Долгопрудненское ПАТП

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Долгопрудненское ПАТП Долгопрудный г., Лихачёвский проезд, 29 8 (800) 700-31-13 mostransavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2017
  2. 17 июля 2010 г. 33 маршрут. Автобуса в Ново-Александрово не было в 17. 53, 18. 51. как потом выяснялось он доезжал только до Адмирала мотивируя тем, что до конечней проехать невозможно из-за пробки, это не соответствует действительности. Дорога была свободна и около магазина на конечной остановке свободно можно было развернутся. Люди были вынуждены после часового ожидания с маленькими детьми, с калясками под полящим солнцем, в такую жару идти пешком! Встретив автобус совершающего последний рейс в сторону Ново-Александрово около Адмирала на вопрос поедет он до конечной остановки ответ:я туда не проеду , хотя туда дорога была свободна и там толпа народа ожидала автобус. Больше чем я уверена, что диспетчер отметила водителю полный рейс. Просьба наведите порядок на маршруте, а водителей НАКАЖИТЕ! Из-за таких водителей теряет репутацию предприятие.
     
  3. 19 числа в г. Долгопрудный, на проспекте Пацаева окало 07.10 утра, мной было остановлено маршрутное такси (далее МТ), следовавшее по маршруту № 368 ст. Долгопрудная - ст. метро Речной вокзал. Пройдя до пассажирского места, мной были переданы деньги за проезд через рядом сидевших пассажиров. Сумма переданная мной, превышала сумму стоимости проезда. Водитель в грубой форме ответил, что деньги, для расчета со мной, передаст при выходе. По прибытию к конечной станции метро Речной вокзал (окало 7.50-8.00 часов утра), я обратилась к водителю с целью расчета. Водитель начал откровенно хамить, и продолжил следовать в неизвестном направлении со мной в салоне, умышленно создав условия угрозы моей жизни. Находясь в испуге, я спросила фамилию водителя, т. к. в салоне не было карточки водителя с его ФИО, водитель представился Лавровым , как выяснилось после, эта фамилия не принадлежит данному водителю. После остановки водителем МТ, с оскорбительными словами вслед от водителя я вышла из салона, после чего водитель быстро уехал. К сожалению, мне не удалось увидеть номер МТ. Водитель был славянской внешности, полного телосложения, около 35 лет, со светлым (серым или голубым) цветом глаз. По данному маршруту я езжу ежедневно несколько раз в день, вижу, что водителей со славянской внешностью очень мало, очень надеюсь, что возможно установить личность водителя. Прошу Вас принять меры воздействия! Ведь именно из за таких водителей, в чьей вменяемости я сомневаюсь, и гибнут люди. Также прошу предоставить ответ на мое сообщение в письменном виде на бланке организации с печатью и подписью, а также скан- образ на адрес электронной почте: ivanovaoa@mail.ru, в течение 10 дней. Спасибо! С уважением, Иванова Ольга Анатольевна. Тел.: 8 916 150 22 62.
     
  4. Павел

    Павел Guest

    У меня вчера такая же ситуация, я передал 1003 рубля, а сдачи так и не увидел, дёрнуть водителя забыл, он чтобы честно передать сдачу, даже и не почесался. сегодня буду пробовать его искать, номера не помню, помню только примерное время, во сколько и чего.
     
  5. Неоднократно автобусы 368 маршрута пролетают мимо остановки Промышленный проезд, и это в вечерний час пик. Если автобус переполнен, понять еще можно. А сегодня в 17:05 промчался мимо с тремя пассажирами на борту и как будто нет этой остановки. Жаль номер не запомнил. Ну я думаю, что это не последний случай.
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Огромное спасибо за 368у маршрут! Но есть 2 но! Частое отсутствие машин с утра! Пример, 7:05 - нет машины, 7:20 - опаздывал, приезжает, 7:40 - говорит мои клиенты, пересаживает к себе, ждет время отправки! Люди плюют уходят на обычный маршрут! Разговор по телефону водителей, причём не один раз в выходные: будем давать выручку? Да, я сдам 5400, 8 т. отбил, не надо, сдадим 4200, если, что сдадим потом, я договорюсь! Дальше идёт обзвон водил! Так каждый выходной и праздник! Маршрут отличный, но график не отвечает расписанию!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Доброго времени суток! Очень возмущает отношение родного ПАТП к жителям Долгопрудного, а именно много можно историй рассказать, но приведу пример одной: 20 января 2013 года ожидая автобуса по маршруту 472 пришлось дожидаться этого чуда 1 час 45 минут! И что самое интересное, ожидая автобуса, наблюдал шедшие в обратную сторону автобусы ( 3 шт). Я не поленился и проехал по городу в обратную сторону ---на встречу не попалось не одного. Приехав на станцию вот он стоит один родимый. Стоял ждал когда же он пойдет в рейс, только через 25 минут он соизволил поехать(((( Уважаемые, так работать нельзя! Позор! Относитесь к пассажирам по людски! Так же можно многое рассказать про рейсы 368 маршрута и неудобных (в час пик) новеньких хундаев .
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Сегодня, 25.03.13, примерно в 18:30 ехала по 472 маршруту, номер автобуса: ЕА084, с библиотечной до м. Сходненская. Ближе к конечной остановке была пробка, т. к. я спешила, спросила у водителя можно ли открыть дверь (остановки там не было), на что я услышала от кондуктора неприемлемым тоном: нет, вы, что не видите? , поскольку я уже не первый раз видела как на точно этом месте просят открыть дверь и им открывают, спросила причину, почему нельзя здесь меня выпустить, приведя как раз пример того, что я видела ранее, на, что я услышала уже от водителя да выходи уже. надоела сколько раз, сколько раз . Отношение ужасное, на таких работах надо нормально уметь общаться с людьми, не смотря на свое настроение и какие-то личные проблемы, пассажиры тоже устают ехать с учебы/работы в это время, еще и слушать кондуктора и водителя, которые недовольны не понятно чем, еще и считают себя начальниками. Плюс ко всему очень мало автобусов, я ничего не говорила бы, если бы все эти автобусы ходили по расписанию, но я могу его ждать по 40 минут, один раз ждала полтора часа, ладно летом, зимой! январь! Либо меняйте расписание, и смотрите во сколько ходят автобусы, либо расписание убирайте и запускайте маршрутки чаще, как например 368!
     
  9. Очень, очень плохо. Водители не придерживаются официального маршрута, ездят, как хотят и где хотят. Хотят по Дмитровскому шоссе, хотят по дублеру, хотят летят по третьей, не замечая людей на остановках. Возможно, они просто катаются, им пассажиры не нужны, проезд дорогой, вот и развлекаются. Отговариваются пробками, но пока ждешь проходит пара тройка автобусов Алтуфьево-Лобня, для них очевидно пробок нет.
     
  10. Гриня

    Гриня Guest

    Расписание на остановках не соответствуют водительским. Зачем тогда они (расписания) нужны? Многим водителям (особенно маршруток)нельзя доверить возить даже овец, стартуют, тормозят и едут как на гонках и с нарушениями ПДД. Кондуктора начинают обилечивать до окончания посадки, самостоятельно решают о предоставлении льгот на проезд, при отказе пассажира от билета со спокойной совестью берут деньги и идут дальше. Они, что мало получают? И вопрос ещё такой. В автобусах порядка 45 посадочных мест из них 2 места занимает кондуктор не слишком ли роскошно?
     
  11. Вера

    Вера Guest

    Огромная просьба, добавить в час пик еще несколько рейсов! Уехать не возможно. Маршрутки переполнены, пассажиры кричат на водителей, водители нервничают. Промежуток между рейсами очень большой. Если не смог втиснуться, то вовремя на работу приехать нереально. Дорога занимает по 1,5-2 часа до метро. В общем, дурдом с утра!
     
  12. Добрый день! Сегодня 24 июля примерно в 15.55 выехала с Речного вокзала в сторону Долгопрудного. Все сидячие места в салоне были заняты, но салон был достаточно пустым. Прошла в начало салона и остановилась и первых рядов сидений возле кондуктора. Кондуктор встала подошла взять деньги за проезд и начальственно сказала: Пройдите в середину салона, нечего здесь стоять. Вот затормозит водитель и улетите вперед! . Несмотря на то, до водителя больше метра расстояние и в середине стоять не так удобно, так как та же кондуктор проходя будет толкать, я не стала спорить и прошла внутрь салона. Кондуктор обелечивая пассажиров прошла мимо, но возвращаясь на обратном пути толкнула и возмущенно сказала: Девушка, что вы стоите в середине, еще вон и сумка на плече висит, пройдите куда-нибудь! Я нормальной средней комплекции (57 кг при росте 170 см), сумка на плече - обыкновенная, дамская. Понятно, что настроение у всех разное, но это не повод срывать свое недовольство и недоброжелательство на пассажиров. Из деталей: номер автобуса - ВА 118 50RUS, кондуктор без бейджа, но со своеобразной прической волосы выкрашены в белый цвет сверху на макушке (как шапка), а снизу черные. Прошу, объясните пожалуйста кондуктору, что нужно уважать себя и пассажиров.
     
  13. Спасибо огромное за маршрут 368У! Но если одной машины нет (по расписанию с утра), то в следующую не влезешь даже стоя! Машины едут по расписанию, какой-то контроль должен быть! И в обед водители жалуются на загрузку от речки! Пассажиры должны это слушать? Мы заметили, если водитель хочет уехать полным с речки - он зазывает, если сидит и ноет о закрытии маршрута, едет пустым - странно! Спасибо 368У!
     
  14. Оля

    Оля Guest

    Уже второй раз за месяц на маршруте 456 по пути на работу ломается автобус, а то и вовсе не приходит. Автобусы все старые и такое ощюшение будто списанные. Все согластны терпеть тесноту и пробки, но не халатность по отношению к пасажирам. Почему мы должны регулярно опаздывать на работу, метаться на остановке думая завелся или нет наш старенький автобус или вовсе сломался. Все сил больше нет сегодня 24.09.2013 автобус уходяший с нагорной в 6:40 сломался в последний раз или я буду искать помощи у тех кто сможет научить работать ПАТП.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня, 21.10.2013, около 18.00, была свидетелем грубого нарушения ПДД водителем маршрутки 545, который, направляясь из Москвы , свернул через две сплошные на Долгопрудненское шоссе в сторону переезда. У нас вроде за это прав лишают?! Впрочем, не уверена, что водитель в курсе, как с этим обстоят дела у нас .
     
  16. Олег

    Олег Guest

    По какой причине не принимают карты оплаты в спринтерах? Сегодня 6-30 утра на Пацаева водитель Геворгян А. Г.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    30.10.13, я приехала на остановку метро Алтуфьево в 22.20 и ждала маршрутку 545 больше часа, но она так и не приехала. В итоге, пришлось ловить машину, хотя другие маршрутки ездили в обычном режиме, прошу разобраться в этом беспределе.
     
  18. 19vl60

    19vl60 Guest

    Когда будут объявлять остановки? Сколько езжу на автобусе 344 и 368 никогда не объявляют остановку. Высадку пассажиров производят во втором ряду, это часто бывает на маршруте 368, которые могут ехать экспрессом.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Я живу на островке, тут и так с транспортом проблема, ходит один автобус, да еще и работают водители хамы! 26.02.14 ждала автобус который должен по расписанию выезжать с островка в 18.00. На островок он прибыл в 18.20, но это понятно пробки, водитель заявил, что автобус отправится только в 19.00, потому, что на переезде пробка и ему не хочется опять в ней стоять!Народ был возмущен конечно! Многие люди не стали ждать и пошли пешком! Это какой-то кошмар, ждать по 30-60 мин. Из-за этого я опоздала на важную встречу и встреча не состоялась! Очень возмущена и не только я!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо огромное за то, что у вас работают гастарбайкеры за рулем. Не смотря на знаки дорожные, они передвигаются черти как, в последствиях чего, сильно тормозят и возникает печальное ощущение об автобусе. ) А когда к ним хочу подойти попросить, чтоб остановили на остановке, они делают вид, что меня не слышат. Мне порой кажется, что придется орать на весь автобус не только мне одному. Огромное впечатление мне они оставили. И особенно по новому маршруту, я пополнил свой взгляд на атмосферу МКАД, когда в пробке стою.
     

Поделиться этой страницей