ДИНАСТИЯ стоматологическая клиника 9.00-18.00 Раменское г., Воровского улица, 5, оф. № 102 www.dynasty-dent.ru
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам клиники! Профессионалы своего дела, да и атмосфера в клинике очень дружелюбная. Всю жизнь боялась стоматологов, но после первого приема в Династии все страхи сразу исчезли. Лечилась у двух врачей - Казаковой Е. С и Гаспаряна М. Г. Результатом осталась довольна, да и с финансовой стороны все доступно. Также огромное спасибо среднему мед. персоналу -ребята хоть и молодые, но знают свое дело. Такие люди и должны быть в медицине. Единственное, что немного напрягло, - это девушка-администратор, которая почему-то всегда говорит по телефону. Но это мелочи. Еще раз спасибо!
Присоединяюсь к предыдущему отзыву, врачи очень внимательные, остались одни только положительные эмоции, действительно, напрягает девушка-администратор (полненькая, с короткой стрижкой)своей навязчивостью.
Хочется выразить огромную благодарность и восхищение сотрудникам клиники. Великолепные врачи: Лобова А. В., Казакова Е. С., Гаспарян М. Г. И Гаспарян И. Г., мы всей семьей с огромным удовольствием посещаем клинику. Восхитительная аура царит благодаря этим замечательным людям и талантливым докторам. Всегда вызывает восхищение администратор, Светлана, позитивная, чуткая, милая, доброжелательная, внимательная. После общения с ней визит к стоматологу становится гораздо приятнее. Спасибо еще раз прекрасному коллективу клиники.
Вылечил несколько зубов, в целом положительно мнение. Врачи показались довольно профессиональными, делают быстро, без боли. Чисто, современное оборудование, удобный график приемов. Надеюсь время покажет, что качество работы тоже на высоте.
Здравствуйте, хочу оставить свой положительный отзыв. протезировала зубы у Гаспаряна М. Г., хороший специалист и великолепный человек, спасибо за все, остальных врачей не знаю, но думаю все на высшем уровне. Ассистенты молодые, но работу выполняют свою на отлично, никакого дискомфорта не ощутила. Из администраторов мне нравилась девушка худенькая с темными волосами, кажется, она уже не работает. А самое приятное, что сидя в кресле, я не переживала, т. к. ранее боялась стоматологов, обстановка приятная, врачи с сотрудниками общаются легко, непринужденно, в шутливой форме, видно, что отношения прекрасные и коллектив дружный, а для нас, пациентов, это важно, атмосфера приятная. Спасибо всем вам.
Добрый день. Хотелось бы все же написать хоть один реальный отзыв об этой клинике (ООО Династия), т. к все положительные явно написаны сотрудниками. В общем, по воле случая с острой болью переднего зуба я попал в эту клинику. Врач Казакова Елена Сергеевна, она же генеральный директор ООО Династия , приняла меня на прием. Все, что я успел сказать, это то, что у меня 3 день болит передний немного сколотый зуб (11 й), после чего Елена Сергеевна молча вколола мне анестезию. Тогда я спросил, доктор , а что вы собираетесь делать? . На что прозвучал ответ, будем заделывать скол, поставим пломбу. Далее диалог: Я: А вы уверены, что, поставив пломбу, Вы мне поможете? Ведь у меня сильная боль при накусывании . Врач: Тогда идите, сделайте снимок . Сделал снимок, врач его посмотрела и сказала: Да, действительно, нужно вскрывать зуб, чистить каналы и удалять нерв . Я: Тогда зачем вы мне, не разобравшись в ситуации, хотели ставить пломбу и сделали анестезию? Врач: Ну вы же пришли на прием, а не на консультацию . face palm После этого я сказал, что еще подумаю, стоит ли лечиться у них и пошел к выходу. У выхода администратор выдает мне квитанцию на сумму в 450 р., а именно 200 р. за анестезию, 250 р. за снимок. Я сказал, что за снимок заплачу, а вот за анестезию отказываюсь платить, аргументируя это тем, что анестезия была сделана из-за ошибки врача . После того, как администратор посоветовалась с врачом-ген.дир. мне сказали, что заплатите за снимок, но в дальнейшей записи мне отказано! Вот так врачи отказывают в помощи при острой боли, тем самым нарушают основной закон здравоохранения РФ. В общем, за снимок я, конечно же, заплатил, но потребовал книгу жалоб. Администратор грубо ответила, что у них книги нет. В итоге после 30минутного ожидания мне в буквальном смысле кинули пустую, не заверенную книгу жалоб, которую они после моего отзыва, скорей всего, выкинули. Подведем итоги. Полный непрофессионализм врача - ген. дир. Казаковой Е. С, незнание и нарушение законов, хамское отношение к клиенту. Никому не советую обращаться в данную клинику и постараюсь распространить данный отзыв как можно больше. Далее буду писать жалобу в Роспотребнадзор. p.s заранее прошу прощения за возможно слишком сумбурный отзыв и за грамматические ошибки.
Александр, сходите в городскую клинику, вот там...! А ошибки бывают у всех людей, человеческий фактор!
Полностью согласен с Александром. Был в этой стоматологии несколько раз. Интерьер меняется, а лечение все хуже и хуже. Да и дисциплина хромает. Обсуждают вслух пациентов, знакомые проходят без очереди, гигиенистка приводит на работу свою дочь и т. д.
Согласен с выше стоящими комментариями. Врачи никогда не сообщают о своих действиях в плане лечения, колют анестезию, не уточнив про противопоказания (говорю только про Казакову, у других не был). А про стерильность и чистоту предметов и помещения я вообще молчу! Инструменты чистятся и моются там же где и лечат людей и плюс заметил, что нет даже отдельного помещения, где стерилизуют все (если вообще стерилизуют). А туда куда надо сплевывать, извините, кровь и слюни других пациентов. А речь о здоровье идет, между прочем! (так можно и подцепить что-нибудь). Большая текучка народа и врачи пытаются всех принять (дабы не потерять деньги), тем самым не уделяют должного внимания каждому. Если прием по записи, то можно же увеличить время этого приема. Заметил, что разница между моим приемом и приемом женщины после меня составил 10 минут. 10 МИНУТ! И это по записи. В общем, много замечаний и нарушений.
Понравилось, лечила сыну зубки ему всего 4,8 лет, сделали быстро 30 минут, даже опомнится не успели, как 2 пломбы поставили) было не больно и совсем не страшно. Не дорого! Врач Григорян А. А. Минус: мало общения перед лечением, не говорят, что будут делать! Надо спрашивать самой.
Согласна. Доктор замечательный, неразговорчивый, молодой, но очень внимательный, тактичный и умный. Два врача до него советовали мне удаление, а он спас мне зуб.
Моя мама была на приеме у врача Гаспаряна И. Г. Вышла из клиники вся в слезах, тряслась, выяснилось, что на приеме он орал, кидался инструментами, вел себя, как псих. Мы платим немалые деньги за услугу, и мы не заставляем никого насильно работать, неужели нельзя человечески относиться? Еще удивляет, что врач Артур Арменович все чаще сидит администратором. Где это видано?! Уже страшно ходить на прием, откуда я знаю, что это компетентный врач, если он постоянно работает не по профессии?
Я сейчас в поиске приличной клиники. Сама москвичка, но подолгу живу на даче и поэтому хотела совместить. Пришла к выводу, что в округе их просто нет. Жаль. Отдельные специалисты имеются, а клиник нет. Была у Лемберга с дочерью - денег оставила много на двоих. Понтов много и впечатление, что в Раменском живут одни дураки с деньгами. (пациенты) Цены, как у нас на Кутузовском, только там уже другие технологии, а здесь отстой. И вся медицина в Раменском на уровне 90-х. От столицы 26 км и такая глушь. А что же там, подальше?