Что творится с интернетом? Уже дней двадцать то появится на 10-15 минут, то по пол дня не работает. В тех. поддержку названиваю там одни отговорки (короче толку нет). Посоветуйте, что делать???
Связь ужаснейшая, хуже быть не может - подключение интернета и то лучше. Уже больше месяца отключается каждые 5 - 7 минут, связь рвется. Работать невозможно. Потеряла много денег из-за обрывов и нервов, что немаловажно. Что это такое? А еще утверждения, что со связью все нормально! Бред. Хуже быть не может, только деньги содрали за нормально работающий интернет. Не умеете предоставлять услуги - не беритесь!
В Дмитрове скорость занижена постоянно в 6-8 раз. Платим за 8 мб, получаем 1, в лучшем случае 3. Правды добиться невозможно. Техслужба работает отвратительно.
Такая же проблема каждые 5-10 минут виснет, и приходиться перезапускать интернет. А скачки обрываются, не порядок
Поставил неделю назад и не разу не воспользовался, скорость на мобильнике быстрее в 10 раз быстрее, а звонить бесполезно, они не шевелятся, хочется таких взорвать.
Постоянно нет скорости у интернета, и причем все хуже и хуже. Звонила неоднократно в службу поддержки, оставляла заявки. Доходило до того, что просто хотела не пользоваться услугами Домолинка, но выхода у меня нет, т. к. нет возможности подключиться к др. оператору. Договор с компанией был подписан 26 ноября 2010 года. Первые пол года интернет работал отлично, но потом начались сложности со скоростью. Плачу за интернет исправно по 500 руб. в месяц, а отношение компании ужасное. Номер моего лицевого счета 226000464460.
Я тоже недовольна этой компанией! Скорость низкая, обслуживание ужасное, полный ужас! Если бы была возможность уйти на Зелёную точку давно бы это сделала, но пока приходится пользоваться этой фигней!
А ещё у операторов любимая фишка - свалить все на ваш личный модемчик! У нас с друзьями уже прикол такой. ПЕРЕЗАГРУЗИ МОДЕМЧИК!