ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Миклухо-Маклая улица, 29, корпус 2 www.mosgorzdrav.ru/dkc1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Kolomiets

    Kolomiets Guest

    Не раз пользовалась платными услугами в диагностическом центре. Огромное спасибо всем специалистам, они настоящие профессионалы, да и цены очень гуманные.
     
  3. Марта

    Марта Guest

    На стадии звонка по № 330-08-94 ответ был невнятным, как в обычной поликлинике, отвечала бабушка, которая не смогла толком проконсультировать ( что вам ужно радость моя ) как будто звонила к ней домой! Приходите, все узнаете! Современный центр ничего не скажешь!
     
  4. Спасибо вам за квалифицированных медицинских работников. Моя мама проходила у вас много обследований, абсолютно бесплатно и очень осталась довольна. Побольше бы таких работников в других медицинских учреждениях.
     
  5. Лена

    Лена Guest

    Записаться на самом деле требует значительных усилий, а так все диагностические процедуры в нормальном исполнении.
     
  6. Trasher2000

    Trasher2000 Guest

    Здравствуйте! Из-за болезни супруги понадобилось перенести дату прохождения платной томографии в вашем центре. Поехал к вам в центр, кабинет 101 в будние дни работает до 17-00, а в пятницу до 16-00. Это означает, что работающий человек не в состоянии попасть туда никогда в жизни. По указанному телефону 330-08-94 дозвониться нереально. Отзыв для вас резко отрицательный. За свои деньги нужно еще пройти неимоверные испытания. Никому не посоветую к вам записываться. Делайте выводы.
     
  7. Аноним

    Аноним Guest

    Сложилось очень негативное отношение к этому учреждению! За свои деньги вынуждена была просидеть 2 часа, ждав приема ЛОРа. За это время она сходила попить чайку минут на 40, затем приняла 2-х без очереди и, когда мне пришлось возмутиться по этому поводу, сказала, что меня вообще не видела и будет принимать по талонам, хотя собралась очередь их 5-х, из них женщина с острой болью. Спрашивается, зачем тратить час на дорогу и тратить деньги за прием, когда такое хамство я могу увидеть в районной поликлинике и бесплатно. Не советую обращаться в этот центр.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Ужасное заведеньице! Попасть невозможно, на платной основе принимают только лимиту! Москвичам нужно записываться и по несколько недель ждать! Приезжаешь в назначенное время, а врачей нет на месте, никто естественно, об этом не считает нужным предупредить! Очереди на несколько часов, персонал скверный и не грамотный, в регистратуре разговаривают как быдловатые птушники, выпучив ничего не понимающие глаза, ответить на четко поставленный вопрос не умеют. Ощущение такое, что находишься не в мед. учреждении, а в привычной для них подворотне! В кабинете №б603 вообще нарвалась на каких-то дефективных девиц, со всеми признаками неблагополучного рождения, йододефицита и кретинизма на лице, которые представились медсёстрами! О вежливости, субординации даже понятия не имеют! Не мед. учреждение, а сборище маргиналов.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу выразить особую благодарность доктору Серову В. В. Он настоящий специалист своего дела. Проходила у него гастроскопию и колоноскопию, все сделал с душой, подбадривал, все прошло безболезненно. Также и его мед. сестра была очень любезна, за это им огромное человеческое спасибо! Побольше бы нам таких врачей! Еще раз огромное спасибо! Центр оснащен хорошо, приемы осуществляются в назначенное время. Если сравнивать с районной поликлиникой, то это просто рай.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Была в ДКЦ 1 на платной консультации у хирурга Жерепа С. И. Перед тем, как ехать позвонила в кабинет платных услуг и меня заверили, что все будет отлично. И договор со мной заключат и примет меня доктор, как платную пациентку, без очереди. А, что получилось? Договор со мной заключили, но мой экземпляр мне не отдали, т. к. его должна была подписать заведующая, а ее не было на месте. Своей кассы у них нет и, чтобы оплатить услугу пришлось идти в сбер. и стоять там в очереди. Оплатила, вернулась в ДКЦ, получила талон об оплате и совет: Отдайте талон доктору, и он Вас без очереди вызовет. Я так и сделала, отдала талон, услышала обещание, что меня скоро вызовут, стала ждать. Просидела час у кабинета, в это время врач вызывал бесплатных пациентов, даже тех, кто пришел позже меня. Как выяснилось, про меня просто забыли. Наконец попала в кабинет. Консультация + осмотр продолжались 3 мин. Причем, орудовал врач без перчаток и не вымыв руки. Одновременно со мной врач пригласил в кабинет другую пациентку. Письменного заключения он мне не дал. Ни слова в мед. карте не написал. Хотела задать ему несколько вопросов, но он уже занимался с др. пациенткой. Жалко зря потраченного времени и зря потраченных денег. У меня есть полис ОМС. Я обратилась на платной основе, ибо надеялась, что хоть за деньги сотрудники ДКЦ будут повежливей и повнимательней. Но, увы, оказалось, что они даже за деньги по-человечески работать не могут.
     
  11. Выражаю огромную благодарность моему лечащему врачу стоматологу-терапевту г-ну Г. Р. Газаряну за оказанную им высококвалифицированную помощь, профессионализм и качественное обслуживание. Дай Вам Бог здоровья, с уважением, Евгений Смирнов.
     
  12. Спасибо Вам! Здоровья Вам и Вашим родным! Приходите лечиться!
     
  13. Хочу выразить искреннюю благодарность врачу-хирургу ДКЦ 1 Косовой Юлии Евгеньевне и ее медицинской сестре, удивительно добрые люди, эмоции переполняют, очень радует, что у нас есть такие хорошие врачи. Все сделали быстро, профессионально, дружеское общение с пациентом. Хочется, чтобы они были примером для всех! Спасибо Косовой Юлии Евгеньевне и ее мед. сестре!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Я была на приеме у врача гинеколога Тури. Врач - золото. Направил меня на капельницы 1600 одна процедура, но дело не в этом. Пока я лежала на капельницах, я узнала все тайны центра! Ржание мед. сестер в палате их негативное отношение к сослуживцам и это обсуждение громкое. Скажите за что им платят зарплату, которую они так обсуждают? Они же хотят все делать на платной основе, зато возмущены, что маленькая зарплата. В палате никого нет, вообще никого, а это оказывается послеоперационная палата. Зато они сидят и на компьютере играют! Я когда выходила после капельницы, сама видела. Сестры даже головы не повернули, обсуждая свои проблемы. За что мы им платим такие деньги??? 5 капельниц 9000! А они плачутся? И все хотят, что за все платили за все, а они за зарплату работают или за что???
     
  15. Была на приёме у ортопеда Зеленцова П. В., хороший доктор, с чуством юмора. Мне было рекомендовано оперативное вмешательство, но перед этим я должна была проконсультироваться у врача анестезиолога. Попала к такому доктору, что мурашки пробежали по телу. Вихарева Татьяна Станиславовна, особа, оочень о себе высокого мнения. Оценивает людей не по сбору анамнеза, а по внешнему виду. Я человек, довольно пышной комплекции, и я знаю все свои недостатки. Такого брезгливого к себе отношения, я не встречала нигде. Не рекомендую никому этого, если её можно так назвать, доктора!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Хочу выразить огромную благодарность старшей мед. сестре хирургического отд. Татьяне Геннадьевне и мед. сёстрам послеоперационной палаты. Я проходила лечение на платной основе по направлению от гинеколога Тури А. А., работа организована чётко и слажено. Персонал подстраивается под время удобное для пациента. Все девочки медсёстры профессионалы своего дела! Всегда приветливы и внимательны. Сделала 10 капельниц и не одного синячка. Побольше таких специалистов в нашей медицине! Большое вам спасибо!
     
  17. Благодарность Надежде Сергеевне Богомоловой, врачу узи диагностики ДКЦ №1. Я много лет делаю УЗИ и этого замечательного доктора, она очень внимательна к пациентам, тактична, всегда спросит жалобы, посмотрит предыдущие обследование, выписки из стационара, при любом сомнении в диагнозе повторит обследование ещё раз. При последнем УЗИ малого таза речь шла об уточнении диагноза и решении вопроса об оперативном вмешательстве, так Надежда Сергеевна, чтобы меня успокоить и ещё раз уточнить диагноз попросила Зав. отделения Назарову Е. А. посмотреть меня ещё раз, чтобы снять очень неприятный для меняя диагноз. Спасибо ей огромное, за её профессионализм, здоровья ей и ещё раз здоровья, поменьше в жизни и работе стрессов. врач 81 поликлиники Домарева Л. С. 08.10.2014.
     
  18. Дина

    Дина Guest

    Хочу поблагодарить Врача Маргарита Бабкеновна. Очень хорошая, вежливая, добрая и самое главное, что умеет лечить. Я искала 15 лет врача и нашла и доверилась только ей она врач от бога таких, как она очень мало. Надо такова врача беречь и держаться всеми силами. Спасибо вам Маргарита Б. за лечение., и в дальнейшем собираюсь тоже наблюдаться только у вас.
     
  19. В наше время редко встретишь подобное отношение врачей к пациентам. Доктор Серов Владимир Витальевич замечательный врач! Профессионал во всем! Очень внимательный, доброжелательный! Огромное спасибо Вам и Вашей веселой мед. сестре! Такая сложная процедура, как колоноскопия, прошла почти не заметно! Услышала о предстоящем сокращении в ДКЦ №1! Надеюсь, что такого уровня докторов оно не коснется!
     
  20. Я наблюдаюсь у доктора наверное уже лет 15. Замечательный, очень внимательный человек. Прекрасный специалист своего дела! У меня позади операция, но сейчас все в порядке! Спасибо Вам громадное от меня и моей семьи, что я живу полноценной жизнью!
     

Поделиться этой страницей