ДОМОЛИНК

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОМОЛИНК интернет-провайдер 9.00-21.00 Москва, Октябрьский проспект, 18
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Что творится с интернетом? Уже дней двадцать то появится на 10-15 минут, то по пол дня не работает. В тех. поддержку названиваю там одни отговорки (короче толку нет). Посоветуйте, что делать???
     
  3. Связь ужаснейшая, хуже быть не может - подключение интернета и то лучше. Уже больше месяца отключается каждые 5 - 7 минут, связь рвется. Работать невозможно. Потеряла много денег из-за обрывов и нервов, что немаловажно. Что это такое? А еще утверждения, что со связью все нормально! Бред. Хуже быть не может, только деньги содрали за нормально работающий интернет. Не умеете предоставлять услуги - не беритесь!
     
  4. В Дмитрове скорость занижена постоянно в 6-8 раз. Платим за 8 мб, получаем 1, в лучшем случае 3. Правды добиться невозможно. Техслужба работает отвратительно.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Такая же проблема каждые 5-10 минут виснет, и приходиться перезапускать интернет. А скачки обрываются, не порядок
     
  6. Серёга

    Серёга Guest

    Поставил неделю назад и не разу не воспользовался, скорость на мобильнике быстрее в 10 раз быстрее, а звонить бесполезно, они не шевелятся, хочется таких взорвать.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Постоянно нет скорости у интернета, и причем все хуже и хуже. Звонила неоднократно в службу поддержки, оставляла заявки. Доходило до того, что просто хотела не пользоваться услугами Домолинка, но выхода у меня нет, т. к. нет возможности подключиться к др. оператору. Договор с компанией был подписан 26 ноября 2010 года. Первые пол года интернет работал отлично, но потом начались сложности со скоростью. Плачу за интернет исправно по 500 руб. в месяц, а отношение компании ужасное. Номер моего лицевого счета 226000464460.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Я тоже недовольна этой компанией! Скорость низкая, обслуживание ужасное, полный ужас! Если бы была возможность уйти на Зелёную точку давно бы это сделала, но пока приходится пользоваться этой фигней!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    А ещё у операторов любимая фишка - свалить все на ваш личный модемчик! У нас с друзьями уже прикол такой. ПЕРЕЗАГРУЗИ МОДЕМЧИК!
     

Поделиться этой страницей