ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 25

Тема в разделе "Поликлиники стоматологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 25 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Волгоградский проспект, 110, корпус 2 www.mosgorzdrav.ru/dsp25
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не водите туда детей, лучше в платную. Свою дочь водила к врачу, когда та была маленькая, ей Романова все зубы просверлила, сейчас ей 23 года, а зубы новые вставляем. Так, что просверлила та, не добросовестная врач в 9-ом кабинете, все пломбы выпадали, и она испортила хорошие зубы ей. А я еще слушала Романову, своей дочери не верила, то у нее с зубами все в порядке. Так что, чтобы не винить себя в будущем, всегда прислушивайтесь, что говорят дети, и сами осматривайте их зубы.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    9 марта привезла ребенка в поликлинику, т. к. накануне болел зубик. Очень вежливый персонал. Быстро оформили карту. На прием к врачу в очереди провели всего 10 минут, кабинеты и здание старые и непривлекательные, но врач очень доброжелательный! Осмотрела зубы, сказала, что есть что полечить, но необходимо провести удаление 1 зуба. В кабинете удаления очень хороший хирург, ребенок не испугался ни одной минуты, укол и само удаление не вызвало ни паники, ни ужаса! Спасибо большое!
     
  4. Добрый день, 16 и 17 января 2013 была в детской стоматологической поликлинике. Возмущает меня и удивляет позиция ваших сотрудников о порядке очередности к врачу. Дело в том, что я многодетная мать и каждый раз, чтобы попасть на прием к врачу сталкиваюсь с проблемой очереди. На двери каждого кабинета весит объявление о том, что инвалиды и многодетные семьи могут пройти к врачу вне очереди, но это приходится отстаивать у многочисленной очереди путем скандалов и ругани. Почему персонал вашего учреждения, вместо того, чтобы решить эту проблему и вызывать подобных пациентов вне очереди, не вызывая у очереди раздражения, заставляют нас договариваться с очередью, что крайне сложно, учитывая озлобленность людей в ожидании, чем еще больше усугубляют ситуацию и провоцируют тем самым эти скандалы. Прошу решить этот вопрос. Если льготной категории предоставляется такое право, то хотелось бы, чтобы оно было не на уровне пойдите и договоритесь с очередью , а работало как правило. Надеюсь, что при следующем своем посещении мне не придется сталкиваться с этой проблемой вновь! Спасибо за участие. С уважением, Король А. В.
     
  5. Я не ругаюсь на врачей. Они хорошо делают свою работу. Особенно Наталья Николаевна, она просто понимает толк в работе и мне нравиться туда ходить.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Ты не врач, чтобы осматривать рот своему ребенку. Глупая мамаша.
     

Поделиться этой страницей