ДОВЕРИЕ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОВЕРИЕ медицинский центр 9.00-20.00, сб, вс 9.00-15.00 Королёв г., Мичурина улица, 21-А, помещение 1 www.doveriemed.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мне нужно было сдать анализы. Чтобы секономить время я обратилась не в Москву, в медцентр, куда обычно, а в г. Королева, где проживаю, в центр Доверие на улице Мичурина. Я думала такого уже нигде нет, тем более в платном заведении. Нет не врач, а девушка на ресепшн меня поразила, впрочем все по-порядку: записалась на прием по телефону к врачу гинекологу (анализ берет только он), на 15 часов следующего дня в субботу 16 октября. Пришла на 15 минут раньше, зашла, сразу попала в небольшой холл и ресепшн, 3 стула и справа небольшой шкаф, который не сразу заметила. Скромная обстановка меня не смутила, может центр пока не имеет средств. На стуле посетитель женщина и около ресепшн молодая девушка стоит разговаривает с администратором. Очень громко работал телевизор. Я не успела подойти, администратор (не здравствуйте, не проходите пожалуйста!) сразу спросила: Что хотели? . Я сказала, что на 15 часов к врачу записана, назвала фамилию. Она как то невежливо (не проверив в списках) сказала: Раздевайтесь и идите . Я спросила: Где могу повесить плащ? . И тут мне грубо: Не видите шкаф, что ли? . Я опешила, но промолчала. Сняла, повесила одежду и подошла к стулу, чтобы достать расческу. И вдруг слышу: Женщина! Идите давайте не задерживайте! Мне тоже туда надо! . Это кричала уже вторая девушка, которая с администратором болтала все это время. Администратор тоже поддержала ее и уставилась на экран телевизора. Я сказала сдержанно: Сейчас приведу себя в порядок и пойду, мне на 15 часов назначено . Мне что - то в ответ сказали обидное, но я не помню что. Я спросила: В какой кабинет? . И опять грубо ответили. Я прошла, коридор темноват и я не сразу нашла нужный кабинет. Тут вбегает девушка (которая болтала с администратором) и просто орет: Да Вы идете или нет? . Мое желание было сразу уйти, но анализ был важнее. Справа, с нужным кабинетом был другой, с открытой дверью, и поэтому номер моего кабинета не было видно. И я заглянула в открытую дверь, а там сидела может бухгалтер, не знаю, но не врач и она как закричит: Женщина, да вот в этот кабинет, а не в мой, уже надоела ходить и всем мешать! . Я просто в шоке, у меня уже слезы на глазах от хамства. И я не стуча кинулась в нужную дверь, а там идет прием. Сидит семейная пара молодая, врач пишет рецепт, дает рекомендации (я сама медик и сразу поняла ситуацию), я извенилась и вышла. Что это? Администратор даже не знает, что у врача пациент. Я дождалась очереди и вошла, конечно вся растроенная. Врач очень приятная. Я извенилась, что ворвалась, не знала, что она занята, она сказала ничего страшного. Конечно я высказала ей немного, что я в шоке. А она быстренько перевела разговор на мои проблемы, отвлекла меня вежливо (видимо не впервой успокаивает пациента от такой встречи администратора). Приемом врача я осталась довольна, поблагодарила и ушла. Дома, я конечно все рассказала мужу, он сказал, что так нельзя оставлять, нужно что-то предпринять, не должны такие хамки работать в центре, ведь они отпугивают клиентов. Я никогда не пойду туда и никому не порекомендую, а клинике это в минус. Ведь центр начинается с администратора, как встретит и т. д. Здесь мне за мои же деньги нахамили. Я сама работаю в компании, начальником отдела консультаций и у нас свой медцентр в институте. Я знаю, как должно быть и как нет. Я не говорю о внешнем виде: лохматая, неухоженная, в джинсах и свитере каком то. Вообщем, я не думала, что такое в наше время возможно в платном медцентре, да и не помню такого открытого хамства в бюджетных медучереждениях. Грубость и некомпетентность администратора не вызывает доверия к центру Доверие . Не ходите туда, не портите настроения себе, хотя там может и не плохие врачи. Руководитель фирмы наверное не знает, что главное - внимание и доброжелательность ко всем клиентам. Подбирать нужно персонал профессиональный, тогда и центр еще более посещаемым станет, и прибыль будет.
     
  3. Хочу поблагодарить доктора Надеждину Аллу Геннадьевну, у которой я уже как второй раз делаю УЗИ. Очень грамотно смотрит за, что ей большое спасибо. А вот в отношение администратора центра, можно отметить некое безразличие к клиентам и как то не совсем это приятно.
     
  4. Обратилась к маммологу в клинике Доверие с болями в груди. Доктор поставила диагноз - кистозная мастопатия, выписала лекарства. Через 3 дня повторно обратилась с сильными болями и огромными уплотнениями в груди. Доктор только подтвердила поставленный диагноз. Посоветовала принимать прописанные лекарства и придти через 3 месяца. Но боли не только не прекращались, а наоборот, становились сильнее. Я пошла к другому врачу. Оказалось что у меня мастит, причем уже гнойный. И уже необходимо принимать антибиотики, что не потребовалось бы, если бы маммолог Надеждина в клинике Доверие вовремя и правильно поставила бы правильный диагноз. Никому не советую обращаться к этому доктору!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Апрель 2007. Жалоба на уплотнение в мж. Вердикт Аллочки Геннальевны - мастопатия. Назначение медикаментов: прожестожель и витамины. Велела придти осенью. Сентябрь 2007. Улучшения нет, повились какие-то шишки (как оказалось, увеличенные лимфоузлы - метастазы) подмышкой и на шее на стороне опухоли. Визит к др. врачу: диагноз - рак мж 3С стадии, неоперабельный уже, с поражением всех регион. лимфоузлов и т. п. Пока жива. Метастазы поразили всю противоположную опухоли половину тела. 4 стадия. Каждую неделю курс пхт, которых было уже около 100, с целью продления жизни, выздороветь уже нет шанса, надежды нет. Надеждина, узнав диагноз, стала названивать со словами: я в церковь за вас ходила! Не очень вежливо, видимо, попросила ее оставить меня в покое. Смешно. Лучше бы она в Институт исправно ходила, где ей азы онкологии преподавали. Надо знать, что у женщины 32 лет молочные железы еще упругие и одной пальпацией и маммографией для диагностирования не обойтись. Надо еще УЗИ и биопсия. Сейчас я тоже это знаю, я уже много чего знаю, не дай Бог никому такое узнать. Знала бы в 2007 году, видимо, была бы уже давным-давно прооперирована и жила бы надеждой на будущее. Сейчас мечтаю дожить до совершеннолетия ребенка, чтобы его после моей смерти в дет. дом не сдали. Ведь кроме меня у него никого нет. Но до совершеннолетия еще 4 года, а чувствую я себя все хуже.
     
  6. Здраваствуйте, Ольга. Прочитала ваш отзыв. Если вам еще нужна помощь, то я могу попробовать вам помочь справится с вашей болезнью. За подробностями звоните по телефону: 9261629924.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Во! УЗИ пусть и делает! А в онкологию - упаси ее бог лезть! Там и без нее смертность ого-го какая в нашей великой и могучей!
     
  8. Позвонила в Доверие по телефону. Услышала совершенно безразличного администратора - женщину, по голосу средних лет. Нелюбезно процедив сквозь зубы цены на услуги маммолога, она отсоединилась без всяких до свидания и пожалуйста на мое спасибо . И как-то мне сразу захотелось продолжить мониторинг клиник, где делают узи МЖ, чем я и занялась. А ведь я могла бы стать клиентом Доверия и внести свою скромную лепту, в их прибыль. Но, я слишком капризный клиент, и если уж соглашусь на равнодушие и наплевательство, то только в бесплатной клинике. А театр, начинается с вешалки.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Простите, но то, что вы пишете очень мало похоже на реальность. Являюсь постоянным клиентом Доверия, прекрасные врачи и профессиональные администраторы. Ситуация, чтобы в центре кричали и на больных просто исключена, потому, что там всегда присутствует главврач, которая просто не допустила бы того, о чем вы тут написали. Либо вы склонны преувеличивать, либо вас попросили написать этот отзыв, вы уж извините. Центр знаю очень давно - на правду похожа только информация о расположении стульев и шкафа.
     
  10. Целью работников данного мед. учереждения является выкачивание денег из пациентов! Прием длится 5-10 минут. Передовик в области выманивания денег - Михайлов Игорь Александрович, хирург!
     
  11. Крошка

    Крошка Guest

    Обратилась с жалобами на живот и температуру. Полчаса мурыжила - по существу ничего не сказала. Развод на анализы, УЗИ. Даже больничный не дала, сказала, что можно идти на работу. Сервис и уровень оказываемых услуг хуже участкового врача.
     
  12. Оля, я очень вам сочувствую, но не могу согласиться со всеми вашими претензиями к доктору Надеждиной. Я к ней обратилась год назад, и после обследований мне поставили диагноз рак , и я прохожу курс лечения в 33 ГКБ. Побольше таких врачей, как Алла Геннадиевна. А рак молодеет, не мне вам говорить. Удачи вам. Да и всем девочкам с такой проблемой.
     
  13. Насколько известно, мастит лечится антибиотиками и перепутать его с ФКМ НЕВОЗМОЖНО! А порочить врача с большим стажем работы и большим кол-вом благодарных больных - СТЫДНО!
     
  14. В ответ на комментарий № 1 (Пациент Аллы Геннадьевны): Стыдно врачу со стажем не определить гнойный мастит и перепутать его с ФКМ, что и было сделано в моем случае. Спасибо, что в городе есть более квалифицированные врачи-маммологи.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Сделала ребенку 14 лет УЗИ сердца. Администратор - вежливая, несмотря на то, что мы чуть опоздали, никаких претензий. Профессиональный врач. УЗИ сердца сделано, рекомендации даны. Недорого. Если учесть, что в районной детской поликлинике попасть к кардиологу - УТОПИЯ, консультация врача полностью заменила поход к недоступному кардиологу. Фамилию, к сожалению, не помню. Были на приеме 22.09.11 вечером.
     
  16. ОЛЯ

    ОЛЯ Guest

    Я очень благодарна Надеждиной А. Г. В первые дни после выписки из роддома грудь уже было невозможно расцедить. Мне посоветовала девочка из соседнего дома-иди к надеждиной, у нее золотые руки. Я не пошла, а полетела-и очень благодарна! Малышку кормлю и у нас все хорошо. Еще раз огромное спасибо!
     
  17. Связался с администратором сказали, что врач позвонит после 18 вечера в 18.30, позвонил сам в этот центр сказали, что врач едет с Москвы с каких-то курсов, я в шоке, что там за коновалы и, что за отношение за мои-то деньги, короче доверия им нет.
     
  18. Elena

    Elena Guest

    Соблюдали все. Результат отрицательный. Но обвинил нас, грубо ответили - Вы не соблюдали значит и т. д. и т. п. Фирма ответственности вообще не несет. Только Вы виноваты, если не похудели и деньги не возвращают. Психологическая травма теперь у дочки, вообще не верит теперь никому и ни во что. Я из Луганска - реальное лицо, можете написать и спросить, есть даже еще чек от них. Деньги на ветер только выбросили, лучше бы целый месяц фрукты ели. Елена.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Вот теперь после 2 комментария всё встало на свои места. Халде заморской, конечно, халда местная в подмётки не годится.
     
  20. Большое спасибо маммологу Надеждиной А. Г. за очень квалифицированную помощь. Я родила 14 дней назад, грудь покраснела, температура 39. Доктор вначале сделала УЗИ. Затем около 45 мин сцеживала грудь и назначила лечение. Очень ей благодарна.
     

Поделиться этой страницей