ДИМИТРА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИМИТРА салон красоты 10.00-21.00 Москва, Правды улица, 3/1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Записалась в салон красоты на эпиляцию, но придя, обнаружила, что моей записи нет, пропала, да еще оказалось, что в тот день они вообще не работали, т. к. не было электричества. Сотрудники вели себя достаточно пренебрежительно, разводили руками и говорили, ищите свою запись, раз записывались. Предложив дать мне книгу жалоб, они записали меня на раннее утро другого дня, мол специалист специально подъедет пораньше. Накануне очередной записи позвонила уточнить все ли в силе, но дозвониться смогла только вечером (телефон весь день был не абонент ) и узнала, что электричества по-прежнему нет и поэтому процедура не состоится. Неприятность состояла еще в том, что оплатила я эпиляцию заранее, по акции, и нужна она мне была только в определенное время, а позже уже нет, т. к. уезжала в отпуск. Считаю, что вина руководства состояла в том, что затянули ремонт электричества, а сотрудников, что потеряли мою запись и, поэтому не смогли меня предупредить, чтобы я не приходила.
     
  3. Подарили на ДР сертификат в ск Димитра (через КупиКупон). Звоню 2-ой день (тлф.: 7-495-506-57-43, 7-495-585-51-74) отвечает автоответчик, предлагает оставить инф. для абонента. Оставляю конт. телефон. Никто не перезванивает. Вообще-то люди УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ. МОШЕННИЧЕСТВО!
     
  4. Приобрела заблаговременно купон с определенной процедурой. Записалась. Мою запись переносили два раза! В результате, когда я пришла в салон по записи, которая не была удобна для меня, но устраивала салон, оказалось, что для получения своей процедуры я должна доплатить 500 руб. наличными. И что то, что указано в купоне, как говорится, черным по белому, является совсем иным видом процедуры, т. е. серым. И нас таких там стояло 3 девушки. По сути занимаются обманом потребителей. Возвращать деньги за неоказанную услугу отказались. При этом, администратор вела себя пренебрежительно, а управляющая вообще отказалась разговаривать. Никому не советую посещать этот салон.
     
  5. Наталья, ну как, Вам удалось записаться? Я на сайте КупиКупона прочитала в каких случаях можно вернуть деньги. Так, что Ваши дарители могут обратиться к ним с заявлением о возврате денег и купить Вам что-нибудь в компенсацию.) Хамство одно вокруг и обман, очень меня за живое задело, сама в такой же ситуации.
     
  6. В ответ на комментарий № 1 (Наталья): Дозвониться удалось только проявив настойчивость на 3-й день, во второй половине дня. На сайте КупиКупон, прочитала, что не я одна такая. Просто много звонков и они не успевают на все отвечать. Это конечно меня ОЧЕНЬ успокоило и примирило с действительностью. Не можешь обеспечить сервис, не берись.
     
  7. В ответ на комментарий № 2 (Наталья): Я вернула деньги, идти в этот салон совсем нет никакого желания. Девушки писали на других сайтах отзывы, что в салоне бардак, нет света и воды и постоянно переносят запись. По ходу дела, это просто вытягивание денег.
     
  8. Я пришла 20.08. по купону на чистку лица. Претензий к косметологу, Насте нет никаких, а вот администратор, Василий Петрович, мало того, что пренебрежительно (еще мягко сказано!) разговаривает с клиентами, оскорбляет их. Возникший конфликт не только не сгладил, но и способствовал его усилению. Довел меня до слез. Указывал недовольным клиентам сразу на дверь. Девушку, пришедшую в салон за глаза назвал дамой с собачкой (под собачкой подразумевая сопровождающего ее парня!). Такое отношение к клиентам просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Таким администраторам не место в сфере услуг. Да и вообще, везде, где нужно общаться с людьми. От посещения этого салона, у меня остались крайне неприятные воспоминания
     
  9. Яна

    Яна Guest

    Добрый день! Хотелось бы рассказать о своем посещении салона красоты Димитра по купону. Две недели пыталась записаться на процедуры по приобретенному купону, телефоны не отвечали. Ваша сотрудница, Ксения, помогла решить мне данный вопрос. Была в этом салоне. При входе курилка, стойкий запах сигарет. Все обшарпанное, полупустое, туалетная комната в плохом состоянии. Косметический кабинет на 2 места, кушетки короткие, ноги свисают, и когда кто-то ходит, то постоянно задевает ноги или приходится их поджимать. Косметолог разговаривала со мной только 3 раза: 1. ложитесь, 2. вы знаете, что нужен комплекс процедур? 3. ой, аппарат не работает. Потом процедура на сломанном аппарате проходила под обсуждение своей личной жизни по телефону другого косметолога. Персонал демонстративно высмеивал акцию купи купона . Ультразвуковая чистка была на сломанном аппарате, на 4 пункта меньше процедур, чем заявленно в купоне, по времени меньше на 30-40 минут. Мне очень неприятно вспоминать, как я потратила свое время и деньги. Надеюсь, что-то изменится. Самое, конечно, неприятное, что процедура делалась на СЛОМАННОМ аппарате! И заявленные пункты такие как: скрабирование, брашинг, механическая чистка или вакуумная чистка, маска, сужающая поры, нанесение защитного крема. Этих процедур не было! И отношение персонала в самом салоне к этой акции. Во-первых, когда я сидела и ждала начала процедур, где-то в подсобке громко обсуждалась комиссия за эти процедуры, потом в самом кабинете со смешками передавался этот купон, чтобы почитать, возможно это просто мои эмоции, но нельзя не согласиться, что салон красоты нужен для того, чтобы приносить приятные эмоции! Хотелось бы, чтобы вы связались с этим салоном, и я бы не отказалась получить какие-то извинения от этого салона. У меня еще был куплен купон на маникюр в этом салоне, мне не хочется посещать его еще раз.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Спасибо, что написали отзыв о салоне. А то я сегодня собиралась купить по Групону акцию. Но теперь передумала.
     
  11. Наращивала ресницы. НЕ ХОДИТЕ! Отвратительно. Косметолог, ЯНА - неприятная, обслуживает по хамски.
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Огромное спасибо за ваши отзывы! Сегодня хотела купить купон на бразильское выпрямление волос, но вовремя прочла чудные комменты. )))
     
  13. Яна

    Яна Guest

    А я уже купила. 3-й день не могу дозвониться. Чтоб провалилось это заведение!
     
  14. Алла

    Алла Guest

    Да, спасибо, что пишите отзывы. Благодаря им уже знаешь, что не нужно покупать услугу даже по купону в тот или иной салон. Я тоже ненароком приобрела купон на эпиляцию глубокого бикини на Биглионе. Перед тем, как идти, почитала отзывы и ужаснулась, к тому же в салоне просят доплату 500 руб. за эту услугу, в чем я убедилась, дозвонившись туда (администратор сказала, что это ОШИБКА в описании акции(!). На услугу не пошла, просила Биглион вернуть деньги, но до сих пор ни ответа, ни привета от них вот уже недели 3. И как еще совести хватает размещать свои предложения на всех подряд скидочных сайтах этому и другим подобным салонам (МИОЗИ, Гламурная девчонка и т. д). Поэтому, люди, читайте отзывы, прежде чем покупать купоны!
     
  15. Не могу записаться более двух недель! А прочитала отзывы и лишь одно желание - вернуть деньги. Подскажите, как это можно сделать?
     
  16. Добрый день. Готова подписаться под каждым отзывом. Испорченное настроение, потрепанные нервы, потерянное время и деньги. Я покупала купон на Групоне на пилинг в Димитру по ул. Правды. Очень долго не могла до них дозвониться, потом мне сказали, что записаться можно только через 3 недели, так как у них все расписано на месяц вперед. Ну, ладно, купоны купили более 550 человек, думала, это нормально, записалась, попросили выбрать салон - Белорусский или Новогиреево. Приехала в назначенное время на Белорусскую. Молодой человек в сомнительном спортивном костюме на ресепшене попросил подождать, а через 15 мин сказал, что мне нужно было ехать в Новогиреево и потерял ко мне интерес. На мой вопрос: Почему меня, хотя бы, не предупредили , - пожал плечами. После моего возмущения, все-таки, соизволил позвонить в салон в Новогиреево, где был откровенно послан. Записал мой телефон, сказал, что разберется и перезвонит. Естественно, больше мне никто не звонил. Написала в Групон на возврат. Как вы понимаете, в эту шарашкину контору я не пойду теперь даже под дулом пистолета.
     
  17. ОТВРАТИТЕЛЬНО! Я приобрела купоны на бразильское выпрямление волос от салона Димитра. Салон декларировал действие процедуры от 3-х до 5 месяцев. Я и моя дочь воспользовались данной услугой 24 сентября, соблюдали все рекомендации, но после мытья головы через неделю, а именно 01.10.2011, мои волосы оказались такими же кудрявыми, как и были до процедуры. Такая же ситуация и с волосами моей дочери. Кроме этого, при оказании услуги, нам пришлось ожидать более, чем 1,5 часа. На вопрос по какой причине не предупредили о задержке , нам ответили хамством: Скажите спасибо, что Вас вообще примут . Кроме того, в салоне вообще не было администратора, только косметолог и один парикмахер, которые время от времени подходили на ресепшен. Наверное они именно по этой причине не берут трубку и теперь. Во время оказания услуги мастер очень спешила, т. к. образовалась очередь из четырех человек, и все к одному мастеру! Также, в условиях акции не было упоминания о необходимости приобретения дополнительной косметики для сохранения действия выпрямления. В салоне нам сообщили, что если мы не купим специальные средства для мытья головы, действие выпрямления не гарантируется. В результате нам пришлось потратить еще 2200 рублей за 2 комплекта моющих средств (по 90 мл.), чек нам не предоставили. Теперь мы ещё и боимся за наши волосы, т. к. совершенно непонятно какие по составу средства использовались в салоне. Кстати, спустя дня два у нас появилась перхоть, которой отродясь не было. Без волос бы не остаться! Отвратительное место, врагу не пожелаю.
     
  18. Добрый день.Через сайт http://www.weclever.ru/single_item.php?id=1047 я приобрела купон на бразильское выпрямление волос от салона Димитра (Новогиреево). Салон декларировал действие процедуры от 3-х до 5 месяцев. Я и моя дочь воспользовались данной услугой 24 сентября, соблюдали все рекомендации, но после мытья головы через неделю, а именно 01.10.2011, мои волосы оказались такими же кудрявыми, как и были до процедуры. Такая же ситуация и с волосами моей дочери. Кроме этого, при оказании услуги, нам пришлось ожидать более, чем 1, 5 часа. На вопрос по какой причине не предупредили о задержке , нам ответили хамством: Скажите спасибо, что Вас вообще примут . Также, в условиях акции не было упоминания о необходимости приобретения дополнительной косметики для сохранения действия выпрямления. В салоне нам сообщили, что если мы не купим специальные средства для мытья головы, действие выпрямления не гарантируется. В результате нам пришлось потратить еще 2200 рублей за 2 комплекта моющих средств (по 90 мл.), чек нам не предоставили.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Я купила купон на алмазный пилинг 01.09. Записалась на 21.09 на Белорусскую на 19:00. Была там ко времени и тут ВНЕЗАПНО оказалось, что там пилинг временно не делают. Зачем спрашивать телефон, если эти люди даже не удосужились позвонить, я не понимаю. В этот же день позвонила в Новогиреево и записалась на 02.10 на 11:00 утра. Работают они с 10.01.10 мне позвонили из салона и уточнили, пойду ли я по своей записи. Я ответила утвердительно. 02.10 я была на месте. Салон был закрыт. Телефоны не отвечают, дверь заперта и 3 человека оказались вместе со мной в ожидании. ТАКОГО отношения к клиентам я еще никогда не встречала. Написала запрос на groupon, чтобы вернули деньги. Очень жаль потерянного времени и настроения. Для полного счастья нашла, что этот салон имеет несколько сайтов: bttech, где нельзя оставить отзыв, другой - dimitra - где через секунду перекидывает на другой сайт, третий - viphair.narod - где есть только главная. Постараюсь везде оставить свой отзыв, чтобы люди НИКОГДА так не попали, как сегодня я.
     
  20. Купила купон на эпиляцию глубокого бикини. Помещение на Правды, 3/1, не внушило доверия с порога, но планировала давно и решилась сделать. Просила эпиляцию горячим воском, навязали шугаринг. Я не впервые на подобной процедуре, но впервые было настолько не комфортно и больно. Еще выяснилось, что нужна доплата, кроме потраченных денег на купон. В шоке была, когда по окончанию процесса, мастер не выбросила салфетку, а отложила, на мой удивленный взгляд, мило улыбнулась: Салфетки вот закончились, новых не успели привезти . Я представила, сколько народу было на одноразовой простыне до меня и сколько будет после меня. Ужас. Эпиляцию, разумеется, сделали не качественно.
     

Поделиться этой страницей