ДОН ПИЦЦЕРОНЕ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОН ПИЦЦЕРОНЕ ресторан 12.00-24.00, пт, сб 12.00-1.00 Павловский Посад г., Кирова улица, 39
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Уважаемое руководство! Я считаю, что ваш ресторан самый приветливый во всём ближайшем подмосковье, хорошая музыка, очень часто прихожу к вам с детьми:) правда, когда вы только открылись кухня была лучше! Большое спасибо официантке Алёне, были мысли переманить ее к себе в фирму, держитесь и цените таких сотрудников!!!
     
  3. Отличный ресторан (в особенности греческий зал), отличное обслуживание, а главное еда! Единственное, что не особо нравится, так это стоимость напитков как алкогольных, так и безалкогольных.
     
  4. По работе периодически бываю в Павловском Посаде. Для обеденного перерыва остановила свой выбор на Дон Пиццероне. Летом 2011 года меня все устраивало в этом заведении. Что же происходит год спустя? Месяц назад при посещении кафе меня неприятно поразила уборщица, выносившая прямо в руках содержимое мусорной корзины из туалета в подсобную комнату мимо меня, принимающей пищу. Аппетит это не поднимает, скажу честно. Затем она начала мыть полы в зале, хотя необходимости делать это среди обедающих клиентов, я не видела: пол был сухой и чистый, лето на дворе. Просила не класть в салат лук, впереди была деловая встреча. Лука положили от души. Сегодня. Попросила 2 стакана персикового сока. Один имел вкус и запах забродившего, что неудивительно, раз +30 градусов уже неделю на улице. Спокойно объяснила официантке ситуацию. Она, посовещавшись с барменом (в разговоре было слышно Попробуй! Ну попробуй! ), принесла мне его обратно. На мое восклицание: Девушка, ну у него же вкус и запах забродившего! последовал ответ НЕТ! Тут, как говорится, без комментариев. Открыли бы новую пачку сока, извинились бы за неудобство, я бы оплатила все сполна, оставила чаевые и ушла без неприятного осадка в душе. Огромная просьба к руководителям заведения обучить персонал клиентоориентированному сервису!
     
  5. Были с другом в дон ДОН ПИЦЦЕРОНЕ недавно, очень долго готовят, пришлось ждать полчаса заказ.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Собирались отметить праздник с друзьями изначально в другом ресторане. В итоге, планы поменялись, и я предложила отметить в моём любимом (теперь уже ранее любимом) Дон Пиццероне . Пришли, у нас приняли заказ (не очень быстро), ждали 1 час 20 минут, потом к нам подошли, и сказали, что заказ не пробили . Вместо того, чтобы, хоть как-то загладить свою вину, и не потерять постоянных клиентов, быстро и красиво исправить ситуацию, последовал вопрос Ещё ждать будете, или как? Чтобы не портить себе настроение, согласились ждать, и ждать опять пришлось не мало, от одного блюда в итоге пришлось даже отказаться. Ждать пришлось не только блюда, но и напитки. И это отношение персонала, после того, как изначально нас больше часа просто игнорировали!Да, еще, сидеть за столом без сервировки, без скатерти, было не очень приятно, и когда мы попросили постелить скатерть, нам ответили, что они закончились. В итоге, настроение испорчено, обслуживанием очень не довольны. Больше никому советовать это заведение не буду.
     
  7. Алиса

    Алиса Guest

    Доставка ужасная, прошло уже полтора часа, а пиццы нет!
     
  8. Заказ ждали около часа, принесли сначала пиццу, через минут 10 роллы, которые невозможно было есть, они разваливались. Попросили су-шефа выйти в зал, он не вышел, подошла админ, извинилась сказала, что на скорую руку было приготовлено, забрала эти порции. Минут через 5 принесли новые, но они ни чем не отличались от старых. Полный дурдом, лучше на дом заказать в другом месте.
     
  9. Здравствуйте! Уважаемое руководство! Я частая посетительница вашего ресторана! У вас всегда вкусная еда! Хорошее обслуживание было. Была у вас перед новым годом, на входе девочки приветливо встретят, проводят, все объяснят и расскажут про каждое блюдо, обслужат великолепно, всегда чисто и аккуратно все на столе. А приходили в начале февраля и удивились! Обслуживание стало ужасное, со стола во время не убирают, девушка два раза мимо нашего стола прошла, не забрала грязную посуду и мусор, пока ее не позвали и не указали на это. Приборы грязные принесла, стол был не убран, не улыбаются. Я всегда любила ваш ресторан и советовала его своим друзьям, а после того, как я это все увидела, желание начало пропадать к вам ходить. Уважаемое руководство, учите новый персонал, как нужно работать, либо меняйте. Очень жаль, что больше нет предыдущих сотрудниц, нужно ценить и уважать хороших работников. А то с такими темпами всех постоянных гостей потеряете, задумайтесь! Спасибо за внимание.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Заказали пиццу с собой. Сказали ждать минут 15. И ровно через 15 минут получили свой заказ. Пицца просто обьедение. Помещение чистое и уютное. Молодцы. Следующий раз на месте кушать будем.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Два месяца пытаемся заказать пиццу 4 сыра . Интересно, что за неуловимый сыр, который в течении аж двух месяцев невозможно привезти???. Последний раз официантка с милой улыбкой предложила нам ту самую пиццу, но с тремя сырами. УЖАС! С ВИДУ ПРИЛИЧНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ. Обращаюсь к руководству: Если уж, действительно, такая проблема с определённым сортом сыра, перепечатайте меню!
     
  12. Ева

    Ева Guest

    Были в ресторане в мае 2015, ждали заказ наверно часа полтора, принесли: вместо пиццы что-то клеклое и недопеченное. Креветки на пицце были такими, как будто их вынули из заморозки и просто сверху пиццы положили, не соленые и не готовые. Основа была подгоревшей, пришлось есть ее выборочно). Вместо вина, которое заказали, пытались нам втюхать очень дорогое, причем включили его в чек! Хорошо подруга имеет обыкновение проверять чеки!) Официантки молодые и неопытные, соображают медленно! Туда больше не пойдём!
     

Поделиться этой страницей