Детская поликлиника № 1

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Ничего и не меняется! Телефоны постоянно заняты! Звоню с 7.40 до 11. Дозвониться так и не смогла. Тьфу на вас. Сама вылечу.
     
  2. 08.10.2013г в 09:45 пришла на плановый осмотр к педиатру с ребенком восьми месяцев. Заняла очередь в регистратуре из трех человек. Когда подошла к окошку, регистратор отвечала на звонок. один, второй, третий и т. д. Время на часах 10:10, ребенок весит 11кг и тепло одет, в следствие чего весь вспотел. На просьбу нас записать даже головы не подняли, продолжая отвечать на телефон. В итоге так и не получив талон, я пошла к врачу - Карнюхиной Н. В., кабинет которой оказался закрыт. На часах 10:20, режим работы этого врача с 08:00 до 11:00. Вывод: я со вспотевшим ребенком так и не попав к врачу ушла домой, и, очень надеюсь, что он не заболеет. Если ваши регистраторы не успевают одновременно отвечать на звонки и записывать людей, посадите оператора на телефон, а не создавайте огромные очереди! По поводу врачей, которые уходят раньше времени, писать места не хватит! Сегодня был второй раз за месяц, когда я не попала с ребенком к врачу, надеюсь, что руководство примет меры по организации персонала! В следующий раз буду писать уже не вам.
     
  3. При посещении ортопеда 10 октября 2013 г. с грудничком дали направление на УЗИ ног. Пошли с ним в регистратуру, а в регистратуре сказали, что записи на УЗИ до декабря нет, а нам нужно сейчас для правильного диагноза. И что нам с малышом делать? Опять решать маме за деньги данный вопрос.
     
  4. Patient

    Patient Guest

    Интересно, что за невролог принимает в детской поликлинике (Ф. И. О.). Они как класс отсутствуют в Ногинске.
     
  5. Уже 2 месяца не можем записаться на НСГ, то по телефону они не записывают, сегодня сорвала мужа с работы, чтобы приехать и записаться, приехали утром в 8.30, а нам говорят, что запись только после 14.00 часов! У меня ребенку 3 месяца, я сказала, что не могу сидеть столько времени, мне ответили, что позвонить по телефону и нас запишут, что за хреновня, то они не записывают по телефону, то записывают. Идиотизм полнейший! Такая же фигня и с УЗИ ТБС, врач-ортопед дала направление, про запись не было и речи, сказала приезжать либо в понедельник либо в четверг, сегодня решили раз уж приехали, так хоть, что то сделать, но не удалось, т. к. сестра из УЗИ кабинета сказала, что у них тоже запись! Если бы нам сразу сказали, что сделать у них НСГ нереально, я бы уже давным давно в платную клинику обратилась!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    С ноября не могу записать дочку на УЗИ тазобед. суставов и НСГ. То записи нет, то им не до УЗИ, то после праздников приходите, а праздники у них в феврале аж заканчиваются. При этом по телефону записи нет принципе.:- (
     
  7. Руки прочь от медиков! В зеркале будете видеть баранов и идиотов! Они бесплатно Вас лечат, а в ответ уважения нет! Стадо овец!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Доброго времени суток! Хочу поблагодарить процедурную медсестру детской поликлиники № 2 - Савинову Елену Юрьевну! Это приятная в общении женщина. С детьми легко находит общий язык. Спасибо Вам Огромное за Ваш добросовестный и нелёгкий труд!
     
  9. Что то не устраивает? Идите платно! А так все мы люди и хотим бесплатно! А бесплатно - очередь, так, что за вами выбор!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Пытаюсь записаться на УЗИ по направлению для детей, которые пойдут в школу, что выдали мне в детском саду для ребёнка Направление на консультацию во вспомогательные кабинеты . Звоню на телефоны, заняты 2 часа. Потом короткий четкий ответ: На март все расписано, запись на апрель будет, но только один день 20 марта, т. к. журнал у нас забирают . Какой журнал??? Вы о чём, люди??? В совковые времена такого никогда не было. С такими темпами пока дождёшься состариться и умереть не долго. И кто виноват не разберёшься. Родители работают пятидневку. Верните журнал те, кто его забирает!
     
  11. Невозможно дозвониться. Телефон в регистратуре постоянно занят, приходится названивать часами. Если же поднимают трубку, толком ничего не объясняют, на все вопросы получаем минимум информации и хамство.
     
  12. Я честно плачу все налоги, они с них получают зарплату, кому не нравится пусть освободят место. Медицина должна быть доступна для всех. А медикам заглядывающим в карман больному, гореть им в аду! К сожалению стало много именно таких. С уважением отношусь к порядочным медработникам.
     
  13. Здравствуйте! Моему ребёнку (2 месяца) была сделана операция связанная с сердцем, после неё нам нужно наблюдаться у кардиолога по мж, но кардиолог 2 недели на больничном (понимаю, что люди имеют свойство болеть), замены нет, как нам быть?! Конечно, пойдём в платную, так же как и к неврологу сходили (нужно было срочно), потому, что в нашей поликлинике очередь за пол месяца.,, да и отношение мед. персонала оставляет желать лучшего. За 2 месяца были 3 раза в поликлинике и 3 раза уходила с нервами и со слезами на глазах. Отсюда вопрос: почему люди имея бесплатное мед. обслуживание, мы должны идти в платные мед. центры? Ведь хочется сделать всё вовремя и не запустить ситуацию, потому, что каждый день на счету! А всем всё равно, никто ничего не знает, не видел и делать ничего не хочет!
     
  14. Даша

    Даша Guest

    Невозможно получить вовремя квалифицируемую помощь от врача. Талонов к врачам постоянно не хватает. Приходится отсиживать длинные очереди. Почему нельзя все правильно организовать? Когда будет порядок?
     
  15. Звоните на горячую линию (см. сайт МУЗ НЦРБ), пишите письменную жалобу Лившицу, параллельную отправляйте в Росздравнадзор МО, ссылайтесь на права, обозначенные в ФЗ №323.
     
  16. Защита

    Защита Guest

    Это отказ в медпомощи. Надо было идти к заведующей. А хамство- нарушение принципов охраны здоровья. Пишите заявление и требуйте соблюдения своих прав.
     
  17. Г-да, к слову, о списках и бумажках с препаратами, детям до трех лет положены рецепты на все ЛП - бесплатно, согласно приказу МЗ РФ №890.
     
  18. Г-да, к слову, о списках и бумажках с препаратами, детям до трех лет положены рецепты на все ЛП - бесплатно, согласно приказу МЗ РФ №890. Имейте это в виду при общении с врачом поликлиники.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Никогда не писала на подобных форумах. Но терпению пришел конец! Моему сыну 9, 5 лет. Наблюдаемся в поликлинике с рождения. За эти годы ничего не меняется. К сожалению. Заболели мы 2-го мая. Праздники. Температура 38, 8-39, 2. Два дня пыталась дозвониться до детской, надеясь на дежурных врачей. ТИШИНА! БЕЗОБРАЗИЕ! Пришлось звонить в скорую для консультации. Там меня, слава Богу, выслушали, дали советы и сказали звонить, если состояние ухудшится. В понедельник 5-го мая, первый рабочий день, с 8, 00 до 8, 45 дозванивалась в детскую, чтобы вызвать врача на дом. С горем пополам вызвала. Лечимся. Итак, резюме: ничего не меняется, в праздники и в выходные нет дежурных врачей, в регистратуре хамки, отсутствие ЛОР врача вообще нонсенс! Плохо, очень плохо. Зато 50% врачей, в т. ч. и Биткина принимают еще и в платных мед. центрах, где соответственно и отношение к пациенту, пришедшему за деньги, другое!
     
  20. Правильно, Светлана! Они зарплату получают. А ТФОМС им деньги отстегивает. Отрабатывать обязаны по полной. У нас Конституцией (ст. 42) и ФЗ № 323 все права пациента прописаны - коли не знают, пусть сами ознакомятся, да еще и пациентов просветить обязаны. И вообще, объединяться пора против хамства и неуважения. А у тех, кто деньги с Вас спрашивает, для начала спросите, каковы основания для нарушения ст. 6.30 КоАП.
     

Поделиться этой страницей