DIXIS

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    DIXIS салон сотовой связи 9.00-21.00 Домодедово г., Центральный мкрн, Привокзальная пл., 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ренат

    Ренат Guest

    В первую очередь хочется отметить, что качество товара очень плохое! Плохое обслуживание со стороны продавцов – консультантов, не придерживаются своих обязательств, грубое обращение к покупателям! О товаре мало, что знают, на некоторые вопросы связанные с товаром ответить не могут! Как вообще можно довериться таким продавцам? Так же хочется оставить не бесследным тот факт, что персонал умудряется повысить тон на покупателя когда он пытается вернуть денежную сумму за не качественный товар, либо обменять на другой товар! Приходится после всего обращаться в общество по правам потребителей! В итоге лучше обойтись от такого товара или лучше приобрести в других салонах, но не в ДИКСИСЕ!
     
  3. Надя

    Надя Guest

    Купила телефон, а он китайский а в Вашем гарантийном талоне его айпи! И что теперь делать?
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Самая плохая фирма, торгующая некачественными телефонами. Никогда! Никому! Не рекомендую!Даже суд не спасёт вас!
     
  5. Нюша

    Нюша Guest

    Зашла наушники удобные присмотреть, у меня что-то беда с ними прямо. Приветливый продавец сказал, что таких как мне хочется наушников здесь нет, продают всё больше телефоны и различные гаджеты, также есть услуга ремонта если я правильно уловила его мысль. Цены не показались высокими.
     
  6. Юлька

    Юлька Guest

    По моему категория - компьютерные магазины неуместна, что-то не заметила я там ничего такого, скорее просто телефоны, хотя могу ошибиться, глаза скорее обратили внимание на то, что нужно,) а не то, что перед глазами.
     
  7. Иван

    Иван Guest

    Давеча прочел уважаемую многими газету (http://www.kommersant.ru) и увидел там статью про клоны Диксиса в двух городах. И пресс-секретарь Кирилл Лубнин заметил, что их это не может не радовать, что их копируют, но все же они собираются разбираться с этим делом. Причем, Диксис сам и не узнал бы о клонах сейчас, если бы клиенты не стали жаловаться в форум сайта Диксис на качество сервиса и т. д. в псевдоДиксисе.
     
  8. Женя

    Женя Guest

    Здесь работают очень уж вежливые кассиры, такое ощущение, что такого понятия как вежливость они вообще не признают и не знают, что это такое. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо, ни пожалуйста - от них не дождёшься. Ладно бы, это был единичный случай, ещё бы можно было бы понять, настроение у кассира плохое или ещё что-то. Но они проявляют постоянное неуважение к клиентам и покупателям, показывая своё негативное отношение и недовольство, неприязнь, каждый раз как приходишь совершить платёж, либо за покупкой, уходишь с ощущением разочарования, что вообще зашёл в DIXIS, потому что пришёл на позитиве, а тебе портит настроение кассир со своей враждебностью и недоброжелательностью и откровенным хамством. Создают очередь, обсуждая свои личные дела, параллельно работая и разговаривая между собой о чём-то, наверное, очень важном, важнее чем клиенты, пришлось стоять около 10 минут в очереди. Репутация компании портится из-за таких горе-кассиров. Ведь они всё-таки лицо DIXIS, и о салоне складывается впечатление через работников, т. е. через них. Я сама работала и продавцом, и кассиром, и понимаю, насколько важно быть с клиентами доброжелательным, вежливым и внимательным. А ваши кассиры плюют просто на это всё и, скорей всего, также на компанию, где они работают, т. к. у них нет уважения к клиентам DIXIS.
     
  9. Обалдеть, вот оно что. Я даже и не знал, просто советовал этот магазин другу в другом регионе, так ему так брак продали. А сейчас посмотрел, а это действительно не настоящий Диксис. Вообще много про него читал положительно здесь: reviewscompanies.ru. Теперь буду знать, спасибо вам.
     

Поделиться этой страницей