Детское поликлиническое отделение №2

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детское поликлиническое отделение №2 НОГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 7.30-18.00, сб 8.00-12.00, вс - вых. Ногинск г., Советской Конституции улица, 21-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Проходили в декабре 2009 г. плановое УЗИ с маленьким ребенком. Врач Новикова обращалась и разговаривала грубо, вела себя по-хамски. При просьбе распечатать снимки УЗИ для вложения в медицинскую карту, начала кричать и грубить. Пыталась выгнать из кабинета. При сообщении о том, что намерен жаловаться - заявила, что у нее будет свидетель медсестра, которая подтвердит, что угодно. Вообще при прохождении обследований на УЗИ врачи в Ногинске зачастую отказывают в распечатке снимков, ссылаясь на то, что достаточно их письменного заключения. Считаю, что в случае с маленькими детьми полагаться на собственную абсолютную непогрешимость неправильно.
     
  3. Нам 9 месяцев и ни разу мне никто не нахамил и не нагрубил. Все вежливые, отзывчивые. Только регистратура работает ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ медленно, а в остальном молодцы и доктора, и медсестры, все раскажут, все объяснят, т. к. с первым ребенком вопросов куча. Отдельное СПАСИБО, врачу - Зотову Дмитрию Владимировичу и медсестре - Ирине Арсентьевне.
     
  4. Пришла к своему врачу (кажется Капитолина зовут, 32 кабинет). Где то час ждала, своей очереди. Войдя в кабинет ждала понимания, а получила вагон грубости. У меня была сильная слабость и температура, она начала чуть ли не крича спрашивать откуда такие симптомы, говорила, что их быть не должно, чуть ли не во вранье обвиняла! А откуда я могу знать почему все так плохо! Я за этим и пришла в больницу. Очень не приятная женщина, грубая.
     
  5. Цой З. В. - самый прекрасный врач во всем мире! Очень понимающая, милая, ласковая, вежливая! У нее очень много человеческих качеств! К ней очень приятно ходить на прием, она всегда поймет!Но болеть я не люблю!
     
  6. Мы вообще надолго запомним, наш обход врачей перед садиком! На все ушло 2 месяца, потому что к врачам очень сложно попасть (если денег не давать). Наша участковая медсестра (которая сидит в 11 кабинете), с телефоном в ухе, говорит, что запись ведется в регестратуре, а в регестратуре отправляют назад в 11 кабинет! Кто кого не понял. Наверное, уже понятно! Просто к неврологу сложно попасть и медсестра своих подписывает, но тут заминка вышла, в регестратуре новый человек, который немного недопонял. Сколько шипения потом было на бедную женщину! И так почти везде! Сколько грубости и унижения перенесешь. И почему? Неужели дурное настроение так должно влиять на общение с детьми и их родителями! Зачем тогда вы там работаете? И вот это обращение: Мамаша ! Да какая я вам мамаша ? Одним словом 50% хамов!
     
  7. Очереди к врачам огромные, невролог делает себе перерывы, когда ему это интересно, обслуживающий персонал образца совковых времён (мы в 21 веке всё же), талон к врачу с 13 до 14, подойдя к кабинету обнаруживается очередь часов эдак на 4-5. Груднички со школьниками вперемешку, приоритетов никаких. Само заведение очень мрачное, были там 10 лет назад и ничего не изменилось. Обидно.
     
  8. На приём к врачу в поликлинику №2 в 9 ч. 45 мин., по улице Советской Конституции д. 21 А, пришла с двумя детьми. Так как наш участковый врач не принимала, нас направили в другой кабинет №5. В 10 ч. 40 м. войдя в кабинет, мы услышали от врача следующее: - «Вы знаете, сколько время, мне пора освобождать кабинет другому врачу и вообще, почему ко мне вы не с нашего участка шли бы в какой-нибудь другой кабинет, вообще я уже пожилой человек мне пора собираться домой». На, что я ответила, что в других кабинетах еще больше народу. В ответ она сказала: - «Вот, и сидели бы там». А в том, что они много болтают и долго пьют чай в итоге виноваты мы. Мне очень жаль, что такой врач работает с детьми в нашей поликлинике.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    У ребенка была высокая температура и рвота. Вызвали врача. Врач приехала недовольная (наверное отвлекли от более важных дел). Начала ребенка осматривать, слушать, горло смотреть при этом даже не помыв руки после улицы! Написав список каких то лекарств, врач поспешила уйти, даже не объяснив, что у нас за болезнь, бормоча, что то на ходу. Неужели должно быть такое отношение???
     
  10. 4, 02, 2013 8, 00 - талонов на прием нет, записи тоже, ушли, прием с 13, 00 12, 45 - талонов нет, ждем в очереди, может, примут. 13,15 -кому-то выдали талон, в очереди разговоры, что будет еще один хирург. Ждем. 13,40 - оказалось есть талоны к другому врачу. Мы, впередистоящие, об отом не знаем. 14,20 выгнали из кабинета и даже не посмотрела. У ребенка перелом ноги, правда уже в гипсе. Ругаюсь в регистратуре, ухожу ни с чем, кабинет 7, фамилию врача не знаю. Попробуйте попасть на прием к детскому хирургу. Я пыталась попасть 1,03 не получилось, придется обращаться к платному. С таким же неуважением к хирургу из 7 кабинета, как и она к своим посетителям.
     
  11. В поликлинике №2 медперсонал очень грубый, ощущение, что пришёл не в детскую поликлинику, а в какой- то колхоз к дояркам. Начиная с регистратуры, в какой огромная очередь, которая не двигается (сидят обсуждают бутерброды), трубка телефона снята - вызвать врача на дом нереально! Какой век на дворе? Заведующая не реагирует никак, только хамит в ответ на жалобы.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Хотим написать ещё на сайте, может кто-то из влиятельных людей найдёт это сообщение и хоть как-то отреагирует на жалобы родителей. Невозможно вызвать врача на дом к больному ребёнку (в регистратуре всегда снята трубка на телефоне), хамское отношение медперсонала к родителям. Заведующая никак не реагирует на жалобы родителей, и не менее хамски разговаривает. Потеряли карту ребёнка!
     
  13. Ира

    Ира Guest

    У нас такое же каждый раз, когда приходит врач, руки никогда не моет, объяснить толком ничего не может. Кто нибудь может на это повлиять!
     
  14. Лида

    Лида Guest

    Цой Зоя Вячеславовна - самый лучший педиатр. Она очень чуткая и внимательная. Огромное спасибо за здоровье наших детей.
     
  15. Вик

    Вик Guest

    Благодарность участковому терапевту - Тисленко, за доброе и внимательное отношение к пациентам. Спасибо огромное за ваш труд!
     
  16. Сегодня звонила в пол-ку узнать как работает лор, оказалось, что прием только с 13 до 14 и врачем из взрослой пол-ки. Как же попасть на прием? Куда смотрит администрация?
     
  17. Чтобы попасть на прием к лору, возьмите направление у своего педиатра, с ним в регистратуру поликлиники №1 за талоном. Прием в ЦРБ с 13-14 ежедневно каб. 21. Заранее оговорюсь, что педиатр нам направление дала неохотно, долго уговаривала сходить на прием в частную клинику, аргументировала это тем, что врач для взрослых, ребенка плохо осмотрит. Нам повезло, в очереди перед нами 2 человека было, а врач очень внимательно провел осмотр, грамотный специалист и с детьми ладит.
     
  18. Действительно, врач для взрослых. Выписала нам (годовалому ребенку) лекарства, которые разрешены только с 18 лет и увч, которое малышу сделать нереально. Пошли в платную клинику.
     
  19. Зачем телефон, если он не отвечает? Нужно вызвать врача на дом, т. к. у ребенка температура. звоним с 8 часов утра до 10-ти часов, не выпуская трубку из рук. Все время занято. Если бы и правда было занято, то была бы возможность дозвониться, а в этой ситуации-просто снята трубка с телефона. ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖЕН ТЕЛЕФОН???
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Доброго времени суток! Хочу поблагодарить процедурную медсестру Савинову Елену Юрьевну! Очень приятный в общении человек. Дети Вас любят, а родители уважают! Сидя в коридоре слышишь как о Вас хорошо отзываются мамы. Ни к кому другому идти не хотели и ждали когда Вы выйдете из отпуска! Мы гордимся, что есть еще хорошие медицинские работники! Негативные отзывы в адрес врачей и мед персонала пишут только обиженные на жизнь неудачники! Пишите напрямую мэру или президенту! У нас в городе не медики виноваты в ваших бедах а высшее их руководство которое не может организовать работу в мед учреждениях! В больших городах как Москва запись к врачам электронная через интернет, но у нас таких технологий нет!
     

Поделиться этой страницей