ДОЛАВТО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОЛАВТО автосалон круглосуточно Долгопрудный г., Транспортный проезд, 3 +7(495) 369-61-77, +7(495) 984-74-44 www.dolavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Покупал машину в trade in, сказали нет крашенных деталей, оказалось наполовину крашенная. Доверять не стоит.
     
  3. Это не реклама! Это реалии! Несколько раз посещал, поеду ещё. Грамотный персонал, внимательность к клиенту сервиса, хороший подбор расходников и з/частей, не сходя с места , контроль за качеством выполнения работ. Удачи и процветания Долавто !
     
  4. Приехал починить автомобиль, в результате не оказалось запчастей, а автомобиль у меня не какая-нибудь иномарка, а обыкновенная 9. Потратил кучу времени, сам ездил за запчастями. Хотя они позиционируют себя, как сервис имеющий склад-магазин.
     
  5. Olyv

    Olyv Guest

    Много лет мы с мужем являемся постоянными клиентами Вашего сервиса. Но последнее время создаётся впечатление, что вы мягко говоря - забурели! Мне интересно - администрация не может удержать хороших работников или просто не хочет платить квалифицированному персоналу соответствующую зарплату и принимает на работу халтурщиков? Простая задача - мойка! Кажется - ну, что может случиться? Однако может! Мелочи - но крайне неприятно! Пришла весна, и я, как обычно, решила прибрать в машинке, помыть её, чтобы тоже от зимы отдохнула. Заказала мойку, комплексную уборку салона и багажника в своей трудолюбивой Ниве (ВАЗ 21214). Ещё в прошлом году подобный банный день прошел вполне прилично. А сегодня. На мой взгляд просто за гранью добра и зла! После мойки остались следы на кузове от тополиных почек, на стёклах пыльные разводы от тряпок. Я готова поверить мастеру Анатолию, что для удаления следов от почек нужно специальное средство, но разве мойщица (к) не могла мне предложить это? Я во время всего процесса уборки рядом была - прямо у ворот мойки. Когда я, признаюсь в гневе, сказала мастеру, что больше не буду у Вас мыться - он мне ответил дословно: Это Ваша проблема . Мне кажется, что это моё право, а вот проблема Ваша! Ещё одна неприятная мелочь - мойщица без спросу выкинула из машины маленькие бутылочки (пустые) для воды - я ее не просила! Мелочь - но неприятно. И самый вопиющий факт: у меня в багажнике, честно говоря, много всякой всячины, а сегодня ещё был и пакет с покупками из Леруа для дачи. В пакете была большая коробка с опрыскивателем Жук и пара маленьких бутылочек с гербицидом против сорняков (ну нужно мне бороться с их засильем на клумбе и на газоне). Так вот - приехав домой я обнаружила пропажу этого самого гербицида. Я не знаю, потеряла их мойщица, выкинула или присвоила (может у неё тоже есть дача?). Мелочь, но противно! Я позвонила в центр и меня соединили с мастером Анатолием. Он сообщил, что эта мойщица уже ушла домой, и, что завтра она в ночь работает (это прозвучало как предложение приехать к её смене). И он мне вообще ничем помочь не может - Я Вашу машину не мыл . Я думаю, что, как минимум в отделе кадров, есть контактные телефоны Ваших работников. И Мастер вполне мог связаться с этой мойщицей и помочь мне узнать куда делись бутылочки с гербицидом. Думаю, что это не составило бы труда при желании мирного разрешения проблемы. И за все эти удовольствия я заплатила 780 рублей! Я не оспариваю сумму, но просто увидев в прейскуранте на стене мойки Комплексная уборка салона - 360 р. я не предполагала, что стоимость удвоится. Я понимаю, что туда её мойку приписали и уборку багажника отдельно. Хотя на мой взгляд уборку без мойки вряд ли кто-то заказывает, а уж багажник в классической Ниве вообще можно считать частью салона. Я читала тут Ваши ответы с саркастическим предположением, что мастера должны думать за клиента. Нет, наверное не должны, но например раньше если у исполнителя возникали сомнения по-поводу своих действий с моей машиной - меня спрашивали и предупреждали о возможных физических и финансовых последствиях. А теперь отношение наплевательское! Мне кажется, что даже если я оставляю машину в Вашем цеху (зоне мойки) для проведения работ, это не означает, что ваши исполнители становятся временными хозяевами данного движимого имущества и имеют право принимать какие бы то ни было решения (даже по мелочи). В общем обиделась я так сильно, как ещё никогда после посещения Долавто. Было бы приятно получить какой-нибудь вразумительный ответ, хотя, конечно я не обеднею, и куплю ещё, но мне за ним специально ехать придётся. Мерзко.
     
  6. Полтора года назад купили джили мк. Раньше никто на иномарках не ездил. Родители довольны. Машина попалась прекрасная. При покупке и при последующем ТО все продавцы и авто-слесари предельно культурны и вежливы. Машина работает, как часы. ВСЕХ ВАМ БЛАГ И УДАЧИ! Машина класс!
     
  7. Здравствуйте! Покупал в Долавто субару аутбэк с пробегом - впечатления самые негативные! 1) Цена завышена, якобы из-за затрат на предпродажную подготовку (на самом деле только губы намажут , подвеску и часть электроники пришлось ремонтировать). Если бы я знал об этом, НИКОГДА БЫ К НИМ НЕ ПРИШЕЛ! 2) Смотанные одометры. Обратите внимание на то, что у большей части авто одинаковые пробеги. Сотрудники салона объясняют, что им везет при покупке ?! 3) Безобразно покрашены детали кузова. При этом менеджеры заявляют, что автомобиль не бит и не крашен. (( 4) По признанию одного из работников, они работают с клиентом, а не продают конкретную машину , т. е. если Вы пришли в Долавто - клиенту обязательно нужно что-нибудь втюхать . ВЫВОД: И ВРАГУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ!
     
  8. Мы решили здесь купить новый автомобиль Джили . Купили автомобиль битый.
     
  9. В январе покупали автомобиль. Остались довольны работой менеджеров. Сотрудники автосалона - настоящие профессионалы своего дела. Особенно хотелось бы поблагодарить старшего менеджера - Грибкова Евгения за его отличную работу.
     
  10. Огромное спасибо всему коллективу Долавто, а в частности ремонтному цеху и их начальникам за ремонт моего авто вортекс тинго. Спасибо Вам огромное!
     
  11. 28.03.2012. Владимир. Один из самых отвратных сервисов, где смотрят на тебя не как на потенциального клиента, а по типу ну и, что ты приперся, причем даже фары с первого раза отрегулировать не могут нормально (был такой опыт при вторичном обращении, отмазались типа светит она неправильно, интересно, а зачем я первый раз туда приезжал). Денег при этом берут, как в дорогом автосервисе, но это не главное, убивает отношение к работе - один болт прикрутит и уйдет минут на пять, потом еще что-нибудь сделает, потом еще 10 мин. поищет напарника чтобы помог, и так вся работа идет. При установке сигнализаций и прочей ерунды сразу готовьте свои пистоны, а то в наличии у них нужных вам пистонов никогда нет, а ломают они эти пистоны ох как часто. На ремонт к ним вообще лучше не приезжать, то у них мастера нет, то пересменок, то еще какая-нибудь ерунда. Зажрались вобщем, хотя помнится лет 5-7 назад, я с любой проблемой к ним обращался и про другие сервисы даже слышать не хотел, а сейчас даже не думаю к ним ехать, просто масло поменять. По поводу автосалона могу рассказать неприятную историю покупки у них автомобиля с установкой сигнализации: 1) аккумулятор был посажен намертво (зарядке не поддавался) после третьего обращения в автосалон поменяли все-таки. 2)при установке сигнализации сломали 6 пистонов. На просьбу исправить этот недостаток просили 2 раза приехать завтра, а когда приезжали мастера все время не было на месте, а когда появился сказал, что тут виноват сервис (сразу об этом трудно было догадаться), пускай там и делают (покупалась новая машина с установкой сигнализации в автосалоне). Потом дали 6 пистонов от жигулей (которые вообще не подходят к купленной у них машине). В результате, звонить и требовать уже надоело, пистоны купил сам и установил все на место тоже сам. Ребята в салоне приветливые, но сами решить ни одной проблеммы не могут. Так что выбирайте сами, хотите вы себе такое или лучше поискать другой автосалон и автосервис.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Оставлял машину 2 раза в автосалоне. поменял масло и понеслось. каждый день у них торчал. выкинул кучу денег, поломку найти не могли, но сказали, что детали поменяли. забрал машину, поехал в другой автосалон и выяснилось, что никакие детали мне не меняли.
     
  13. Покупал б/у автомобиль в Долавто. Сразу после покупки загорелся check. Оказалось, что катушки зажигания и свечки залиты водой, видимо, такая предпродажная подготовка. Но это ерунда, при первом же моем посещении официалов выяснилось, что пробег смотан больше, чем на 60 тыс. км! Замечу, что машинка совсем недешевая была! Судя по другим отзывам, это является нормой для отделения комиссионных автомобилей, что печально.
     
  14. Я недавно приобрёл Geely MK, а точнее в ноябре 2011 года, покупал в автосалоне Долавто, рядом с Долгопрудным. До этого была DAEWOO Nexia. Машиной доволен. Тихая и, что немаловажно, недорогая в обслуживании. ТО - дешевые. Цена на это авто вполне демократическая. По крайней мере, не сравнить с ценами на ходовые марки DAEWOO. Убеждать не буду. Сами определяйтесь. Но от меня машине - зачёт. Насчет запчастей ничего сказать не могу, ещё ни одной не покупал. Единственное, что поменял - масляный фильтр при замене масла, но это делается на всех машинах.
     
  15. Когда я покупал Chery Tiggo, в салоне Долавто предложили кредит на выгодных процентах 7,2% годовых. По сравнению с банками это просто даром. Машиной доволен, особенно её динамикой на дорогах. Разгоняется до 170 км. Может и больше, но я не пробовал. Конечно, самолёт не догонит, но с Судзуки Гранд Витара гонялся. Очень радует как Chery Tiggo откликается на мои действия рулём, педалями, коробкой - на всё мгновенная правильная реакция. Если кто захочет приобрести такой агрегат, лучше сразу протянуть всё, что может разболтаться. Были проблемы с хомутами на антифризовых шлангах.
     
  16. Здравствуйте! У меня такая же история. Предпродажную подготовку не делают, кроме марафета!
     
  17. Хочу написать о покупке моего первого нового автомобиля Geely MK. После продажи своей любимой шестёрки подсобирал немного денег и хотел ехать на автобазар за б/ушным автомобилем, но жена сказала: нет, хочу новый, «задолбали» твои развалюхи. Выбор пал на автосалон ДОЛАВТО , что находится в нашем родном Долгопрудном. Салон нас впечатлил - большой, чистый, обслуживание на голову выше, чем в банке. Очень понравился модельный ряд Geely. Не долго думая и по цене и по внешнему виду мой выбор остановился на МК. Обслуживал нас Алексей, всё на высшем уровне документы оформил быстро, всё доступно объяснил и показал. Спасибо.
     
  18. Покупал Geely MK в феврале 2011 года. Брал в салоне «Долавто». Немного сомневался, какую конфигурацию авто брать, но менеджер Денис мне с этим помог – парень разложил мне все по полочкам. В итоге, выбрал комплектацию Comfort. За это время отъездил 20 тысяч км. До этого был Daewoo Sens. По сравнению с ним Geely MK конечно небо и земля – тихая работа двигателя, мягче подвеска, машина больше и наличие дополнительных возможностей, о которых старая машина могла только мечтать. Летом 2011 года ездил на отдых в Крым – на скорости 140 км/ч машина вела себя отлично, всего за поездку намотал 1800 км – ни одной поломки. В принципе машина за свои деньги очень комфортная и вполне надежная, приемлемый расход топлива, в смешанном цикле авто «ест» 8,5 л.
     
  19. Здравствуйте конкуренты. Мы о Вас гадости не пишем.
     
  20. Юрий

    Юрий Guest

    Присоединяюсь к отзыву Михаила. Делал в этом сервисе ТО-4. (ВАЗ 2104). У машины кончилась гарантия, в авторизованном центре цена на ТО-4 показалась высокой, а здесь вполне по-божески. По опыту прохождения ТО в авторизованных сервисах, не было никаких замечаний по работе слесарей, вещи все на месте, старые детали возвращались. Поэтому без опаски оставил авто но ТО т. к. были очень срочные дела, я не мог присутствовать при ТО. Мастер Антон позвонил через 15 минут после моего ухода и начал перечислять работы, которые, по его мнению, надо сделать - замена задних тормозных цилиндров, задних тормозных колодок, стояночного тормоза, шаровых опор, рулевых тяг, маятниковые тяги, крестовина заднего моста и еще по мелочи. Я удивился этому списку, ведь регулярно проходил все ТО в авторизованном центре и такого количества неисправностей просто не могло быть. Ладно, согласился на замену цилиндров, стояночного тормоза и сальников полуоси. Забрав машину вечером, обнаружил, что не вернули старых тормозных цилиндров, старых свечей зажигания, остатки нового моторного масла (примерно стакан должен остаться), старого троса ручного тормоза. Т. к. дела поджимали, не стал выяснять, что и как, поехал. При езде обнаружилась отдача педали тормоза в ногу, т. е. похоже не сделали нормальную прокачку тормозов, хотя эта работа записана в заказе-наряде (прокачка тормозов (2 колес). Поездив неделю, убедился, что прокачку тормозов или не делали вообще, или сделали кое-как. В пробках, при частых торможениях, педаль проваливалась. Через неделю приехал в сервис выяснять насчет прокачки тормозов. Тот же мастер Антон начал мне объяснять, что педаль тормоза отдает в ногу из-за биения тормозных колодок, которые я не захотел менять. И начал меня разводить на их замену. Плюнул я на это и поехал к дяде Ване . Поднял он машину на подъемнике, снял задние колеса, прокачал тормоза, попутно заметив, что тормозные цилиндры стоят старые. Вот так, получается никакого ремонта и не было. Если Вы все-таки решитесь обратиться в этот сервис , пожалуйста, не отходите от своей машины и следите, что делает слесарь.
     

Поделиться этой страницей