ДЗЕРЖИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЗЕРЖИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Дзержинский г., Ленина улица, 30
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу поблагодарить сотрудников, работавших 22 июля 2011 г. Врача и медсестер приемного отделения! К сожалению, не записал их фамилий и имен. Я навещал сына в больнице, у меня случилась гипогликимия (сахарный диабет, 1 тип, тяжелое течение), так оперативно они поступили! Измерили все, что можно сразу, оперативно сделали инъекцию глюкозы, накормили, что в ЛЦРб 2 - вряд ли куска хлеба допросишься, не говоря о троекратном измерении сахара крови. Если бы это произошло на ступеньках в ЛЦРБ 2, был бы точно уже в морге. Такое человеческое отношение обязательно должно поощряться, думаю, что смертность в этой больнице в пять раз меньше, если еще не меньше. Ведь каких-то 25 лет назад моральная этика медработника была нормой. А сейчас это вызывает шоковое удивление. Их надо поощрять не только благодарностями, чтобы это было повсеместно, во всех больницах нашей проданной Родины. Я очень рад за город Дзержинский, что им повезло, что там медработники настоящие люди, а не такие, как повсеместно плодящиеся, у меня очень большой взгляд на эту область (медицину).
     
  3. Благодарю сотрудников, работавших в 23.00 14 сентября 2011 г. В приемном покое вашей больницы мне была оперативно оказана помощь при резком повышении АД. Молодой человек (не знаю мед. брат или врач) и молодая женщина - дежурный терапевт без суеты, очень уравновешенно и участливо опросили меня, обследовали, сделали инъекции, понаблюдали. После того, как стало лучше, отпустили домой (под расписку, от госпитализации отказалась). При этом детально расписали рекомендации на ближайшие 12 часов. Прошу прощения, но из-за плохого самочувствия в ту ночь я не запомнила фамилий и имен этих людей. Спасибо, будьте здоровы и, пожалуйста, не растеряйте милосердие, которым вы так щедро наделены. Здорово, что вы есть. С уважением, М. А. Капустина.
     
  4. Спасибо сотрудникам скорой помощи г. Дзержинский и терапевтического отделения Дзержинской городской больницы за внимательное отношение к пациентам и профессиональный подход к лечению больных. 19 января по скорой помощи я оперативно была обследована и доставлена в Дзержинскую городскую больницу. С 19 января по 4 февраля находилась на лечении в терапии с тяжелым бронхитом. В отделении четко организован лечебный процесс - завеующая отделением: Лауль Ирина Анатольевна; cтаршая медсестра: Бровкина Валентина Егоровна. Очень человечные, терпеливые и участливые лечащие врачи - Панюшкина Ю. А., Баранова С. И. Легкая рука у медицинских сестер, которые делали инъекции и ставили капельницы: Маркина Серафима Андреевна, Рожкова Татьяна, Маргарита (к сожалению, не помню фамилию). Возможно, я кого-то не запомнила по имени и не назвала лично, но от всей души спасибо всему персоналу еще раз, будьте здоровы и пусть все у Вас будет хорошо. С уважением, Мария Ивановна Журавлева.
     
  5. Карина

    Карина Guest

    Попали в эту ужасную больницу с 10 месячным ребенком. У малыша была температура 40, ему сделали укол жаропонижающий и все. Отправили нас в палату, кинули белье и ушли. Персонал детского отделения просто отвратительный, так как никто не интересуется состоянием ребенка. За два дня прибывания там, не было дано моему ребенку ни одного лекарства, хотя был насморк и красное горло. Когда я начала уже требовать каких либо действий врачей, они мне сказали. ну вы купите все лекарства и лечите его здесь. В палатах жуткая духота и грязь. Питание для детей не предусмотрено вообще, что бы найти горячую воду, нужно обойти пол больницы. Мед. персонал хамит при любом обращении к ним, создается впечатление, что они ненавидят детей и свою работу. Один врач позволяет себе не корректные шутки по поводу Кавказа. Мед. сестры, заполняя документы, видимо вообще не смотрят, что пишут. Практически во всех документах, где было указано имя моего ребенка были ошибки, хотя ведь информацию списывают с медицинского полиса, где правильно указано имя. В палату с грудничками, положили девушку 14 лет, с бронхитом, которая постоянно кашляла и пугала малышей. Отдельно хочу сказать про детишек из детского дома. Был один мальчишка, которому на вид нет еще и года, так он бедный постоянно плакал, по часа 2 точно. заглянув к нему в палату, увидела малыша, который сидел весь в соплях с подгузником переполненным и синим лицом. Нашла мед. сестру и говорю, ну посмотрите вы на малыша, жалко же. она говорит, хорошо. сама одела резиновые перчатки, зашла в палату и к нему даже не подошла. только накрыла кровать одеялом, что бы не видно было его. Вышла из палаты, нахамила мне, сказав, что вы лезите куда вас не просят, у ребенка все хорошо. Отвратительная больница, ужасный персонал, антисанитария, пока не начнешь возмущаться и просить ничего вообще врачи не делают. Пролежав в больнице 3 дня поняла, что никакого лечения я не получу, забрала ребенка и уехала оттуда.
     
  6. Аноним

    Аноним Guest

    Добрый день. Сбежали из этого ада с ребенком. Толком диагноз никто поставить не может. Маленький ребенок орет и загибается от боли по 2-3 часа. Они назначают УЗИ, но через несколько дней и в другом корпусе (минут 10 идти, с ребенком на руках подниматься на 4 этаж, во взрослом отделении). В детском отделении нет ничего! Кровь и мочу только могут взять на общий анализ.) Лечения никакого, хамское отношение. Врач, который расшифровывает результаты рентгена, открыто назначил цену за свои услуги: 50 руб. Это не деньги, но у нас медицина бесплатная! Мам не кормят, в палатах приходилось мыть полы самим мамам, пока ребенок сидит и орет в кроватке. Не больница, а проходной двор. Можно спокойно и беспрепятственно выйти и уйти. Никто не заметит. В общем, прошу обратить внимание и провести проверку и работу с персоналом, т. к. это ни в какие ворота не лезет. Я это просто не оставлю! Напишу письмо Президенту.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу оставить отзыв о детском инфекционном отделении! Поступили с годовалой дочкой с температурой под 40, поставили диагноз ОРВИ (!). Накануне поступления в больницу были у платного врача, он назначил лечение и настоятельно рекомендовал сделать рентген, т. к. слышал хрипы в легких! Об этом я и сказала врачу в приемном отделении и дежурным врачам, работающих в последующие дни. Все в один голос твердили - хрипов нет, показаний на рентген нет. Как только спала высокая темп., мы ушли под расписку. Поехали опять к платному и сделав рентген, подтвердилась Левосторонняя пневмония. Я плакала, когда услышала диагноз, и эти сволочи не хотели слышать мои просьбы от рентгене. Пожелания маленьким пациентам и их мамам: максимально старайтесь не попадать сюда, особенно в новогод. праздники (как случилось с нами), а если попадете - боритесь за здоровье своих детей, настаивайте на более тщательном лечении. И еще, но это уже мелочи, никто не убирался, полы мыла сама. Мам кормят только обедом! Ребенка 3 раза в день. Условия в целом нормальные, лежать можно! Но врачи просто поразили меня. Очень разочаровалась. ( ( В общем, обидно безумно, что нельзя доверить здоровье этим врачам.
     
  8. Из Люберецкой поликлиники получили направление в ЛОР отделение Вашей больницы. 31 января позвонив по телефону 551- 37-55, чтобы узнать о порядке записи на операцию, спросила: Могу ли я сейчас записаться на операцию? , - на что мужчина, говоривший со мной сказал, что сейчас я могу записаться только на Марс. Попросила мужчину представиться, он бросил трубку. Нахожу телефон заведующей ЛОР отделением, дозваниваюсь до нее, она представляется Татьяной Васильевной, сказала, что слышала наш разговор (оказалось, я разговаривала с мужчиной из ординаторской), пытаюсь узнать у нее как мне записаться на операцию, она сначала бросает трубку, не желая выслушивать жалобы на сотрудников своего отделения, потом отправляет меня к психиатру. Это норма общения с людьми в Вашей больнице? Почему сразу не сказать, что очереди на операцию не существует? И не предлагать мне полеты на Марс, и не пытаться выгородить своих сотрудников? Приходить теперь в Вашу больницу просто страшно не говоря уж о том, чтобы делать ребенку операцию. Мы наблюдались с аденоидами на протяжении 4-х лет в 38-й Московской больнице, и ни разу нам не нахамил ни один сотрудник больницы, начиная с гардероба. Такое отношение к людям как в Вашей больнице недопустимо, а самое ужасное, что идет это от попустительства и равнодушия руководителя, т. е. от Вас, уважаемая Ольга Юрьевна. Я не прошу Вас принять меры к хамам, работающим у Вас и занимающим ответственные должности, потому, что, судя по отзывам в Интернете, это бесполезно. Р.S. Я никогда не состояла на учете у психиатра, закончила Московский университет, имею права категории В , работаю помощником судьи уже больше 15 лет.
     
  9. Огромное спасибо всему персоналу гинекологического отделения, отдельно хотелось бы по благодарить Алексея Левановича, благодаря ему наша беременность протекает хорошо, спасибо вам огромное! Очень хорошее отделение персонал никогда не грубит.
     
  10. Регистратура даёт жару. Сколько раз туда не звонила, такое впечатление, что их пол часа как на работу приняли, да и некоторые врачи сами от регистратуры в шоке! Просто интересно, а за что им зарплату-то платят!?
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Я проживаю в Дзержинском уже несколько лет, хотя прописан в Отрадном. После операции, которую делали в г. Жуковский, был отправлен на дальнейшее амбулаторное лечение по месту жительства. Но в вышеуказанном заведении столкнулся просто со стеной в виде заведующей, которая в хамоватой форме заявила, что меня тут никто лечить не будет, сказала, чтобы я отправлялся по месту прописки. На что я пытался объяснить, что в моём состоянии я не могу ездить в Отрадное, в ответ получил заявление, что её это не волнует. Выводы делайте сами, но я так думаю, что для таких врачей клятва Гиппократа - это пустой звук!
     
  12. Хотим выразить огромную благодарность Топурия Алексею Левановичу за профессионализм и внимание, с которым он подходит к каждому пациенту. Всегда доброжелательный, ответит на все интересующие вопросы. Также хотим отметить вежливость и заботу персонала, хорошее питание и комфортные условия в больнице! Очень благодарны! Смирнова И., Помятун Т., Хаджаева Х., Пузанкова Т., Каримова Т.
     
  13. В период с 06.10 по19.10.2013 г. Проходил лечение в терапевтическом отделении. Персонал очень приветливый, отзывчивый, НЕРАВНОДУШНЫЙ! Одним словом - Профессионалы! Огромное спасибо всему медперсоналу этого отделения!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Не читайте отрицательные отзывы! Лучшая больница, отличные врачи! Лежали в терапии и в ЛОР отделении - всем врачам, медицинским сестрам, санитаркам, заведующим отделений - огромное спасибо! Лечение, отношение, питание, условия - все на высшем уровне! Кто пишет отрицательные отзывы, не лежали в ЦРБ в г. Люберцы - почувствуйте разницу! (лежим под капельницей в коридоре на топчане, мимо тебя носят судна и т. д, холод зимой собачий , врачи - хамы, диагноз поставить толком не могут, обследований нормальных нет, условия - отдельная тема, про белье на кроватях и про сами кровати нет разговора - полный УЖАС! Так, что не видели вы плохих наших больниц и врачей. Весь персонал Джержинской больницы на ул. Ленина - умнички, настоящие профессионалы и добрейшие люди. Всех благ и огромное спасибо!
     
  15. Кирилл

    Кирилл Guest

    Люди, если кто-то пострадал от этой больницы - пишите жалобы в Минздрав, это помогает, проверка после жалобы просто обеспечена, пусть принимают меры и контролируют нашу медицину. Моя супруга лежала там с 4-мес. ребенком 5 дней и натерпелась. Мало того, что ребенка не вылечили, ее саму там чуть не угробили. Санитарки в палатах не убираются. При поступлении с нас потребовали практически все лекарства, вплоть до фукорцина. Пришлось брать такси за 400 рублей и срочно везти ей фукорцин (в аптеке стоит рублей 20, не больше). Когда жена его же и пролила нечаянно в палате, санитарки отказались убирать, мол, пусть сама моет, и принесли ей какое-то чистящее средство и перчатки, как потом оказалось, раствор щавелевой кислоты. С высокотоксичным и веществами кормящим мамам вообще нельзя иметь дела, а у жены еще и с детства на подобные вещи сильная аллергия. В итоге, пришлось срочно выписываться и лечить уже жену от васкулита, причем прошло уже 2,5 месяца, а последствия до сих пор еще сказываются. Короче мы написали в Минздрав, сейчас они там разбираются. Говорили по телефону, что даже зав. отд. сменили на Смирнову, не знаю, правда ли это, но все равно хоть шум навели. Есть в отделении и хороший персонал, им спасибо, что жену поддержали. Люди, не стесняйтесь, пишите жалобы на сайте: www.rosminzdrav.ru/reception/form, они все жалобы рассматривают. Только фамилии врачей/медсестер правильно указывайте, чтоб невинных жертв не было. Удачи!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Огромное спасибо Штольц Валентине Матвеевне и всему персоналу гинекологического отделения Дзержинской больницы за профессионализм, человечность и внимательность.
     
  17. Спасибо врачам и всему коллективу ЛОР-отделения Дзержинской больницы за профессионализм, человечность и внимательность. Лечился в сентябре 2013 г.
     
  18. Егор

    Егор Guest

    Верно на МАРТ предложили тренироваться?
     
  19. Егор

    Егор Guest

    Телефон точно зависает. Пишу одно слово, ОТПРАВЛЯЮ, .. а в комментарии уже другое?
     
  20. Егор

    Егор Guest

    Сегодня 8 января дежурит врач-лор, ну очень недоволен обращением к нему больных за помощью.
     

Поделиться этой страницей