ДОМАШНЯЯ КУХНЯ

Тема в разделе "Производство полуфабрикатов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОМАШНЯЯ КУХНЯ фабрика производства полуфабрикатов Королёв г., Ленина улица, 10/6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анжела

    Анжела Guest

    Сафронова Анжела Александровна, е-mail: saf.anzhela@mail.ru. Тел.: 8-925-174-01-04, 8-929-597-27-60. Гражданство: РФ, МО, г. Сергиев Посад. Возраст: 34 года. Семейное положение: замужем, 1 ребенок (14лет). Образование: Основное: 1. Средне специальное. РХТКИ. 2. Высшее. ФЮА. Юриспруденция. 3. Неоконченное высшее. Психология. 4. Курсы «Бухгалтерский учет и аудит». 5. Курсы «Бухгалтерия 1с». Бухгалтер. 1997-2001 ИП ДАЗО (розничная сеть магазинов продукты питания). Учет товарно-материальных ценностей. Ведение отчетности. Координация и контроль работы персонала магазина. 2001-2002. Главный бухгалтер ООО Белоснежка (оптовая торговля керамической плитки). Ведение налогового и бухгалтерского учета в полном объеме. Частный предприниматель. 2002-2004 (Кафе быстро). Директор производства. 2002-по настоящее время ООО ВАКОН (Производство замороженных мясных полуфабрикатов и рыбное производство) (подразделение убойного цеха и разделки скота). -Общее управление и оптимизация технологического и производственного процесса на предприятии от приема качества сырья до выхода готовой продукции. -Формирование планов и контроль их исполнения. -Контроль за соблюдением стандартов качества и выходом выпускаемой продукции. -Анализ и оптимизация транспортной и складской логистики, управление складскими запасами. -Организация финансово- хозяйственной деятельности. Планирование и бюджетирование. -Написание планов эффективности работы отделов. -Написание отчетов по итогам результативности работы отдела сбыта и снабжения. -Изучение рынка сырья и готовой продукции. -Разработка должностных инструкций. -Регулирование вопросов с курирующими и проверяющими органами. -Самостоятельное ведение и решение организационных и административных вопросов компании. -Решение кадровых вопросов. - Организация и контроль работы административного персонала (подбор, тестирование, собеседование кандидатов любого уровня, оценка их профессиональных навыков, адаптация и мотивация). Опыт работы: Отличное знание технологии производства и метода учета. Опыт управления службами: финансы, маркетинг, коммерция, управление персоналом. Опыт работы на уровне руководителя. Знание законодательства, нормативно-правовых актов пищевого производств. Успешный опыт прохождение проверок. Отличное знание ресторанного и гостиничного бизнеса. Профессиональные навыки: Постановка управленческого, бухгалтерского, производственного учета с нуля. Разработка мероприятий по снижению хищений и недостач. Написание и разработка учета в программе по контролю утерь, брака и сверхприбыли на предприятии. Разработка дополнительных возможностей в программе для усовершенствования внутреннего учета и контроля. Знание программ: - 1С:Бухгалтерия и производство 7.7. -1С Производство 8,0. -Торговля и склад 7.0. -Зарплата и Кадры. -Трактир 1с Предприятие 8.0.
     

Поделиться этой страницей