1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ДМИТРОВ автовокзал Дмитров г., Вокзальный переулок , 2
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. 14 июня автобус № 32 как обычно опоздал и вместо 10:24 автобус приехал в 10:28, в этот же день автобус № 43 с номером вх508, не дождался бежавших людей, которые почти были у остановки и активно махали, я лично была у автобуса, но водитель закрыл перед носом дверь, хотя я точно знаю, что он нас хорошо видел.
     
  3. 18 июня в 9:10 автобус № 56 с номерами вт 599 подъехал к остановке, я стояла у задней двери, водитель дверь не открыл. Позже я увидела, что люди выходят через переднюю дверь и бежала туда, но водитель по-хамски закрыл перед носом дверь, люди даже войти не успели. Почему такое наплевательское отношение?
     
  4. 18 июня хотела узнать у диспетчера почему автобус №32 каждый день опаздывает, отправление в 10:20 по расписанию, автобус опаздывает и отправляется на 5-10мин позже. спокойным вежливым тоном со всеми извинениями я обратилась к диспетчеру, в ответ услышала - ДА ОТКУДА Я ЗНАЮ, - ЧЁ НАДО, - ИШЬ ВЫ КАКИЕ ПРИПЕРЛИСЬ, СПРАШИВАЮТ ЕЩЁ - Я ЧЁ ВОДИТЕЛЬ. Я пригрозила, что буду жаловаться. В ответ услышала - ЧЕ, ЧЕ ТЫ СКАЗАЛА? АХ ТЫ ФИФА! ЖАЛОВАТЬСЯ ОНА БУДЕТ! ИДИ ЖАЛУЙСЯ! НАМ ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Я ушла, вдогонку много нехорошего услышала.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Пахабное исполнение своих прямых обязанностей по перевозке пассажиров: уехать с Алтуфьева по расписанию не возможно, часовая задержка для них в норме, хоть в мороз, хоть в жару при этом ни какого оповещения пассажиров о задержке не производится. Последний случай произошел 28.05.14 г. вместо 6:30 выехать удалось в 7:30. Короче, советую всем пользоваться РЖД, а этих дармоедов кормить за свой счет не хочу.
     
  6. Вчера, 19.06.2014 г., следуя на автобусе № 50 (регистрационный номер ЕУ 765 50RUS), который отправляется от ст. Лобня в 17.50, я попросила кондуктора передать водителю включить кондиционер. На, что она во всеуслышание на повышенных тонах предложила мне раздеться! Перед выходом на своей остановке (Удино), я спросила водителя, где можно посмотреть телефон диспетчерской. На, что он, разведя руками, ответил: Ну, где здесь можно посмотреть телефон?! . В итоге, телефон диспетчерской я так и не получила, хотя такую информацию и водитель, и кондуктор предоставлять ОБЯЗАНЫ по первому требованию пассажиров! Я считаю неприемлемым такое отношение к пожилым пассажирам (я пенсионерка) на таком дальнем маршруте. Если моя жалоба останется без ответа, мне придется обратиться в Мособлтранс!
     
  7. Вчера, 19.06.2014 г., следуя из Лобни в Удино на автобусе № 50, который отходит от ст. Лобня в 17.50, я попросила кондуктора передать водителю включить кондиционер. На что она во всеуслышание на повышенных тонах предложила раздеться! Перед выходом на своей остановке я спросила водителя, где можно узнать телефон диспетчерской. На что он, разведя руками, ответил: Ну где здесь можно посмотреть телефон?! . В итоге, номер телефона диспетчерской я так и не получила. Я считаю неприемлемым такое отношение к пожилым пассажирам (я пенсионерка) на таком дальнем маршруте. Кроме того, телефон диспетчерской должен быть в каждом автобусе, и водитель обязан предоставлять его по первому требованию пассажиров! Если я не получу ответа на свою жалобу, мне придется обратиться в Мособлтранс!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Сегодня 21.10.14. ехала на работу в 51 автобусе (Дмитров Думино). Кондуктор женщина на вид 45-50 л., блонд., обилечивая, лихо общалась по телефону, сдачу не дала. Девушка встала перед остановкой, что бы выйти, кондуктор в свою очередь решил, что имеет право повышать голос на едущих в автобусе. Это ее автобус? Или не существует стандартов обслуживания?
     

Share This Page