Дивиакс

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Дивиакс медицинский центр вакцинопрофилактики 10.00-20.00, вс - вых. г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 27 +7 (495) 988-47-76 diavax.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2017
  2. Очень любят деньги! - такой вывод мы сделали с мужем, посетив эту клинику вчера. Пришли, предварительно прислав по е-мэйл анализы и получив ответ от администратора доктор посмотрел, анализы хорошие, можно делать прививку! Приехали! Отпросились с работы, тащились через всю Москву (потому, что отзывы о клинике хорошие, хотели именно сюда) ребенка мучили в машине по пробкам. Ну да ладно, это наши проблемы. Зайдя в кабинет посмотрела наши анализы (те самые, присланные по почте) врач Мария Александровна Рыжкова и сказав, что в анализе не раскрыта лейкоформула прививку она делать не будет. На вопрос, почему персонал мне дал неверную информацию о том, что прививку делать можно из-за которой мы приехали - пожала плечами. Не придав значения такому ляпу она начала спрашивать все ли в порядке в целом? Я сказала, что творог в прикорме начатом не идет, а так все ок. Активно подхватив эту тему мне рассказали, очень много о питании и сказав давайте я посмотрю ребеночка оценили его состояние. А далее с меня лихо взяли 2 тысячи рублей на ресепшене! Вопрос: за что? ответ: за консультацию! Т. е. я ехала на прививку - мне отказали на основании анализов, о которых до этого сказали, что они хорошие и не извинившись за такой ляп взяли за консультацию, о которой я не просила. Девушка на ресепшене уточнила, выслушав мое недовольство: Мария Александровна, брать за консультацию? Все полторы тысячи? На, что Мария Александровна ответила: Почему полторы, две! Это же педиатрическая консультация! А на попытки девушки объяснить, что мы приехали не на консультацию, а на обещанную прививку - она ответила: Так они же сами про питание хотели узнать! Хотя она сама задавала наводящие вопросы и еще сказала, а, что ваш папа такой злой, я же ему про мясо рассказала! Это вообще, как расценивать? Как издевательство? Я не спорю, что Рыжкова М. А. может являться хорошим спецом в своей области (мне так показалось на первом нашем у нее приеме - она обосновано дала нам отказ от прививки и я в тот прием действительно договаривалась с ней о консультации), но в этот раз деньги брать ни за, что еще и после такого косяка с их стороны - это откровенное свинство!
     
  3. Юля

    Юля Guest

    Администраторы там, как и везде, с двумя левыми руками, слегка глуховаты и сильно забывчивы. Но при этом врачи ОЧЕНЬ внимательные. Я своего ребенка прививаю, только в Диаваксе - потому, что у них гарантированно: 1) Внимательный осмотр ребенка, изучение результатов его анализов и на основании полученной информации - вакцинация или отказ с объяснением причин отказа; 2) Надлежащее хранение вакцин; 3) Максимально возможная защита от контакта с больными людьми/детьми; 4) Полная информация о том, что и зачем колют; 5) Предоставление контактного (24/7) телефона в случае форс-мажора.
     
  4. Хотела сообщить Вам, что 14 марта в 15.20, я позвонила по телефону: 8-916-550-53-03 и хотела заказать врача для вакцинации (инфанрикс) своему ребенку. Со мной по-хамски общалась женщина - к сожалению, я не могу назвать ее имя - она мне его не сообщила. Отвечала на мои вопросы женщина в очень грубой форме. А задавала я вопросы по существу - за какое время нужно вызвать врача (сделать заявку), дают ли документы после прививки (чтобы передать их в районную поликлинику) и т. д. После такой консультации я не буду делать у Вас прививку и своим знакомым сообщу. А Вам пишу, чтобы Вы просто были в курсе. Может быть в последнее время у Вас стало мало клиентов именно из-за такой теплой встречи.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Были у Фединой, с порога начала ко мне придираться. Узнав, что ребенка зовут Борис Артурович начала говорить, что как же ТАКОЕ будут люди выговаривать, очень много РРР. Простите ей какое дело. Я же не считаю сколько ааа, еее и т. д. в ее имени отчестве. Мой ребенок в год и 10, зайдя в кабинет взял погремушку - реакция врача: Он до сих пор погремушками интересуется? Вообще-то некоторые до старости кукол коллекционируют и вроде это не считается патологией. После этого, она меня спросила: Где у Вас список вопросов. Я сказала, что они только в устной форме. На меня обрушился шквал негатива. Вас же предупреждали и т. д. Меня на самом деле никто не предупреждали ни о каком списке, а при записи по телефону не смогли даже сказать, сколько будет стоить консультация! Начали выяснять. Вызвали администратора Румянцеву Елену Игоревну - та только усмехнулась, поддакнула врачу: Не может такого быть! Я конечно уже пожалела, что пришла и cказала: Мы наверное зря к Вам обратились! Может мы пойдем? В ответ прозвучало Нет, нет, что Вы - я просто въедливый доктор! После этого Федина меня спросила: Открылась ли головка на половом члене у ребенка? Я говорю не знаю Как не знаете, что Вы за мать! ПОСЛУШАЙТЕ! ЕСЛИ БЫ МЫ ВСЕ ЗНАЛИ, ЗАЧЕМ ТОГДА НАМ ХОДИТЬ К ВАМ-ВРАЧАМ! На увеличенную в 2 раза поджелудочную, Федина только рукой махнула и сказала ерунда, не вижу проблемы! (Очень въедливый подход!) Остальные комментарии и рекомендации были в том же духе. При этом в кабинет, почему-то постоянно заглядывал администратор Румянцева и с недовольным видом встревала в разговор. В итоге, уходя мне сказали, что меня занесут в черный список клиентов))) Занесите и не только меня, ЛЮДЕЙ и ДЕТЕЙ ПОЖАЛЕЙТЕ! Чтобы никто к вам не ходил!
     
  6. Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о педиатре Симоновой Евгении Валентиновне, которая работает в центре Диавакс на Таганке. Сегодня прививала там младшего сына(1,5 года).
    Думаю, мой отзыв будет полезен родителям маленьких деток.
    О профессионализме данного врача строго судить не могу, вроде все было сделано по правилам. Однако неприятный осадок остался. За время приема врач-педиатр не разу не улыбнулась, разговаривала очень сухо, не сказав ни одного доброго слова маленькому ребенку.
    В процессе беседы со мной предпочитала все время смотреть в сторону, а не в глаза...довольно странная манера общения с пациентами..
    Сложилось такое впечатление, что доктор просто не очень любит свою профессию и людей.
    Я не жду широких улыбок от врачей, для меня главное профессионализм, но человеческого отношения никто не отменял.
    И потом, когда ты пользуешься платной медициной, хочется, чтобы к тебе относились повежливее, особенно, когда речь идет о маленьких детках.
    P.S. еще был небольшой неприятный момент. Когда прием подошел к концу, я вежливо попросила доктора пару минут присмотреть за сыном, пока я сбегаю в туалет(прямо за углом), при этом за нами никаких пациентов не ожидалось, центр был пустой. На что мне был дан сухой ответ: К администратору!
    Врач, конечно, не обязана была мне идти навстречу...но на мой взгляд, эта мелочь характеризует ее, как отнюдь не отзывчивого человека....мамочки с маленькими детьми меня поймут.
    В дальнейшем прививать ребенка буду в другом месте.
     

Поделиться этой страницей