ДИАМАГ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИАМАГ центр МРТ-диагностики 8.00-22.00 Воскресенск г., Больничный проезд, 1, корпус 8 www.diamag-mrt.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Административные работники не могут нормально разговаривать с клиентами и в наглую хамят: за наши же деньги!? Где набирают таких работников, не понятно. Им не в медицинском учреждении сидеть и принимать клиентов и корчить свои лица, а на базаре высиживать. Против врачей ничего плохого не скажу.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Процедура МРТ прошла успешно. Встретили доброжелательно и вежливо, ответили на все заданные мною вопросы. Я боюсь замкнутого пространства, но благодаря доброжелательному отношению персонала, я преодолела страх и прошла процедуру на отлично. Так же благодарю врачей центра за профессионализм и высокие знания своего дела. Большое спасибо за Вашу работу, желаю доброго здоровья и процветания, при необходимости обязательно обратимся снова в ООО Диомаг !
     
  4. Поддерживаю! Начальство там вообще существует. Как можно не брать трубку, когда звонит клиент! Посмотрите, кого вы взяли на работу, да еще и на должность оператора.
     
  5. По направлению невролога я записалась на мрт головного мозга с контрастом, причем по телефону несколько раз уточнили, точно ли мне нужно с контрастом, на, что я им ответила, что точно. 30.10.2013 в 19:30 я, проехав более 100 км. и находясь в пути более 2 часов, встретила в центре совершенно хамское отношение. Меня отказались принять, мотивируя тем, что я записана на простое мрт без контраста, несмотря на то, что у меня на руках было направление врача. Учитывая на серьезность моего диагноза, который был указан в направлении, меня практически довели до нервного срыва. И на мои требования меня принять, по причине того, что я не виновата, что они неправильно указали процедуру, сотрудник еще мне начала хамить и обвинять меня в том, что я ее оскорбляю. Чем? Требованием оказать мне услугу за мои деньги, причем нужная мне услуга стоит в 2 раза дороже, чем та, которую они мне предлагали. Из-за таких центров, а точнее из-за таких сотрудников люди и умирают. Мы платим деньги и не малые, едем за много км. в якобы лучшие центры и к лучшим врачам, чтобы попытаться спасти свою жизнь. Но пока существуют такие центы мрт, как Диамаг, в нашей стране смертность не уменьшится.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Поражена терпению персонала! P.S. Комментарии тому подтверждение.
     
  7. Поддерживаю. МРТ центр ООО “Диомаг” произвел на меня такое впечатление, что я не могла не поделиться своим восхищением. Хоть и повод был не радостный (пришла по направлению невролога на снимок поясницы), но приятные впечатления сразу получила. Сначала администраторы — девочки оперативно всех регистрируют, все успевают, а главное все доброжелательно. Дальше как по часам пригласили в кабинет, никаких задержек. Отличный современный аппарат (мягко лежать, воздухом обдувает), снимки очень четкие, действительно качественно выполняются все услуги. Была приятно удивлена, что попала к настоящим специалистам - чувствуется профессионализм и высокие знания своего дела, снимки и заключение сделали очень качественные и точные – так мой невролог сказал. Еще удобно то, что результаты записывают на эл. носитель. И конечно же нельзя не отметить быструю запись на прием, по телефону, особенно повторным клиентам большие привилегии (хорошие скидки!). Хочется выразить благодарность сотрудникам, за их слаженную и качественную работу, которую они выполняют. Очень приятная обстановка в самом центре. Чувствуется профессионализм работы персонала, все очень быстро. Уважаю такой подход к делу.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Ужасное отношение всего персонала! Администратор даже не повернет головы, когда к ней обращаются! Врач разговаривает в режиме тролль . Издевательски на любой вопрос. Видимо, это позиция руководства, потому что это общая тенденция и никого не напугаешь даже замечаниями. Все клиенты шокированы.
     
  9. Обращаю Ваше внимание, что сегодня 03.01.2014 г. к двум отрицательным отзывам добавились положительные комментарии, причем одновременно и от двух якобы разных людей. Такое возможно? Я уверена, что нет. Прошу руководство Диамага следить за чистотой своей работы и честностью персонала. Для положительных отзывов на SPR нужно изменить свое отношение к клиентам и начать добросовестно относиться к своим обязанностям.
     
  10. Ну не знаю. В любое лечебное и обычное учреждение с каким настроением и отношением придешь, то в ответ и получишь. Проходила обследование всего позвоночника в этом центре и очень жаль девчонок, с какими претензиями и недовольствами люди сами изначально приходят (грубят, хамят), а в ответ пациентам лишь пожелание доброго здоровья. Врачам отдельное спасибо, с таким потоком народа, еще и успевают уделить пусть немного времени, но в общих чертах объяснить суть проблемы. В общем, терпения вам девчонки. И спасибо за вежливый приём, качественные снимки и грамотные заключения врачей. Доброго здоровья всему вашему коллективу.
     
  11. МРТ центр ООО “Диомаг” произвел на меня такое впечатление, что я не могла не поделиться своим восхищением. Хоть и повод был не радостный (пришла по направлению невролога на снимок поясницы), но приятные впечатления сразу получила. Сначала администраторы — девочки оперативно всех регистрируют, все успевают, а главное все доброжелательно. Дальше, как по часам пригласили в кабинет, никаких задержек. Отличный современный аппарат (мягко лежать, воздухом обдувает), снимки очень четкие, действительно качественно выполняются все услуги. Была приятно удивлена, что попала к настоящим специалистам - чувствуется профессионализм и высокие знания своего дела, снимки и заключение сделали очень качественные и точные – так мой невролог сказал. Еще удобно то, что результаты записывают на эл. носитель. И конечно же нельзя не отметить быструю запись на прием, по телефону, особенно повторным клиентам большие привилегии (хорошие скидки!). Хочется выразить благодарность сотрудникам, за их слаженную и качественную работу, которую они выполняют. Очень приятная обстановка в самом центре. Чувствуется профессионализм работы персонала, все очень быстро. Уважаю такой подход к делу.
     
  12. Александра, зачем Вы написали положительный отзыв в качестве комментария к отрицательному? Для этого есть колонка для положительных отзывов! Ничем, как заказным комментарием это посчитать нельзя! Сколько Вам за это заплатили? Или Вы сотрудник данной конторы ? С моего отрицательного отзыва за более чем 2 месяца ничего не изменилась! Комментировать нужно только по существу вопроса!
     
  13. Юлия, полностью Вас поддерживаю по Вашему отзыву! Действительно, иначе как деревенскими хамами этих специалистов назвать нельзя! Обратите внимание, что именно сегодня 03.01.2014 г., и к Вашему и к моему отрицательному отзыву появились одновременно положительные отзывы! От двух разных людей! Грязно работаете Диомаг ! Займитесь лучше своей прямой работой и именно тогда, возможно, отрицательных отзывов не станет!
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Да, самолайки (хорошие отзывы самим себе) это гадость. Никакого потока людей, тем более огромного, там нет! Никаких комментариев от врачей тоже нет! Только посылания куда подальше! Заключения к снимкам стандарт. Даже по телефону умудряются грубить, а начальству надо за престижем фирмы следить! Хоть это и чистой воды коммерция, но все же тема медицинская, поэтому теток надо выбирать потщательнее! А с настроем все приходят с нормальным: извините , простите , не подскажете? ! А в ответ хамят! Деревня он и есть!
     
  15. Людмила, интересно, сколько Вам заплатили за отрицательный отзыв к этому центру?! Мне всё понравилось и я останусь при своём мнении. Спорить с вами не вижу смысла.
     
  16. Мне приходится делать МРТ регулярно, так, что кое-что в этом понимаю. Пока, что лучший центр, на мой взгляд, это центр в Воскресенске. С результатами обследования наблюдаюсь в Москве, заключения врачей и снимки очень хорошие. Также хочу отметить новое оборудование и очень четкую слаженную работу персонала. По соотношению цена-качество лучше места я не встречал. Желаю здоровья и процветания.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Делала МРТ в январе. Центр отличный, персонал приятный, приняли во время, результат ждала минут 30, все очень понравилось! По поводу того, что с врачом нельзя переговорить, конечно же чушь. Про невежливый персонал тоже: не хамите сами и с Вами нормально поговорят. Большинство людей требуют к себе отношения как к царственной особе, а сами только, что сопли вытирать научились. Добротный персонал, неплохое оборудование, подробные заключения. P.S. Скорей всего, что отрицательные отзывы сделаны конкурентами или теми кому эти исследования и даром не нужны были. Мне очень надо было и я довольна осталась. Люди если нужны грамотные, подробные заключения идите в Диамаг смело, не ошибетесь. Если хотите понтов и чтоб за ушком почесали, то ищите другие места. Удачи.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Люди, будьте людьми, а не животными. Администраторы тоже живые люди, которые периодически ходят, извиняюсь за выражение, в туалет, и заняты с пациентами, это я насчет не брания трубки. Попробуйте сами поработать в таком режиме как они, сбежите оттуда в этот же день. Я ждала ответ врача и видела их бешеный ритм работы, персонал там просто молодцы!
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Даже манера написания положительных несчастных двух отзывов об этом аппарате одинаковая и так на всех сайтах, где эти отзывы пропустили! Ну и что, что завод выпускает это 10 лет, ВАЗ-работает дольше! А бесполезен также.
     
  20. Алекс

    Алекс Guest

    Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: комменты положительного характера к негативным отзывам - отбеливание реальности!
     

Поделиться этой страницей