Детская поликлиника № 1

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детская поликлиника № 1 НОГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 7.30-19.00, сб 9.00-14.00, вс - вых. Ногинск г., Лебедевой улица, 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Алла

    Алла Guest

    Я, мама 4-х летнего ребенка не могу попасть на прием к кардиологу. В связи с проживанием в Старой купавне и работой в Москве не могу приезжать по-нескольку раз в регистратуру на запись, а потом на прием!!! С утра до обеда телефон регистратуры постоянно занят, а потом уже обед, а после конец рабочего дня!!! Почему нельзя записаться по телефону? Когда я только родила, приходилось оставлять ребенка с подругами, ехать за талоном, а потом опять за ребенком, и опять к врачу!!! Это что, издевательство?
     
  3. Отвратительное отношение. Хамят, просто ужас. Даже когда люди с экстренной бедой, талонов нет, не ваш день, отойдите от окна . Нормально даже ничего не объяснят. Талоны с 5-ти утра. А на улице минус 30. И то не факт, что достанется. Неужели нельзя как то усовершенствовать? Есть надпись: предварительная запись . Но ее как факт нет. У меня взрослый ребенок, свыше 3-х лет. И что же получается, я могу попасть только 2 дня в неделю и все. Напротив - платная клиника. Все специалисты доступны. Почему у нас так? Где найти помощь? Неужели только Лаптев может помочь?
     
  4. Сделайте хоть что-нибуть с этими ужасными очередями, переймите опыт у Черноголовской поликлинники. Там если назначили к 10:15, то приходишь и никакой очереди нет. Только тебя и ждут.
     
  5. Было нам 1,5 месяца, пошли на прием всего-то к 3-м специалистам, мы отстояли очередь в регистратуру, взяли заветные талоны и пошли, на ресепшене нас встретила тётечка, я с ней Здравствуйте, как пройти, в каких кабинетах, на какой этаж, а она вместо здравствуйте, вообще-то раздеваться надо, а на остальные вопросы она со мной в таком тоне общалась, как будто я только и делаю, что по врачам хожу, чего это я вдруг не знаю кабинеты? ОЧЕНЬ ОБИДНО, когда люди видят, что на руках совсем кроха, что люди впервый раз к Вам пришли, а они тебя грязью полили, нельзя так с человечками.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Третий раз хожу на прием к невропатологу Леоновой, и каждый раз убеждаюсь, что она ненавидит свою работу и все тех, кто к ней приходит (просто др. детского невропатолога в Ногинске нет). Молча смотрит ребенка и что-то пишет в карте. На мои вопросы отвечает, что все написано, что у нас (третий раз) задержка в развитии. Так же молча дает мне список таблеток, толком не объясняя, что с моим ребенком и от чего таблетки. А её почерк в карте разобрать невозможно. Либо отвечает так, что больше спрашивать не хочется. Такое чувство, что я пришла к ней домой за советом! Знаю, что она платно принимает ещё и в Черноголовке. Не знаю, может она за деньги разговаривает с посетителями? С удовольствием пошла бы платно, но не к ней! Девчонки, не портите себе нервы, ходите к другому врачу!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Зачем отговаривать всех, если не понравилось только вам?!
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    Вызвали врача на дом. Врача нет. Позвонили в поликлинику снова. Ответ: Врач не смог попасть в подъезд , - хотя соседи дома, и у них домофон исправен. Повторно присылать врача отказались. Вспоминается анекдот: Больной, не занимайтесь самолечением! Врач сказал в морг, значит в морг .
     
  9. ГЫ

    ГЫ Guest

    Если ты такая тупая, что с третьего раза не понимаешь - о чем с тобой говорить? За поликлиникой закреплено 40 тысяч детей. На одного невролога. Как она с вами здороваться-то успевает!?
     
  10. ПОЧЕМУ ПОСТОЯННО У ВАС ТЕЛЕФОН В РЕЖИМЕ ЗАНЯТО??? И ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ! НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ И ВЫЗВАТЬ ВРАЧА! ХОРОШО ЗНАКОМЫЕ В ПОЛИКЛИНИКЕ РАБОТАЮТ, КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ ВЫЗОВ В РЕГИСТРАТУРЕ! СКОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????? ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ ИЛИ ЧТО?
     
  11. Полностью согласна с вашим мнением о том, что врач относится халатно к своим обязанностям. Ставит диагноз и выписывает препараты, необоснованно интересно - в платной клинике в Черноголовке она также относится к детям - мы не рискнули это проверить.
     
  12. Jlo

    Jlo Guest

    ГЫ. 2010-12-04. 03:17. RE: Если ты такая тупая, что с третьего раза не понимаешь - о чем с тобой говорить? За поликлиникой закреплено 40 тысяч детей. На одного невролога. Как она с вами здороваться-то успевает!? Она - нет. А вы хамло и покрываете такое же хамло.
     
  13. Дазука

    Дазука Guest

    А обозвали девушку тупой зря, то, что невролог нихрена не знает и не понимает, это факт! Так, что если хотите правильный диагноз, не ходите к ней. Многие, кто местные, это знают и вызывают врачей на дом, из Электростали, которые действительно понимают и лечат детей.
     
  14. Наташа

    Наташа Guest

    Во-первых начнем с регистратуры: там работают очень обходительные люди, с которыми очень приятно общаться по телефону, они всегда подскажут и дадут нужный совет. Во-вторых: в поликлиники царит чистота и порядок , взрослые и дети всегда в бахилах. В-третьих: ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ!
     
  15. У меня такое мнение, что у Леоновой все дети должны в год разговаривать, как взросые. А так она пишет задержку в речи, хотя мой ребенок говорит для своего возраста нормально (ему 2 года, он говорит больше ста слов и складывает в предложение). Просто при ней он не стал разговаривать, застеснялся. А Леонова поставила нам задержку в речи.
     
  16. Тетечка на ресепшене , не знаю кем названная администратором, - ЦЕРБЕР в натуральном виде. С моим ребенком разговаривала в таком тоне, что мне, в общем-то спокойному человеку, захотелось закатить скандал. Ребенку 3 года, она на него орет как сумасшедшая за то, что тронул зеркало. После таких кикимор дети и начинают врачей бояться. НЕТ ТАКИМ МЕСТА В ДЕТСКОМ МЕД. УЧРЕЖДЕНИИ!
     
  17. Постоянно занятый телефон, никто не подходит к трубке, ужасное отношения к пациентам! Просим Вас, уважаемая администрация Детской городской больницы , провести серьезную беседу с работниками регистратуры. НЕВОЗМОЖНО!
     
  18. Зачем отговаривать всех, если не понравилось только вам?! Уважаемая Мария! Прочитайте повнимательней, кто и чем недоволен!Очень много претензий высказано в электронном виде пациентами этой больницы! Все высказанные претензии очень похожи. И администрации Детской Городской Больницы , стоит задуматься о работниках, о их поведении, отношении и разговору с людьми! С Уважением, Психолог Груздеев Михаил.
     
  19. Бегите в клинику на против! Даже улыбнуло! Да в Детской поликлинике БАРДАК. А в той, что напротив, а???? Вас примут, оближут. Выпишут 1000 платных зачастую ненужных анализов и лекарств, а уж рентген вы побежите делать в бесплатную клинику, и требовать, чтобы вас приняли бесплатно. Врач же направил, но тут вы все забываете, что врач-то вас направил из частой клиники, так что прием в гос. клинике будет платный, а самое смешное, что люди жмут за снимок 100 р., а за прием к этим докторам не жалеют и по несколько тысяч (просто была свидетелем ситуации))) Так что не всегда бесплатные хуже платных. Да, грубость, непонимание - это есть (не смогли вызвать врача на дом - опоздали). Но, поверьте, когда я своего ребенка привела (если так можно сказать, т. к. ей плохо было - мы рядом живем) прямо к зав. отделению. Нас тут же приняли. Осмотрели. Тут все обошлось. И рискнула бы она не принять. Дорогие родители, помните о своих правах и, главное, о правах своего ребенка! С уважением к тем, кто пишет отзывы, но неким негативом к нашей детской поликлинике №1!
     
  20. Вывод: матери пишут объективно, а заинтересованная сторона просит опровергать негатив. Это отчетливо прослеживается по хабальной манере общения. Я врача скорой помощи научил культуре общения и обосновал, что к двух годовалому ребенку с температурой более 40 градусов и судорогами, ехать нельзя. Надеюсь, он урок усвоил. Может кто-нибудь мне сейчас напишет, что он больше не приедет! А я скажу так: «Тогда мы едим к вам». Да, и если есть возможность, переходите на платных врачей. Если нет, то приходите на выборы!
     

Поделиться этой страницей