Здравствуйте, вчера заказала у Вас торт, девочки помогли организовать праздничный торт, праздник не был сорван. Торт - пальчики оближешь. Огромное Вам спасибо.
Был во многих московских ресторанах, но Дискавери меня привлекает больше всего. Во-первых, дизайн помещения! Я сам дизайнер, поэтому по достоинству оценил помещения. Во-вторых, всегда вкусно приготовленные блюда. Ну и в третьих, хорошее обслуживание и вежливые официанты. По всем трем главным пунктам моей оценки ресторанов у ресторана Дискавери пятерки!
Хороший и качественный ресторан. Туда ходили праздновать день рождение дочери, ей исполнялось 15 лет. Ну вот мы и решили где то отпраздновать. Сходить с родственниками и посидеть где то. Вот. Заведение в принципе довольно не плохое, даже очень. Очень хорошая кухня. Все блюда были очень красиво поданы. В таком красивом и интересном стиле. Ну у нас претензий нету к данному ресторану.
Замечательный ресторан! Ужинали с мужем на выходных, я просто в восторге! Такая замечательная романтическая атмосфера) свечи, тихая музыка и достойный интерьер! Еда очень вкусная, обслуживание тоже на уровне! Работают не молоденькие официанты- однодневки , а солидные мужчины, прям как в Европе! Спасибо за все!
Очень уютный ресторан, кормят просто супер! Пришли с дочкой в выходной. Дочку развлекали аниматоры, ребенок был в восторге. Как только вышли сразу спросила: Мама, а когда мы сюда еще пойдем? . Советую всем у кого есть маленькие дети или кто просто хочет отдохнуть с семьей в выходные. Оно того стоит!