Добрый вечер! Сегодня посетила магазин мебели, который находится на люблинском поле. Вообще, мне очень даже понравилось: уютно, чистенько, но самое главное, помогли выбрать угловой диван. Я очень капризная женщина, выбираю очень тщательно и придирчиво, проконсультировалась аж у четырёх продавцов. Особенно приятно внимание, которое мне было уделено, добродушно и профессионально. На следующие выходные приведу мужа, одобрить мой выбор и заказать. От этого магазина, у меня остались только положительные эмоции. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.
Уже не первый год выбираю диван, обошол множество салонов, и решил зайти в новый салон возле дома - Люблинское поле . Был в шоке, настолько современного, чистого, большого я ещё не видел, и самое интересное - помогли выбрать диван, ассортимент впечатлил. Вячеслав А.
Заказали диван только потому, что он был в наличии на заводе! Обещали доставить в течение недели, идёт 3 неделя - дивана нет! Звонили неделю назад, говорили проблема в том, что завод увидел платеж только вчера. Звонил через неделю - ситуация повторилась опять, завод увидел платеж только вчера. В итоге диван обещали привезти в субботу. Спасибо, больше пользоваться вашими услугами никогда не будем и не советуем никому!
Доставка совсем не работает, сказали привезут, целый день сидела дома, позвонили в 21.30 и сказали, что не успевают. Всем советую держаться подальше от этой фирмы. Хамы!
Заказала диван, который должны привезти были в конце февраля - сейчас 23 марта, ни слуху, ни духу, проплатили сразу 100 стоимости и диван-порт пропал.
Выбрали диван фабрики Форрум , на момент выбора ткань, устраивающая нас, отсутствовала, обещали, что её закупят со дня на день. Чтобы не ездить и не тратить время, заключили договор, внесли предоплату 30 тыс. рублей, договорились с продавцом-консультантом, чтобы наш заказ не отдавали на производство до нашего распоряжения (предложение было от продавца). Через неделю выясняется, что ткань закуплена, но она теперь не в 6 категории, а в 8 - а это + 50 тыс. рублей! Мы были не готовы к такому ценнику и отказались от дивана. И тут началось самое интересное. Нам целый месяц не возвращали предоплату! Отговорки были формата нет администратора, только он решает . Бегите подальше от ДИВАНПОРТа!
Ни в коем случае не обращайтесь в салоны Диванпорт . Купили диван, сразу оплатили 100 %, диван был из наличия, доставка была назначена через два дня в оговоренный день. Итог, прошла неделя, никто не знает, когда нам привезут диван. Рассказывают сказки про отпуск в банке, через который переводят деньги, потом про то, что деньги идут 3 дня и переводятся раз в неделю. В общем, собираюсь обращаться, куда следует. Всем знакомым и друзьям уже отрекомендовала не покупать и даже не заходить в эти лохотроны Диванпорт .
НАДО было всё чётко обговаривать и не требовать чего нет, а когда ткани нет, пишется дополнительное соглашение, что клиент готов подождать чуть больше срока на фабрике Андерссен, такое соглашение есть и цена сохраняется с момента заключения договора.
Никто про себя не напишет я очень капризная ЖЕНЩИНА . И не только это насторожило в высказывании. Явно виден комментарий работников магазина. Я бы сказала: Я очень капризна в выборе или что-то в этом роде. Не позорьтесь, господа!
Чтобы заманить клиента обещают скидки и хорошие сроки доставки. Через месяц диван будет стоять у Вас . Через 30 дней сам узнаю, что заказ на фабрике не размещен. Салон обещает, что через неделю товар привезут. Проходит 7 дней, звоню сам. Клянутся, что через две недели привезут. На исходе второй месяц ожидания. Или обещания будут продолжаться дальше?
Заказала диван и кресло в ноябре, в салоне в Медведково клятвенно обещали, что до конца декабря привезут. В декабре - тишина, в январе начала звонить ругаться, и наконец то в середине января соизволили привезти. Сказали, что положена выплата за просрочку доставки. Мы написали заявление в офисе, через несколько дней ответили - хрен вам, ничего вы не получите .
Диванпорт самый ужасный продавец! Не компетентные сотрудники, абсолютно не решают вопросы, чтобы решить вопрос пришлось самой звонить на фабрику, хотя к фабрике никакого отношения не имею. Отдел рекламаций и юристы не знают законов о защите прав и просто включают динамо! Хороших вам прибылей, Диванпорт, и такого же отношения, как вы относитесь к своим покупателям.
Добрый день. Хочу поблагодарить этот магазин (Диванпорт, Волгоградка), за скорость исполнения моего заказа ДЗФ-90. От заказа дивана до появления его в моей квартире прошло всего 2 недели! Спасибо Вам всем, менеджеру и администратору особенно! А отрицательные отзывы - это происки желтой прессы!
Диванпорт задерживает все мыслимые и немыслимые сроки доставки. Заказывала библиотеку онда . Ждала ее два с половиной месяца - это ужас. А, что самое интересное, это то, что им нужно сто процентов оплатить заказ в течении 10 дней. Это лохотрон. Люди, бегите от Диванпорт .
Мебель из Италии (в среднем по магазинам) едет до клиента в пределах 60 рабочих дней (около 3 месяцев). Коллекция Онда на 70% Итальянка. Делайте выводы правильно. В договоре, который при заключении заказчиками как правило не читается, прописаны сроки максимальной ответственности фирмы перед заказчиком. По предоплатной системе в настоящее время фирма более лояльна к покупателю. И совершенно не важно, где Вы приобретаете мебель - у дилера или от фабрики - цены, скидки и сроки поставки у всех совершенно одинаковы.
Заказали с мужем в ДИВАНПОРТ на Дмитровском шоссе диван и 2 кресла фабрики Трилион . Внесли предоплату. Остаточную оплату менеджер магазина сказал, что можно внести по готовности мебели. Через 3 недели звонит из магазина менеджер и говорит, что мебель наша готова и после окончательной оплаты в течение 5 дней нам ее доставят. Муж едет в магазин и 18 апреля вносит остаток. Со мной связывается менеджер, мы с ним договариваемся, что доставят мебель 27 апреля. В итоге, 27 апреля я, ничего не дождавшись, звоню в магазин, где мне сообщают, что доставку мебели перенесли аж на 13 мая, причем меня поставить в известность никто не удосужился. А причина переноса доставки банальная: ДИВАНПОРТ не перечислил мои деньги на фабрику (с 18 апреля по 27 апреля у них не было времени этим заняться). В результате, у меня складывается впечатление, что данная фирмочка просто зарабатывает бабло, прокручивая наши с вами деньги. У меня есть большое желание написать жалобу в прокуратуру. А всем собирающимся связаться с ДИВАНПОРТ покупателям советую: выбирайте других продавцов.
Хочу поблагодарить менеджера ЛОЛУ. Купили диван Moon. Магазин в Новых Черёмушках. Всё доступно объяснила, всегда на связи, всегда проконсультирует и подскажет. Диван заказали 18 мая. Сказали изготовление и доставка в течении месяца. Как и было оговорено 10 июня у нас дома стоял уже собранный красивый диван))). По поводу запаха. Буквально пару часов пахло новой мебелью. Сейчас запах не наблюдается. Спасибо ещё раз.
Заказала в Красногорске диван фирмы Урфин Джус, подошел срок доставки, говорят будет через 6 дней, позвонили через 6 дней, теперь говорят будет через 3 дня, ждем! На самом деле дело не в магазине, а в производителе, например, фабрика 8 марта всегда доставляет раньше срока, заказывали не один раз.
Покупали в Диванпорте на Адмирала Ушакова в Бутове диван марки Rival. Во время выбора отношение было безразличное (менеджер Бурковская), и если бы не сроки, я бы пошла в другой салон. Но пришлось купить там. При оформлении заказа вроде внимательно всё посчитали, заполнили. Оплатили 12.07.2013 г. Дальше началось хамство. Первый раз позвонила им узнать габариты дивана. Добилась с трудом. Не хотели понимать, о чем речь и рявкали. Второй раз хотела выяснить готовность по телефону, по истечении месяца. Обхамили и были удивлены, что они должны звонить на фабрику. В итоге позвонила сама на фабрику, где с трудом нашли мой заказ из-за неправильного оформления. В итоге пообещали доставить через 2 дня.