Дон Керам

Тема в разделе "Магазины керамической плитки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Дон Керам ООО "Стиль Тайл" Москва, Костомаровский переулок, 3, строение 1-А +7 (499) 745-00-65 donceram.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Dron

    Dron Guest

    Купили плитку в магазине в ТЦ Метр Квадратный , отдали деньги за плитку и доставку. Привезти обещали в течении рабочей недели, предварительно позвонив, но по прошествии её ничего сказать никто не смог, где заказ и когда привезут! Человек на телефоне не смог выяснить и кто менеджер, работающий с нашим заказом.
     
  3. Заказала и полностью оплатила мозаику (производства Китай)+ якобы за отгрузку грузчикам (в накладной от руки запись 125 руб.), адрес магазина ТЦ Город, Шоссе Энтузиастов -12. Предварительно у менеджера поинтересовалась о качестве. Когда приехала забирать, отказалась в магазине от мозаики, т. к. качество ужасное (сколы, не отшлифована поверхность). Мне отказали в возврате денег сразу, только через 3-10 дней) на каком основании, если я даже не забирала товар из магазина. В добавок заявили, что я должна еще оплатить работу грузчикам - 500 руб). Когда я попросила постановление, на которое они основываются, менеджер заявил, что это в его обязанности не входит. Ст. 22 о ПП указано - возврат денег до 10 сут. если сдаешь товар, я же его не выносила даже из магазина. Компания, которая зарекомендовала себя на рынке, должна дорожить своим именем.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Купил плитку в туалет и ванную. Консультант Елена нарисовала на компьютере и подсчитала - 55000. Доставка в Балашиху - 1100. Выпросил скидку 7%. Доставили через два дня. Правда, попался битый бордюр и плитка, но обещали заменить в магазине через день. Нареканий нет.
     
  5. В Дон Керам очень хороший оптовый отдел, по работе с магазинами они лучшие, но вот магазины тянут их вниз. Я покупала плитку в оптовом отделе уже несколько раз, Наталья продавшая мне товар все делает четко и быстро, с дизайнерами работает очень хорошо, да и цены у опта лучше. И цена доставки разнится. А тут надо было на фартук плитки которая есть только в магазине. Сроки гуляют, доставка дорогая, продавцы хотят заниматься только большими клиентами, я ждала в Люблино долго оформления.
     
  6. Никому не советую связываться с этой фирмой. По крайней мере с салоном на Каширском дворе. (Про другие не знаю). В конце июля заказала плитку на кухню - основного цвета, панно и декоры. Как мне сказали, панно и декоры наносятся на основной цвет. Но, к сожалению, декоры пришли совершенно другого тона. Попробовала их сдать обратно - но не тут-то было! Оказывается, декоры обратно не принимают! И это несмотря на то, что прошла всего неделя со дня отгрузки кафеля. В итоге, обхамили, сообщив, что сама виновата, так как именно такие и выбрала. А цена вопроса меньше двух тысяч рублей! Просто обидно подобное отношение.
     
  7. Мы с молодым человеком в начале 6 сентября заказали плитку в ТЦ Люблинское поле в магазине ДонКерам. Плитка у нас включает в себя 2 модели (т. е. выпуклая и ровная). Так получилось что, девушки (которые даже не представились) нам насчитали очень много штук и объяснив, что - если будет плитки много, то принимаем нетронутые коробки назад и в случае недостатка -до заказываем! Потому что они есть в наличие! В итоге, прошла неделя. Мы хотим вернуть 2 лишних коробки и до заказать ровную модель. Ответ был прост - возврата не будет и дозаказать мы не можем, т. к. мы расторгли контракт с этим поставщиком. Как быть в данной ситуации? Нервы на пределе, хочется все по человечески решить, но в ответ одно хамство! Беспредел! Пожалуйста, свяжитесь - тел.: 89169510020.
     
  8. Ну я обалдел после покупки плитки в Люблинском Поле. Девушки даже чаем угостили, пока я ждал своей очереди. Сделали дизайны на 2 санузла, все просчитали ( сказали, что лучше докупить, чем лишнее сдать, т. к. часто не успевают по срокам возвратов). Пришлось докупить 2 шт. на пол, но косяк мой-не сказал про пороги. Привезли через 2 дня, хотя можно было сразу на каком-то цент. складе забрать-не захотел ехать на др. конец Москвы. Все СУПЕР.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! В конце марта 2016 года решила сделать ремонт в ванной комнате. Сейчас выбор большой. Привлекло то, что вся плитка есть в наличии и большой выбор.(ремонт хотела успеть сделать до майских праздников). Сделали дизайн проект бесплатно, организовали доставку в течении 2 дней. Покупала коллекцию Pandora. Смотрится супер. Осталась очень довольна. Спасибо ребятам.
     
  10. Егор

    Егор Guest

    Искал плитку в интернете. Наткнулся на вполне толковый сайт. Изучив ассортимент, кое-что подобрал для себя. Заказал бесплатно дизайн-проект. Нарисовали очень красиво, оплатил в салоне на Курской. В целом остался доволен и плиткой, и обслуживанием.
     

Поделиться этой страницей