ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37

Тема в разделе "Поликлиники стоматологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Судакова улица, 8 www.mosgorzdrav.ru/dsp37
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В этом году лечили зуб у Максудовой, ужасно! Грубая, делает очень больно и возмущается, когда ребенок вскрикивает от боли! Ее любимое выражение: Ты, что хулиганишь, сейчас лечить не буду . После ее процедур, ребенок вообще, боится лечить зубы. Следующий зуб пришлось лечить в платной клинике, после долгих уговоров. Вот она наша бесплатная медицина и отношение врачей! Хотя 500 руб. в карман положила (непомогло). Советского Союза нет, а отношение к людям осталось все тоже. Приходишь в наши поликлиники и попадаешь в другое измерение. И где только таких докторов находят?
     
  3. Согласна с высказываниями о докторах 37 п-ки, работать вообще не хотят, все с одолжениями. Сколько раз не приходили, в креслах взрослые клиенты сидят. Зарабатывание денег идет прямо в часы приема, прямо на виду у всех. Когда же этому придет конец, страшно ребенка там лечить после того, как они принимают своих, левых, клиентов. И кто его знает, как все после них обрабатывается.
     
  4. Еленка

    Еленка Guest

    Согласна с тем, что отношение ужасно, моему сыну 1 годик и 3 месяца, пошли на осмотр, зашли в кабинет и сели в стоматологическое кресло, ребенок стал капризничать и вместо того, чтобы осмотреть ребенка, врач села за стол и записывала (зачем тогда ей нужна мед. сестра), при этом комментировала: Что за дети пошли, видят белые халаты и сразу плакать, тебе еще ничего не делали, а ты ревешь . Вот так!
     
  5. Да нормальная это поликлиника. Врачи вообще замечательные. Особенно Клакун Марина (у нее правда сейчас другая фамилия). Малость грубоваты в регистратуре, но это везде так, даже в платных пол-х. Пишут в основном отзывы только когда все плохо. А хорошие отзывы нам всем видишь ли писать некогда.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Ребенок пожаловался на боль. Приехали в поликлинику в первый раз, до этого лечились в другом месте. Попали на субботу, когда принимают только с острой болью. Врач, видимо только со студенческой скамьи, толком не посмотрев ребенка, начал мне доказывать, что это не острая боль, хотя дыра видна невооруженным глазом. Я же не могла предположить, что острая боль - это когда ребенок непрерывно корчится от боли и кричит. Но это не главное. Врач мне популярно объяснила, что материалов для молочных зубов у них нет, только серебрение, для тех кто не в курсе - зуб будет темный. А еще лучше не лечить совсем, зачем, все равно выпадет или вырвут. Но есть еще вариант, как мне было сказано - платная клиника. Позвольте, я конечно, не стоматолог, но даже мне понятно, что зубы надо лечить, даже молочные. А по поводу отсутствия материалов, простите финансирование клиник еще никто не прекращал. Компетентность молодых специалистов оставляет желать лучшего, ну там им и место. Детей жалко. Не все могут себе позволить платную медицину. Родители, пожалейте детей, сэкономьте на себе, а не на здоровье детей.
     
  7. А какая у нее теперь фамилия??? Она продолжает там работать?
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Очень благодарна, что попали к такому замечательному хирургу. У дочки разболелся зуб и пришлось его удалять. Конечно, у ребенка паника, куча вопросов: Это больно, это страшно, как, чем удаляют? - сказала, что палочкой шатают и он хрустит, как снежок.))) Дочка поверила. Доктор Сун Хван быстро, профессионально и безболезненно выполнил удаление, что дочка даже ничего не поняла, не увидела эти инструменты и на удивление не плакала, и сказала, что это на самом деле, как снег хрустит. Она так обрадовалась, что сделали не больно и обняла врача в благодарность.) Спасибо Вам огромное за Ваш профессионализм.
     
  9. Хочу выразить огромную благодарность стоматологу Полухину И. А. за безупречную работу и подход к ребенку. Лечить зубки очень не любим, да и осмотр с трудом проходили, как говорили врачи в другой поликлинике: неконтактный ребенок. и отказывались лечить. Очень переживала как же на этот раз все пройдет. Зашли в кабинет со слезами, рот не открывали, но Иван Александрович нашел подход к ребенку, все объяснил, показал и спокойно залечил зубик. Мы теперь не боимся и с радостью идем к этому врачу лечить оставшиеся зубки. Полухин И. А. очень чуткий, добрый, внимательный, одним словом профессионал своего дела. Спасибо Вам большое за Вашу работу и терпение к нашим деткам.
     
  10. Здравствуйте все. Хочу выразить свою благодарность нашему любимому доктору О. Л. Поповой. Мы начали лечиться у нее когда еще она работала в Марьино, потом когда мы узнали о её уходе в Люблино не задумываясь ушли за ней. И вот сейчас хочу сказать большое Вам спасибо за Ваш труд и за результат улыбки моего сына. Некоторые скажут, что для мальчика ровные зубы не самое главное, так вот это не так. Дима не просто рад а счастлив, он улыбается и радуется своей улыбке и поверьте матери, которая видит счастливого ребенка, что я в такой момент счастлива сама. Хочу обратиться к руководителям этой больницы. Берегите таких врачей как наша Олеся Леонидовна. Таких врачей мало и мы очень благодарны судьбе за встречу с ней. Спасибо Вам доктор.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Теперь она Фатеева, поверьте, творит чудеса!
     
  12. Исправляли прикус брекетами в поликлинике на Судакова. Доктор Фатеева Марина Анатольевна. Удивило, что в медицинских центрах просили без гарантии результата почти 200 тысяч, а эта доктор за год сделала так, что дочка перестала стесняться улыбаться.
     
  13. Уважаемый Александр!
    Благодарим Вас за отзыв
    При возникновении вопросов по лечению и обслуживанию обязательно обращайтесь к нам на электронную почту: dsp37@zdrav.mos.ru, звоните по телефону: 8-495-351-67-08.
    Так же сообщаем, что Максудова не работает в нашей поликлинике.
    С уважением,
    Администрация ГБУЗ "ДСП № 37 ДЗМ"
     
  14. Уважаемая Валентина!
    Благодарим Вас за отзыв.
    При возникновении вопросов по организации и качеству оказания специализирующей медицинской помощи Вы можете обращаться к дежурным администраторам, заместителю главного врача по медицинской части , либо лично к главному врачу.
    Наш номер телефона: 8-495-351-67-08

    Дополнительно сообщаем:
    Обращаясь за стоматологическим лечением, каждому пациенту необходимо понимать и ощущать, что о нем заботятся, чувствовать себя в безопасности. Вопрос стерильности инструментов волнует мам и пап, бабушек и дедушек. Ведь они доверили нам самое ценное - здоровье своих малышей!
    В ГБУЗ «ДСП № 37 ДЗМ» осуществляется строгий контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на основании соответствующих инструкций СанПин . Эти инструкции подробно регламентируют порядок стерилизации инструментария, обработки рабочего места врача, кабинета приема и всей поликлиники в целом. При этом инструменты в индивидуальной стерильной упаковке вскрываются непосредственно во время приема. Ведь одна из основных задач всего персонала нашей поликлиники — обеспечить безопасность во время лечения.

    С уважением,
    Администрация ГБУЗ «ДСП № 37 ДЗМ»
     
  15. Уважаемая Елена!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв.
    При возникновении вопросов по организации и качеству оказания специализирующей медицинской помощи Вы можете обращаться к дежурным администраторам, заместителю главного врача по медицинской части, либо лично к главному врачу.Телефон: 8-495-351-67-08
     
  16. Уважаемая Светлана!
    Спасибо за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова.
    Администрация поликлиники постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг нашим маленьким пациентам.
    С уважением,
    Администрация ГБУЗ "ДСП № 37 ДЗМ"
     
  17. Уважаемая Елена!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Для решения вопросов, связанных с лечением просим Вас обратиться к администрации ГБУЗ «ДСП № 37 ДЗМ» по телефону: 8-495-351-67-08, либо обращайтесь к нам на электронную почту: dsp37@zdrav.mos.ru, или приходите лично в часы работы поликлиники.
    С уважением,
    Администрация ГБУЗ «ДСП № 37 ДЗМ»
     
  18. Уважаемая Ксения!
    Благодарим Вас за отзыв
    Администрация ГБУЗ "ДСП № 37 ДЗМ" выражает Вам искреннюю признательность, за положительную оценку деятельности врача
     
  19. Уважаемая Наталья!
    Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе.
    Мы рады, что у вас остались положительные впечатления от посещения поликлиники. Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого пациента.
    С уважением,
    Администрация ГБУЗ " ДСП № 37 ДЗМ"
     
  20. Уважаемая Татьяна!
    Большое спасибо за добрые слова!) Будем и дальше стараться радовать наших замечательных пациентов.
    С уважением,
    администрация ГБУЗ "ДСП № 37 ДЗМ"
     

Поделиться этой страницей