ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА (ДЕЗ)

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА (ДЕЗ) ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА (ДЕЗ) Москва, Новочеркасский бульвар, 57
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Контарев Василий абсолютно некомпетентный сантехник - пенсионер, вымогает деньги, в квартиру заходит в грязных сапогах, на просьбу снять обувь не реагирует, хамит, нецензурно выражается, выяснить причину поломки не может, о современном сантехническом оборудовании даже не слышал. Позор! Срочно отправить на заслуженный отдых и пусть не позорит организацию.
     
  3. Живу в ТСЖ Успех . Раньше думал просто житель, потом оказалось в ТСЖ. Но ни в этом сказ. Было голосование в нашем доме, приходил директор, управляющий компанией, Экжил - Евгений (не помню фамилию). Очень мне и соседке понравился. Все толково объяснил. В общем проголосовали по деньгам, ремонт и за них. Три месяца не приходили платежки. Сейчас пришли выставленные на ДЕЗ, Марьино. Позвонил(мне сказали), что якобы в нашем доме было собрание и мы проголосовали за ДЕЗ. Утверждаю, я, моя семья, мои соседи по подъезду - всех с кем я говорил, никакого голосования в нашем доме ДЕЗ не проводил. Почему только люди начали, что-то решать, встречаться. Нас опять загоняют в ДЕЗ. Все возмущены до крайности. Написал Мэру - пусть ответят.
     
  4. Flyer

    Flyer Guest

    Слышал как директор деза Кулаков орал на людей, смачно так, с надрывом. Жуть какая, полный ппц.
     
  5. Добрый день! Хотелось бы узнать по какой причине завышается количество оплаченной электроэнергии. подаются данные одни, счета как минимум приходят на 10-15% больше. наш код 2260400675. Хочется услышать от Вас объяснения по данному вопросу. За воду все соответствует передаваемым данным. С уважением Александр.
     
  6. Хотелось бы узнать, где висят цены на услуги электриков ДЕЗ Марьино? А то, что-то многовато они берут, квитанций не оставляют, раньше были пенсионеры, те хотя бы приемлемые цены называли. А сейчас наверно дешевле вызвать из коммерческой организации.
     
  7. Позор ДЕЗу! Имея более 170 домов в управлении, отличный доход и содержать дома в ужаснейшем состоянии. Хоть немного вкладывайте в дома, общайтесь с людьми, проводите собрания. Не играйте в молчанку. Сделайте хоть что-нибудь для людей. Новомарьинская, д. 15 превратили в гадюшник, дырявый линолеум в лифте, уборка по праздникам и то не всегда. Даже на дверь собирали жители, неужели нет прибыли с дома?
     
  8. Неужели нельзя нормально работать и убирать дома? Неужели нельзя не хамить? Бежать от них надо.
     
  9. Подъезды грязные, свет не горит через этаж, вечные перерасчеты по три тысячи.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Ул. Новочеркасский б-р, д. 49. Уборщица моет первый этаж, регулярно и качественно, до пролета на втором этаже. А живу на втором. До третьего (как бы не дальше) большинство пешком, через наш этаж ходят. Мой этаж она не мыла полгода (все время, что я тут живу, на постоянной основе)! На мои просьбы помыть, она начинает хамить: Я мыла, а нечего там курить, я мою, как положено, раз в месяц. Не хочу и не мою . И только после десятой просьбы, когда я ответила ей взаимным хамством, с угрозой, что пожалуюсь в ДЭЗ, она помыла. И, наверное, решила еще на полгода забыть. Я сама подметаю возле двери, потому, что по-свински жить не охота. Но мне обидно, и не понятно, почему я должна ходить на работу за себя, и выполнять ее работу, которую я и оплачиваю. Почему я в родном городе, даже имея на то причины ей не грублю. А она считает допустимым беспричинно грубить в чужой стране. Почему я оплачиваю ее работу и должна ходить и упрашивать ее выполнить, выслушивая хамство. И почему безответственный работодатель не устраивает ХОТЯ БЫ раз в два месяца проверки, с лишением премии.
     
  11. При открывании в моей квартире кранов горячей воды из них длительное время течет холодная, а затем теплая вода, особенно в утреннее и дневное время. При замере температуры горячей воды термометром, даже после длительного ее истечения в течении 10 – 20 минут, температура воды не поднимается выше 40 – 47 оС. Очень часто приходится мыть посуду, стирать белье, мыться под душем только горячей, а фактически теплой водой, вместо того чтобы смешивать холодную и горячую воду. В результате происходит излишне большой расход горячей воды, за которую приходится платить в несколько раз больше, чем при смешивании горячей воды с холодной. До установки счетчиков горячей воды мы на это внимания не обращали. Для того чтобы зафиксировать нарушение, звонили в диспетчерскую, приглашали техника. Мария Михайловна, инженер, объяснила, чтобы мы жили так как живём и довольствовались, тем, что есть. По её словам нам никто не поможет и жаловаться бесполезно. Н о наша большая семья всё-таки обращается к Вам в надежде, что справедливость восторжествует. А мы перестанем таскать вёдра с горячей водой из кухни в ванну, чтобы по 20 минут её не сливать. Мой адрес: г. Москва, ул. Донецкая, д. 8, кв. 317, тел.: 89671818277.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Они специально так делают, чтобы с нас больше денег содрать.
     

Поделиться этой страницей