Детский развивающий клуб Надежда 8.00-20.00 Видное г., Строительная улица, 15 +7 (916) 983-98-11 club-nadezhda.ru
Ходим с самого открытия, нам очень нравится! С детками постоянно занимаются - есть свой логопед. Ребенку нравится настолько, что его нельзя вечером домой увезти, а утром бежит в садик.)) Персонал очень профессиональный, вежливый. Спасибо Вам!
Замечательный клуб! Хочется приходить сюда снова и снова! Одни слова благодарности сотрудникам за столь уютную атмосферу! Ребенок, только увидев входную дверь в клуб, вырывает руку и бежит заниматься! Спасибо, спасибо, спасибо!
В Клуб Надежда водим двоих детей, 3 и 4 лет. Выбирали долго, просмотрели все возможные варианты в г. Видное и Расторгуево. Даже пробовали некоторые, забрали детей по объективным причинам. В новый Клуб ходим с первого дня открытия. Нареканий нет ни одного. Помещение для Клуба отличное, просторное, уютное, нет суматохи. Для детей организованно все тематически: игровые по возрастам, кабинеты для развития и занятий, красочно, чисто, просторно. Коллектив замечательный, кроме них, своих деток не доверю ни кому более. Родителям очень советую при выборе Клубов общаться с персоналом, смотреть гигиену, как развивают детей, чем кормят и просто как к ним относятся, общаться с воспитателями, и Вы многое для себя откроете. Мои дети довольны, я спокойна. Повар в садике чудесный, кухня просторная и чистая. Меню разнообразное. Читала негативные отзывы про наш Клуб, я не согласна, родители не вникли, не ходили и не смотрели. Я советую смотреть Клуб и общаться с коллективом и тогда все будет понятно. Какие красивые праздники проводят с детьми, какие они делают аппликации своими ручками. Мы ходим в Клуб полгода и нам очень нравится! У нас подрастает еще малыш, планируем пойти к ним. Могу рассказать по телефону, там очень замечательно! Тел.: 89854450395, Альбина.
Так сложно в наше не совсем простое время доверить своих малышей чужим людям. Мы сомневаемся, взвешиваем все плюсы и минусы, отдаем деток в садик, няням и думаем, а как они там целый день? Так было и со мной! Но Надежда, развеяла все мои сомнения и переживания и поиски! Теперь каждое утро мы спокойно приходим, остаемся и занимаемся всеми важными детскими делами. Садик хороший, дети они как барометры, они сами Вам все дадут понять, что им там хорошо и весело!
Уважаемая Надежда Белитова! Благодарю Вас за ответ на мой отзыв от 21.03.2017, но мы с мужем не поведем в Ваш клуб нашего ребенка ни под каким предлогом. Детский клуб «Надежда» в г. Видное мне порекомендовал педиатр в детской поликлинике г. Видное. В клубе по адресу Ольховая, дом 1 улыбающиеся, доброжелательные сотрудницы дали мне листовку с телефонами, по которым я смогу получить ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию по всем вопросам. По указанному телефону 8 -916 983 98 11 я звонила С БОЛЬШОЙ НАДЕЖДОЙ на помощь в нашей ситуации. Но в ответ получила ровно то, что написано в первом отзыве, в котором изложена только суть разговора. А ведь важно не только, ЧТО тебе говорят, но и КАК говорят, т.е. ИНТОНАЦИЯ и МАНЕРА общения. В связи с чем, считаю необходимым добавить, что со мной общались не только крайне недоброжелательно, но было впечатление, что женщина на том конце провода явно показывает - насколько ей помешал твой звонок, отвлекает от других важных дел, и она всячески старается побыстрее закончить разговор и отделаться от навязчивого клиента. И это МОЕ ЛИЧНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ от общения с конкретным сотрудником, которое Вы называете клеветой и которое, как Вы уже успели ознакомиться, НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ. Я звонила в другие детские клубы г. Видное – «Утята», «Ромашка», «Созвездие», «Академия счастья», где получила внимательное и доброе отношение, участие и желание помочь в существующей проблеме. И ни в одном (подчеркиваю, НИ В ОДНОМ) центре, со мной не разговаривали так пренебрежительно, как в Вашем. Судя по многим положительным отзывам, в Вашем клубе работает много профессиональных сотрудников, которые любят детей, любят людей, любят свое дело, но один непрофессиональный администратор, который: a) либо крайне недоброжелателен по своей природе б) либо не владеет техникой общения с клиентом по телефону, перечеркивает огромную работу всего большого коллектива, ведь театр, как известно, начинается с вешалки, а работа компании - с профессионального администратора. P.S. Поскольку все разговоры на моем телефоне фиксируются, вечером в сравнении выбирая в какой садик водить ребенка, муж сказал, что однозначный вывод делается по первым фразам Вашего приветствия и общения.