ДИВО

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИВО интернет-провайдер 8.00-20.00 Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 210-Б
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. У нас пропал интернет. Ноут выдавал ошибку 815. Следуя рекомендации, нужно было обратиться к поставщику услуг (то бишь ЗАО Диво ) за разъяснением и помощью, что мы и сделали. В результате несложных манипуляций с компом под руководством технического специалиста - он мне выносит вердикт - у вас нет связи с локальной сетью, у вас слетели драйвера! Мы переустановили драйвера, комп выдает ту же ошибку 815. Мы снова перезваниваем. Ничего нового тех. спец. нам не говорит. В итоге дабы искоренить проблему (юзеры мы молодые*, точнее сказать почти не бум-бум) переустановили операционку. Потеряли всю нужную и горячо любимую инфу (фотки, видео и т. д. ) Всё! Комп новый, всё установлено, подключаемся - ОШИБКА 815. Звоним в Диво - а он нам сообщает: У вас сгорела сетевая карта(!) - обращайтесь к производителю ноута . И всё! Сказал как отрезал. И тут спустя 10 часов с последнего разговора с тех. спецом у нас чудесным образом ВЫЛЕЧИЛАСЬ сетевая карта (это сгорела которая). Что они там делали - тайна покрытая мраком. Для себя мы сделали вывод: либо недобросовестность, либо некомпетентность сотрудников ЗАО Диво . А страдает кто? Правильно, пользователи. Как от этого защититься?
     
  3. Аленка

    Аленка Guest

    Люди по полгода не платят за интернет, а мы не платили 2 месяца и нас отключили даже не предупредили.
     
  4. Подключил недавно диво. Начал скачивать по локалке прогу, а по локалке небольше 100 кб/с выдает, звоню так называемым тех спецам которые только недавно свой первый комп. Наверно собрали, и говорю: - У меня маленькая скорость по локалке?! ОНИ: - это ни к нам, мы таким не занимаемся , (т. е. настройкой сети)???? в итоге вытянул пару советов которые ни черта не помогли. Спрашивается на кой в тех. поддержку набирают студентов и персонал который ничем помочь не может!
     
  5. Компания Диво не добросовестный, не исполнительный провайдер. Заключили договор 16 декабря, прошло две недели так и не подключили, хотя в договоре чётко прописано 14 календарных дней. Сегодня 30-ое декабря позвонили, что приедем и никого. На звонки не отвечают. Обломали праздник детям. Дай Бог им здоровья!
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Пользуюсь услугами данного провайдера достаточно давно. Техническая служба компании ДИВО действительно вызывает много вопросов и нареканий. И, в общем-то, всё бы ничего, но единственное, что не перестаёт огорчать, это локальная сеть, которая раньше худо бедно, но работала, а в последнее время практически перестала работать полностью. Первое время также звонил в техническую службу, но они также отвечали как-то невнятно и расплывчато, что локальная сеть, это типа не к нам, что какие-то хабы должны работать и т. д. Короче разговоры ни о чём. Но потом локалка нормализовалась и довольно хорошо заработала, но, однако, всё равно не сравнимо хуже, чем у главных конкурентов Инфотелеком и СПнет. Через пару лет Локальная сеть снова забарахлила, и что-либо скачать оттуда стало практически не возможным. Прекрасно понимая безрезультатность обращения в их технический отдел, пригласил знакомого специалиста, который мне прописал все маршруты для полноценной работы Локальной сети. И после этого всё заработало, и всё стало качаться, и хабы перестали реагировать на включение или выключение интернета, т. е. перестали при этом отрубаться. Но это, к сожалению, помогло только на какой-то период, а затем снова локалка перестала работать. И сейчас вообще не работает, хоть с маршрутизацией, хоть без. Вот теперь думаю, что делать, звонить в тех. службу)) ))))), которая всё равно ничего путного не скажет, я уж не говорю, что чем-нибудь поможет, или же менять провайдера? Короче весь в раздумьях. Всё бы ничего, к работе интернета вообще никаких нареканий нет, но вечно не работающая Локальная сеть ужасно надоела, просто уже слов нет. И при этом официально Локальная сеть у провайдера ДИВО есть, а на деле её практически нет. Вот такие дела.
     
  7. N.

    N. Guest

    Последнее время всё хуже и хуже, постоянные сбои в работе, сеть теряет.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Полностью согласна с предыдущими высказываниями. Два месяца не предоставляли нам интернет, а деньги с нас взяли. После чего мы расторгли договор, оставили только телевидение, которое через 2 недели пропало вовсе. Закормили завтраками . Сейчас ищу другого провайдера. Не желаю больше тратить на них свое время и деньги.
     
  9. Любовь

    Любовь Guest

    Отвратительно работает интернет. Вернее совсем не работает (сайты грузятся через раз), если начинает загружаться, то приходится ждать по несколько минут. Буду искать другого провайдера. Хуже Диво еще не встречала.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Техподдержка бестолковая. После многократного общения реально парень помог 1 раз, остальные специалисты закидывают общими фразами. В последнее время возникает ощущение, что интернет отваливается именно по вине провайдера. Буду искать альтернативного поставщика.
     
  11. Отвратительно! Захотели включили, захотели выключили, задолбали и хрен ты до них дозвонишься, а если и дозвонишься то - мы решим вашу проблему в течении 5 рабочих дней , и трава не расти! , что хочешь то и делай!
     
  12. Доброго времени суток! Мы, сегодня во второй половине дня с супругой были в офисе ДИВО, хотели оставить заявку на подключение. В пустом зале по талону электронной очереди, мы, прождали около 10-15 минут, фоном длительного ожидания был громкий смех сотрудниц за дверью. Когда нас все-таки вызвали, нас встретило откровенное недружелюбие и нежелание работать с клиентами. Некомпетентная сотрудница объявила нам, что оставить заявку на подключение мы не имеем права, так как мы не имели на руках документа, подтверждающего право на проживание в данной квартире. Со слов второй сотрудницы, оказалось, что документы мы можем предоставить позже, когда мастера придут устанавливать нам интернет. Вторая сотрудница хоть и была более компетентна, но также не отличалась приветливостью. Создалось общее впечатление, что клиенты данной компании не нужны. А в нынешний век жестокой конкуренции за кошелек потребителя, мы охотнее заключим договор в фирме с более компетентными и дружелюбными сотрудниками.
     
  13. Однажды, пропал интернет и кабельное , звоню в техподдержку, мне говорят: с вами там спец скоро свяжется. Минут через 5 звонок на мобилу, спрашивают в чём дело, говорю инет пропал и этот спец стал такую туфту гнать, у вас типа сетевуха накрылась и прочая лабуда, послал его. Минут через 20 звоню снова и говорю, ещё раз такой спец. позвонит, через минут 15 к вам приедут, вас закрывать из прокуратуры, Роскомсвязи и Роспотребнадзора и не успел я, положить трубку, как звонит уже другой спец, после моего рассказа всё включилось минут через 5. Кабельное представляет из себя полное посмешище, из имеющихся у них каналов, примерно каналов 20 просто исчезло, как в 2000 году после пожара на Останкинской телебашне. Благо от них я ушел в августе 2013 года. Сейчас у меня другой провайдер. Небо и земля.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Звонила в службу поддержки, чтобы помогли настроить роутер. Я в этом ВООБЩЕ ничего не понимаю и была готова к тому, что сейчас какими-то схемами запудрят мозги, но оператор оказался очень вежливым, спокойным и главное умеющим объяснить. Он все рассказал, пошагово объяснил, я действовала его инструкции и все получилось. Очень приятно, когда компетентный сотрудник отвечает свободно и без заносчивости. Спасибо компании за отличное обслуживание!
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Удивлена информацией о некомпетентных сотрудниках. Не так давно подключилась к Диво , пока впечатление о фирме хорошее. Что при оформлении договора, что при оплате- сотрудники вежливы, непонятное поясняют без пренебрежения. Надеюсь, обслуживание будет таким и в дальнейшем.
     
  16. Даниил

    Даниил Guest

    Алексей, подскажите пожалуйста, какой именно теперь у Вас провайдер тот, что Небо и земля , уже голову сломал, везде туфта и разводилово. P.S. за название на почту: redxxxalert@mail.ru, будут очень благодарен!
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    В последнее время заметил, что интернет как будто стал работать быстрее. На днях позвонил сменить тариф, так в ходе разговора выяснилось, что за мои 750 р. скорость увеличилась до 50 мбит автоматически. Теперь и менять не придется. Надо чаще заходить на сайт, читать новости.
     
  18. Lekha_71

    Lekha_71 Guest

    Кошмар, а не сеть особено на поселке Реммаш. Там постояно воруют у них кабели и причем все время в одном доме. Просто смешно и про их спецов вообще нет слов таких тупых нигде еще не встречал. Начинают такую чушь городить, что ухи пухнут так, что пора менять провайдера.
     
  19. Пользуюсь интернетом от Диво всего пару дней и пока полностью довольна. Скорость соответствует заявленной (замер делали днем и вечером), мастер по подключению появился в заранее оговоренное время и не уехал, пока не убедился, что все работает. Посмотрим, что будет дальше!
     
  20. Просто ужас что творится в этой компании, уже почти 2 недели жду чтоб мне наконец подключили интернет. Звоню в их контору, соединяют меня с ремонтным отделом, а те кормят завтраками, вам позвонят, договорятся о дате подключения, и в итоге никто не перезванивает, и это длится уже почти на протяжении двух недель. Когда уже позвонила и начала ругаться, мне сказали завтра к вам 100% придут подключать. Я отпрашиваюсь с работы, так как это будний день, и весь день жду, но так никто и не пришел, звоню опять, оператор Елена опять связывает меня с ремонтниками, а те трубку не берут, жесть что за контора и самое обидное, что наш городок Сергиев Посад 15 только они подключают. Давно бы уже к другим провайдерам обратилась!
     

Поделиться этой страницей