ДИРЕН салон красоты 9.00-21.00, сб 10.00-21.00, вс 10.00-19.00 Москва, Академика Виноградова улица, 4, корпус 2
Прекрасный салон, хожу туда уже больше 5 лет к одному и тому же мастеру, справляется с любыми моими перепадами настроения: с ней не страшно быть и рыжей, брюнеткой и с мелированием. Плохого не сделает и не посоветует.
Дороговато - да, однако рядом еще 2 салона , где дешевле с непредсказуемым результатом. Косметолог в салоне - чудо! На стрижку я и мои подруги приезжаем с другого конца Москвы. А недовольным хочу сказать - ищите своего мастера, и пусть вам повезет. Я своего нашла, и она работает в этом салоне.
Стрижкой очень довольна, уже 4 года стригусь у одного и того же мастера. Насчет педикюра/маникюра - всегда сначала обговаривайте полную стоимость, иначе, они не упустят возможности содрать с вас лишнюю пару сотен на салфетки, крем и сушку.
Жена решила в целях экономии времени пойти в этот салон красоты . Настроение было испорчено, пришла в слезах. Об кромсали коротко волосы, да еще и криво. Судя по датам оставленных положительных отзывов понятно, что писали сами сотрудники. А таким как стилист Наталья, надо работать в парикмахерских эконом-класса. С пламенным приветом, недовольные клиенты.
Интерьер мне очень понравился, чай/кофе принесли. Мне нужно было снять нарощенные ногти, и вот маникюрша, новенькая видимо была, и она мне начала их спиливать пилкой, а не машинкой (может это и правильно, не знаю). В общем, очень долго, и больнова-то, под конец, она посоветовалась с второй маник. (кстати, хорошая девочка и мастер своего дела) и оказалось, половину сделано не правильно. Бедные мои пальчики, теперь страдаю, делать ничего не могу - больно.
Абсолютно неадекватные ресепшионистки (девочки на телефоне). На элементарные вопросы, вроде оказываются у вас такие-то услуги и расскажите подробнее про такую-то процедуру, каким способом ваш мастер это сделает (например, наращивание) ответ: а я не знаю или а вам вообще это зачем .
Дорого и плохо делают прически! Была у 3-х мастеров (живу рядом, хотела найти своего мастера тоже поближе к дому), так все девочки неумехи ужасные! ( (
Живу в соседнем доме, поэтому очень удобно пользоваться услугами салона один раз в год. С удовольствием пользовалась бы чаще, но ОЧЕНЬ высокие цены, впрочем как и везде.
Очень довольна салоном! Постоянно стригусь в этом салоне, у Натальи), не раз была у косметолога. Администратор прекрасная, обслуживание на высоте Очень радует, что рядом с моим домом есть такое место!
В салоне была первый раз, очень понравилось. Всё замечательно - парикмахер Ирина, просто молодец! В салон пришла с пятилетней дочкой, так она у меня и мультиков и журналов детских насмотрелась. Чайку попила, в общем, ребенок был занят своим делом, маму не отвлекал Всем огромное спасибо! Теперь еще хочу попробовать сходить к косметологу, надеюсь, буду довольна
Спасибо большое парикмахерам Наталье и Ирине, мастеру по маникюру Татьяне за их высокий профессионализм! Администраторам Людмиле и Татьяне за их внимательное отношение! Всегда все добры, улыбчивы! Желаю вам ещё больше процветания! Вы все МОЛОДЦЫ!
Уже много лет стригусь в этом салоне у Наташи. Она всегда внимательно относится к клиенту, дает правильные советы и стрижет именно так, как просишь. Очень здорово! Спасибо!
Огромное спасибо парикмахеру Ирине за внимательное обслуживание и красивую стрижку! Администраторы очень внимательные. Чувствуешь себя, как в кругу давних друзей. Спасибо! Вы молодцы!
Когда поменяют лампы в солярии? Девушки на ресепшн, на вопрос как давно менялись лампы в солярии, не могут дать ответ. Хожу в солярий раз в три дня, а намека на загар так и нет. Просьба к руководству, поменяйте, пожалуйста, лампы, чтобы вашим девочкам не приходилось краснеть и выкручиваться, услышав вопрос о смене ламп.
Раньше все время стриглись муж с сыном в Дирене. Все устраивало. Сейчас поменялись парикмахеры, понабрали кучу новых. Стричь умеют только под машинку. На возмущение мужа, что она не умеет стричь ножницами и испортила всю голову ему был получен ответ, Ну, вы же видели, что я старалась ! 1450 рублей брать за стрижку под машинку испортив все, что можно испортить на голове (при чем парикмахер не умеет даже стричь ножницами, что и не скрывает даже), считаю наглостью и бессовестностью как на рецепшене администраторов, так и хозяина салона.