне ответили отказом. Сейчас решаем с коллегами вопрос о проведении проверки в данной организации. Горожане, если вы столкнулись с такой же проблемой, не бойтесь, приезжайте в УБЭП и пишите заявление, с радостью приму!
     
  6. Ежемесячно мы платим за содержание и ремонт мест общего пользования в ЖКХ приличную сумму: более600 рублей в месяц. Подъезд не убирается вообще: валяются окурки, бутылки, вонь стоит невозможная. Даже в квартире дышать нечем. Звонила в управление №5, к которому относится наш дом. Так меня там по-просту послали подальше. Сказали, что это для меня грязно, а для них нормально, и к уборщице, которую, кстати, никогда не видели, у них претензий нет. Возникает вопрос за, что же мы платим, и как с этим бороться.
     
  7. Большое спасибо сотрудникам ЖКХ, очень доброжелательные девушки, очень отзывчивые. Очень понравилась девушка блондинка, сидит при входе. Жаль, имени не запомнила.
     
  8. ЖКХ только деньги собирает с людей, а где ремонты в подъездах за которые Вы с нас людей по 900 рублей с квартиры берете, где ремонт домов, которые на дома то и не похожи так сараи стоят??? А ответ у них один ваш дом стоит в очереди, очередь в 4 года да за это время можно всю Каширу благоустроить. Зато у них дома с дачами в пару этажей и земли гектарами. Когда это все закончится???
     
  9. Не хотят совсем работать. А деньги с людей сдирать любят. Звонили целых две недели, чтоб прислали мастера для замены отопительной батареи. В итоге кое-как дозвонились, мастера у них нет. Начали менять сами, оказалось, что в отопительной системе кипяток, все позатопило. Вечно у них ни кого нет. А деньги любят, когда им платят. Пусть сначала научатся качественно оказывать услуги населению. А потом им будут все платить. А так, уважаемое ЖЭКЭХ, фиг вам.
     
  10. Проводился ремонт кровли по улице Меженинова, дом 3. В воскресенье, 9 сентября, начала с потолка течь вода, после чего в 13:45 было сообщено в аварийную в Горхоз, т. к. тел. ЕЖКХ не отвечал, несмотря на то, что аварийная служба должна работать круглосуточно! В Горхозе приняли заявку и сказали, что не известно, когда приедет аварийная служба. Когда позвонили мастеру участка, которая ответила в грубой форме, что знает о том, что участок крыши над нашей квартирой не заделан ВОВРЕМЯ! Ждите понедельника и не звоните больше. Затем я позвонила в Горхоз деспетчеру, спросила куда еще обратиться, чтобы устранить аварию, мне ничего не посоветовали, кроме как ждать, когда пройдут дожди, т. к. в дождь никто на крышу не полезет. За что мы платим ЖКХ?
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Хотелось бы, чтобы паспортный стол работал профессионально и оперативно. Я являюсь представителем собственников кв-ры, которую клиенты желают продать. Обратилась 3 недели назад за выпиской из домовой книги и выясняется, что отметки о том, что люди там давным - давно не проживают нет (соответственно люди выплачивали коммунальные платежи). Пыталась взять выписку с финансового - лицевего счета об отсутствии задолжностей и выясняю, что у них нет отметки о том, что кв-ра пренадлежит трем долевым собственникам. На данный момент у людей срывается сделка купли-продажи! Вот такая мышиная возня , а не работа.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня утром шла через весь город до лаборатории и думала дойду ли. И не попаду ли я вместо лаборатории в травм пункт. Не одна дорожка не посыпана песком, сплошная ледяная корка, даже около подъездов каток. У нас в городе что, забастовка дворников, что ли?
     
  13. Улица Сергея Ионова, д. 2. Был пожар в апреле 2011 года и все об этом знают. 23 кв. погорельцы, в каких антисанитарных условиях они живут. Перекрыли крышу одни слезы, как они перекрыли. Нет окон. И нет ни кому дела до них. Как после войны. У людей нет средств, сделать ремонт. Батареи не какие, постоянно заливают соседей. Сделайте, что-нибудь. Квартплату платим, а возле дома одни ямы. Там можно ноги сломать, подъезды не ремонтируются. Кто за это отвечает??? Бардак он и есть бардак.
     
  14. Мы хотим поменять полностью трубы с подвала и до квартиры за свой счет и установить счетчики холод. и горячей воды, в ЖКХ нам отказали в этом самим все это сделать (мы отбираем их хлеб, там так ответили), они нам сказали, что до квартиры нам поменяют сами, а в квартире делайте, что хотите. 20 мая сделали заявку чтобы пришли посмотреть сказали придут 22 мая их не было, на 23 и 24 мой муж отпросился с работы и заехал предупредим, что он дома, но они с хамским видом ему ответили если будет время то придут, так их и не было. Я к ним звонила предупреждала, что после 15-00 всегда дома дети, сегодня 4 июня так и никого не было. Советский проспект, 7, кв. 17. В подъездах полный бардак, все стены сыпятся, да и дом в ужасном состоянии.
     
  15. Г. Кашира-1, ул. Новая, д. 11а, кв. 25. Домоуправление 1 не могут решить проблему с протечками в кровле на протяжении года! Периодически что-то делают, но становится как ни странно только хуже. В данный момент крыша просто течет - в квартире тазы, а вода по стенам течет на проводку.
     
  16. Ул. Новая, д. 11а, та же проблема.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Недоволен обслуживанием этой конторы, деньги хотят брать за просто так, Шатунова вообще нужно проверить прокуратурой, мутный тип.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Правильно, так их нужно на место ставить.
     
  19. Я полностью возмущен поведением работников ДУ № 5. Звонил, хотел вызвать сантехника (произошел потоп в квартире). Но увы, был разочарован, никто так и не ответил! Звонил в аварийку, но был отослан, говорили звоните в свое дом управление, а в ДУ №5 глухо, как в танке. Короче говоря, я НЕ доволен и намерен подавать жалобу на высшем уровне.
     
  20. Живу на Ильича, 17, в г. Кашира с мая по октябрь нет горячей воды. В октябре дали воду и теперь, чтобы с утра умыться, нужно слить воду из крана мин. 15-20. Никому нет дела. Главное - платить за квартплату.
     

Поделиться этой страницей