ДРОВА

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДРОВА ресторан круглосуточно Москва, Покровка улица, 17, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вчера, 16 февраля, были в Дровах на Покровке, заказали по салату с языком и семгу По-московски , весь вечер тошнота и диарея были нашими спутниками. Больше в Дрова не пойдем и вам нее советуем.
     
  3. Быр в ресторане Рыба-рис на Садовом - прекрасное и вкусное приготовление японских блюд. Сергей, тел.: 5182225.
     
  4. Ресторан Дрова на Никольской. Хамское отношение официантов - девушек! Всем своим видом демонстрируют, свое пренебрежение, что им не очень то и хочется с вами разговаривать! На вопросы отвечают в грубой форме. Сразу видно, что ни хозяева, ни персонал не заинтересованы в клиентах. Очень удивило бескультурье подобного заведения. Кушать и находиться в данном заведении весьма не приятно и не комфортно, поэтому после того, как мы с горем пополам все таки сделали заказ, выслушав очередную порцию не довольства, мы от туда ушли. Не считаю нужным, тратить свои деньги на подобный сервис. Хотите испортить себе настроение и впечатление от Москвы, зайдите в ресторан Дрова !
     
  5. 06.11.2012 примерно в 17-30 были оштрафованы на 300 руб. (цена десерта, есть фото чека) за пирожное размером 4*4 см. (в результате так и несъеденное) ребенком 8 лет с тарелки матери. Все преподносилось в хамской манере, а человек, позиционирующий себя как зам. директора, вне комментария - в верхней одежде, не представившись, небрежно бросив официантке: возьми с них, как за десерт . В результате испорченное настроение всей семье, приехавшей из Санкт-Петербурга показать ребенку столицу.
     
  6. Мы с коллегами регулярно посещаем этот ресторан в обеденный перерыв, т. к. офис наш находится рядом. С хамским отношением персонала, систематическим приношением не того, что заказывали, грязными, вонючими полотенчиками в зале японской кухни уже давно смирились, так как поняли, что это всегда будет неизменным, но сегодня 09.11.2012 произошел случай из ряда вон! В салате был обнаружен довольно крупный то ли червь, то ли гусеница, мы так до конца и не разобрались. Позвали администратора, он даже не соизволил принести извинения и лишь похихикивал вместе с официантами. Тогда мы попросили пригласить директора, на что нам было сказано, что тот будет через 10 минут. В результате мы прождали минут 40, после чего наконец появился, правда не директор, а его зам., который назвал ситуацию человеческим фактором , мол не уследили и предложил нам компенсацию в виде чая с десертом, от которой мы конечно отказались, так как аппетит напрочь пропал. Мы сняли все на видео, сфотографировали и будем обращаться в РосПотребНадзор. Люди, если вам дороги ваша жизнь и здоровье, не посещайте никогда это заведение!
     

Поделиться этой страницей