ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС автосервис 10.00-20.00 Москва, Окружной проезд, 8, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Крайне негативное отношение к клиентам в Бош сервисе на ВАСИЛИЯ ПЕТУШКОВА 3. Ремонт занял долгих 7 месяцев в результате Петушковцы отказались от дальнейшего ремонта, так и не установив причины поломки. Так установили запчастей вместе с работой на 80000р. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. 37Hunt

    37Hunt Guest

    Ремонтировал тнвд на рабочем Портере . После проверки пригласили на дефектовку, показали какие детали изношены. После ремонта тнвд пробег 40000 км. - полет нормальный. Впечатления о сервисе хорошие - это сервис с человеческим лицом.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Пришло время замены ремня ГРМ на машинке, у дилера ценник заоблачный, нашел ребят в интернете, позвонил, цена приемлемая, запчасти сказали по желанию, можно свои, можно их, по цене тоже приемлемо, сделали все быстро и качественно, доволен! В будущем буду обращаться.
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Менял ремень ГРМ на этом сервисе - доволен. Что порадовало, сумма ремонта не изменилась, как сказали по телефону, так и вышло. В других автосервисах как правило разводят, здесь даже намека на это не было. Старые запчасти в пакете отдали - мелочь, а приятно.
     
  6. Согласен с предыдущим оппонентом! Ремонтировал двигатель на своем авто. Сперва смутил внешний антураж сервиса, но на поверку все оказалось совсем не плохо, быстро и качественно.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Обслуживался на этом сервисе, автомобиль AUDI A6 1.9TDI, в принципе все устроило, ребята грамотные, запчасти быстренько организовали и по деньгам приемлемо.
     
  8. Макс

    Макс Guest

    Делали диагностику тнвд, форсунок. Изначально, после диагностики, сказали, что насос тнвд абсолютно рабочий, но необходимо просто его почистить. На следующий день сообщили, что это не так и необходим кап. ремонт насоса, стоимость которого около 45000 руб. Я отказался, т. к. это дорого. Через 10 мин. раздался звонок и они же мне предложили починить все за 10000 руб. Как можно после этого верить в честность и квалификацию данных специалистов?
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Пригнал VW T5, были звуки от натяжного ролика поликлинового ремня (потом определили в фирменном сервисе), спросил, откуда звуки, пообещали устранить, типа, хорошо разбираются. Результат: оплатил съем, якобы диагностику и установку коробки передач, а звуки так и остались! Никому не советую! Погонитесь за дешевизной, 2 раза заплатите! Ремонт делал 15.12.2012 г. Это все равно, что пришел с больным зубом к стоматологу, а тебе полечили другой, пусть с дыркой, но еще который не болит. И сказали все ОК. А ты прыгаешь от боли!
     
  10. Делал в этом сервисе две машины, и кроме печали ничего мне это не принесло. Остались всей семьей без колес надолго. Сам ремонт был длительным и дорогим, но все же надеялся, что качественным. Однако через неделю, все, что делали, пришло в негодность. Авто на гарантии и потому поехал на переделку, но и это произошло не сразу, а только после многодневных звонков.
     
  11. Жертва

    Жертва Guest

    Делал в этом сервисе две машины, и кроме печали ничего мне это не принесло. Остались всей семьей без колес надолго. Сам ремонт был длительным и дорогим, но все же надеялся, что качественным. Однако через неделю, все, что делали, пришло в негодность. Авто на гарантии и потому поехал на переделку, но и это произошло не сразу, а только после многодневных звонков.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    ПРЕТЕНЗИЯ «о ненадлежащем выполнении обязательств» 09 января 2013 года между нашими сторонами был заключён Договор на выполнение ремонтных работ, в соответствии с условиями которого, Ваша сторона обязалась выполнять работы по ремонту и техническому обслуживанию принадлежащих нам автомобилей, а наша сторона обязалась принимать результаты работ и своевременно их оплачивать. В этот же день, 09 января 2013 года, наша компания обратилась к Вам с заявкой на ремонт двигателя автомобиля MERCEDES BENZ, гос. номер С525ТТ52, 2002 года выпуска. Был составлен АКТ приемки автомобиля для проведения ремонта б/н от 09.01.2013 г. Причиной обращения в составленном акте было указано: «затрудненный запуск двигателя горячий и холодный», то есть автомобиль не заводился. В заявке от нашей компании были указаны следующие виды необходимых работ: 1. Электронная диагностика двигателя (считывание ошибок из блока управления двигателя); 2. Проверка топливоподачи; 3. Снятие/установка форсунки. Проверка форсунки на стенде. Проверка давления конца сжатия Итого на сумму: 6 100 рублей. Срок выполнения работ был указан не позднее 5 рабочих дней. Дата начала выполнения работ – 10 января 2013 года. Впоследствии перечень работ был изменен, Вами был выставлен дополнительный Счёт № Сч-00002 от 12.01.2013 г. на сумму 33 310 рублей. 22 января 2013 года мы оплатили Ваш счёт на установку датчика давления на сумму 8 980 рублей. Однако, в связи с тем, что неисправность автомобиля так и не была устранена после проведенного ремонта, мы вновь были вынуждены обратиться к Вам. 08 февраля 2013 года Вами был выставлен счет № Сч-00009 на сумму 7 375 рублей на оплату следующих работ: 1. Топливная система – проверка герметичности 2. Снятие и установка ремня привода 3. Установка шлангов с фильтра на ТПН, с ТПН на рампу, с ТПН на ТНВД. Таким образом, Вы неоднократно проводили ремонтные работы, мы заплатили Вам 55 765 рублей. Настоящим письмом сообщаем Вам, что, к сожалению, неисправности автомобиля Вами так и не устранены. Согласно пункту 6.1. Договора, заключенного между нашими сторонами, гарантийный срок на все выполненные работы составляет 3 месяца или 20 000 км пробега со дня окончания работ. Гарантийный срок на работы по ремонту деталей и узлов топливной аппаратуры составляет 1 месяц или 5 000 км пробега со дня окончания работ. В соответствии со ст. 723 ГК РФ, в случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, соразмерного уменьшения установленной за работу цены, возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда. Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что в связи с допущенной Вами задержкой ремонта автомобиля, наша компания понесла значительные убытки. Нам приходилось оплачивать стоимость услуг наёмного автотранспорта. Наш автомобиль находился у Вас на ремонте с 09 января 2013 года по 16 февраля 2013 года, то есть 37 дней, вместо 10 дней, достаточных для проведения всех работ. За этот период мы понесли убытки в размере 64 800 рублей. Предоставляем расчёт: 300*8*27=64 800 300 рублей в час – стоимость услуг коммерческого транспорта 8 рабочих часов в день 27 дней просрочки выполнения ремонта. Заметим, что автомобиль всё ещё неисправен по настоящее время. Согласно ст. 15 Гражданского кодекса РФ, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Настоящим письмом требуем возвратить на наш расчётный счет сумму в размере 55 765 рублей в срок до 28 февраля 2013 г. В случае отказа от удовлетворения наших требований мы обращаемся в независимую экспертную организацию для проведения экспертизы выполненных Вами ремонтных работ. После чего мы будем вынуждены обратиться в Арбитражный суд для защиты своих прав, что приведёт к увеличению Ваших расходов, в виде оплаты независимой экспертизы, компенсации расходов на представителя, оплаты государственной пошлины и иных судебных издержек.
     
  13. Cinezeli

    Cinezeli Guest

    Поставил машину, не заводилась после смены фильтра. Разобрали тнвд, форсунки, на стенде проверили - не работает, предложили ремонт 102 тыс., забрал машину, в другом сервисе поменяли клапан давления за 4500 и поехал дальше!
     
  14. Ага, а кому-то их раскидали на коврик и в багажник).
     
  15. Никита

    Никита Guest

    15 мая обратился с авто Ссанг Йонг Кайрон. Причина - под нагрузкой двигатель не развивал обороты. После компьютерной диагностики указали на неисправный IMV клапан на ТНВД, рекомендовали заменить ТНВД, фильтр, сепаратор и промыть топливопровод и бак. Оговорили стоимость, которая составляла 11500 рублей. На мой вопрос возможно ли удорожание ремонта, мастер сообщил, что нет. Единственно, возможно придется использовать очистители, но, с его слов, это копейки, до 500 рублей. 20 мая машину поставил на ремонт. Все запчасти привез с собой. Составили заявку на ремонт №143, в которой указан срок до 5 рабочих дней. Из сервис, на указанный мной телефон, не звонили. Когда я позвонил через день, мастер по телефону сообщил, что осталось промыть бак и поставить на место. Соответственно, когда я приехал в сервис за автомобилем, мастер сообщил, что произошло завоздушивание системы, в ходе замены ТНВД и они снимают форсунки, чтобы их разводушить, но четвертая форсунка сильно прикипела, поэтому пока ее не сняли. Попросил подвести меня к автомобилю. На деле оказалось, даже третья форсунка не снята. Ни солоно нахлебавшись отправился на работу пешком. Мастер же обещал позвонить и рассказать о проделанной работе. На следующий день, так и не дождавшись звонка, позвонил сам. Мастер сообщил, что третью форсунку вынули и на следующий день всеми форсунками, которые смогли извлечь, будет заниматься топливщик. На следующий день, опять таки не дождавшись звонка, потревожил сервис. Мне сообщили, что автомобиль завели, правда моя проблема (машина под нагрузкой не набирает обороты) не устранена и они думают дальше. Клятвенно обещали в ближайшее время перезвонить. Не дождавшись звонка на следующий день приехал в сервис за машиной. А мастер на голубом глазу сказал, что форсунки уехали в ДОМОДЕДОВО на стенд. На следующий день, сказали, авто будет готов. Потом перезвонили в ПЕРВЫЙ РАЗ (была пятница) и сказали, что форсунками будут заниматься в понедельник. В понедельник опять таки я звонил, обещали машину отдать. Сегодня, вторник, 29 мая, позвонил, сказали собирают и будут заводить, как только заведут - позвонят. НЕ звонят! Они работают до 18.00, в 17.54 я позвонил сам, сказали, что обломался штуцер обратки на форсунке, которую они не смогли достать, на завтра планирую забирать машину, хоть на эвакуаторе, хоть как и, естественно, обращаться в суд и Роспотребнадзор. Поскольку не сделали, а искалечили авто! Кстати, все дополнительные работы со мной НЕ СОГЛАСОВЫВАЛИСЬ! Очень жаль, что профессионалов в стране становится все меньше.
     
  16. Машины ремонтируют неплохо, но общаться с ними тяжело. Объяснять не любят, присутствовать не дают. Хочется пожелать более душевного отношения к клиентам. А так, качество ремонта нормуль.
     
  17. Всё неплохо! Есть, конечно, неприятные моменты. Менеджерам неплохо бы научиться вежливому обращению с клиентом. В остальном ОК. У меня Фольц Крафтер, затроил движок и плохо заводиться стал. Сделали диагностику, сказали - надо проверить форсунки. После проверили на стенде, оказались две в хлам. Мастер объяснил, что это форсунки нового образца и ремонту не подлежат. Предложили новые по 20500 руб. Обзвонил все магазины, цена колебалась от 26000 до аж 34000 у дилеров, так, что заказал в Дизель сервисе, тем более всё по гарантии в одном месте. Привезли за три дня, сразу поставили, всё работает. В итоге, в общем работой и ценами доволен.
     
  18. Балбес

    Балбес Guest

    При посещении этого сервиса были разногласия с мастером. Но надо отдать должное, клиента умеют выслушать. В результате сделали повторную диагностику в подарок, а за ремонт взяли вполне приемлемые деньги.
     
  19. Я был в Дизель сервис пол года назад. До этого два раза ремонтировал форсунки на Газели Каминс с интервалом в месяц, а на третий мне их вообше поменяли на новые, и опять не надолго. Проклял тот день, когда купил эту Газель бизнес с китайским дизелем, решил починю и продам к чертовой бабушке. А тут разговорился на дороге с другим таким же владельцем газели бизнес, и он посоветовал обратиться в дизельсервис. Сказал, что они разберутся почему форсунки летят. Поехал к ним и рассказал свою историю, сразу предложили не только форсунки проверить, но и топливную в целом. Оказалось, что в топливной системе полно ржавчины, поэтому форсунки и не живут долго, Все почистили, поменяли фильтр и предложили поставить сепаратор и заправляться на одной заправке. Форсунки починили по 3800 за штуку. Теперь уже пол года езжу нормально. Сменил заправку, пару раз сливал из сепаратора отстой, и все. Продавать машину передумал. Спасибо мастерам из Дизель сервис, всем рекомендую ставить сепараторы.
     
  20. Не было у меня никогда дизеля, Sorento мой первенец так сказать. В обслуживании требует большего внимания чем бензин. Друзья посоветовали сразу поставить сепаратор для дизельного топлива для удаления воды из топлива. Обратился в Дизель сервис, как чайник говорил глупые слова, на пальцах рассказывал, что мне нужно, но люди меня поняли, сразу купил у них же сепаратор, поставили я доволен, сервис понравился.
     

Поделиться этой страницей