ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Сергиев Посад г., Кузнецова бульвар, 6 poliklinikasp.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В регистратуре посадили собаку , а не человека, что в лично, что по телефону - только гавкает, а не говорит. Одна сотрудница в этой поликлинике? Как можно посадить работать в детской поликлинике человека, который работал на разливухе и общался с нетрезвыми людьми? А мы, вообще-то, с детьми приходим, и к тому же больными. Думаю, со здоровыми никто ходить не будет.
     
  3. 09.08.2010 г. в 07.05 час., я обратился в регистратуру, за талоном на прием к отоларингологу, предположив, что мне выдадут талон, с более ранним временем приема, в связи с болью в области уха, у моего ребенка. Поучив в регистратуре талон на 16.50 час., я спросил работника регистратуры о более раннем времени приема, на, что получил ответ, - Вы первый. . По приезду домой, моя жена удивилась такому позднему времени и позвонила в вышеуказанную регистратуру. Когда ей пояснили, что данный специалист ведет прием с 13.30 час., я перезвонил, и повторно спросил о наличии талонов, с более ранним временем приема. Мне было разъяснено, что все талоны разобраны с 07.00 час., с учетом того, что я обратился в 07.07 час. При подъезде, в 07.00 час., к поликлинике большого скопления народа я не заметил. У регистратуры из посетителей находился один человек. Сколько талонов можно раздать за 7 минут (с учетом того., что талоны только к одному специалисту разобрали с 13.30 час.), чтобы посетители за такое короткое время даже со двора поликлиники успели разойтись. За такую работу ПРЕМИЮ давать нужно, а я жалуюсь! P. S. Очень жаль, если на работе врачей (которым БОЛЬШОЕ СПАСИБО за их труд) кто-то спекулирует !
     
  4. Слава

    Слава Guest

    В регистратуре работает одна особа (стерва), с людьми разговаривать вообще не может, гнать таких паршивой метлой.
     
  5. Юля

    Юля Guest

    Муж 3 раза ходил за талоном к стоматологу. В 7 утра талонов уже не было. У дочки болел зуб, мы решили обратиться к врачу напрямую. Не приняли. Пошли в семейную поликл. и вылечили там.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Да, в регистратуре действительно не очень приветливые особы работают!
     
  7. Оля

    Оля Guest

    Сами попробуйте там поработать, а потом уже говорите и судите людей! Некоторые сами грязью поливают их, а потом удивляются, почему все такие неприветливые.
     
  8. Инна

    Инна Guest

    Уважаемая Оля! Если человеку не нравится его работа, то нужно ее менять, а не срывать зло на других людей! И я считаю, что в регистратуре должен работать квалифицированный человек или хотя бы приветливый! А, как говориться, если ты к человеку с душой, то и он к тебе отнесется также.
     
  9. А еще в детской поликлинике работает Логинова Е. В. Охамела и обнаглела по полной! Скоро кто нибудь не выдержит и набьет ей морду за ее хамство!
     
  10. Талоны на более раннее время они видимо оставляют для детей из стационара. Когда я днем обратилась в регистратуру с вопросом, когда и как попасть к специалисту, мне ответили, что есть талон, т. к. не привезли детей из стационара и через 30 минут нас могут по нему принять. Люди, давайте сами будем следить за своим поведением, не будем хамить, ругаться и к нам будут относиться так же.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Охамели не только в регистратуре, но и доктора. Привезла сегодня ребенка с зубной болью. Когда ребенок вышел из кабинета, на меня сразу набросилась мед. сестра с заявлением о том, что мы все придумали и нам просто выдрали зуб! Медсестру поддержала и врач СИДЮКОВА, высказав замечание, чтобы в следующий раз приходили с такими жалобами по записи. Надо отметить, что народу у кабинета почти не было. Мораль - никто не хочет работать за бесплатно!
     
  12. Здравствуйте! Я столкнулась с данной проблемой в платной клиник Семейная поликлиника . У меня сыну 1 месяц нам сказали встать на учет к неврологу мы пытались записаться 3 недели и попали к врачу в 2 месяца и, то мне пришлось устроить скандал в регистратуре. А когда пришли к врачу она было удивлена. и посоветовала в следующий раз в регистратуре остовлять свой номер телефона и сказать чтобы девочки с регистратуры срочно связались с врачом и уже врач сама перезванивала.
     
  13. Знаете, вот многие пишут: Поймите данных работников . Но я боюсь, пока мы их будем понимать, наши дети окажутся на больничной койке в РБ. И к своей болячке получат ещё много другого. И из своего опыта я никому не пожелаю попасть в детское отделение районной больницы Сергиев-Посада. Там наших детей лечат для галочки и подольше, лишь бы деньги от страховых компаний получить. Там идёт травля. В первую очередь, я вам желаю всегда иметь силы, чтобы отстоять право на хорошую медицинскую помощь своему ребенку и вам, удачи!
     
  14. В гардеробе очень хорошие женщины, которые берут куртки без вешалок. Большое им спасибо.
     
  15. Всем здравствуйте. У нас в д. Федорцово прием детей ведет педиатр. Работой данного специалиста недовольны все мамы нашего села. Вот некоторые причины этого: • при патронаже новорожденных детей на дому, когда сами понимаете малышу всего 2-3 недели, она позволяла себе заходить и осматривать детей не только одетой в уличную одежду, но и в обуви (на которой по осени была не только пыль, но и ошметки! Грязи), а на замечание одной из мам она отрезала «ничего, я быстро, я недолго» НОРМАЛЬНО!???? • прием у нее длится не больше 2-3 минут (чтобы успеть принять всех). Представляете себе каким образом это происходит: начало приема 10.00, окончание 10.30 лучшим образом 11.30, а то потом следующий автобус только в 12.30. Вот и заходим (когда много больных) с мамашами по трое - одна на приеме, другая одевает дитятко, третья – раздевает. Кстати, в городе для сравнения заходили к ней - тоже самое, поэтому стараемся избегать ее и ходить к другим педиатрам. Ну, а о качестве данного осмотра вообще говорить не хочется. • складывается такое ощущение, что ей вообще противно общаться с детьми. Например, когда моя 1,5 годовалая дочь заплакала, она закрыла руками уши и сказала с каменным лицом «ужас, как же громко», а мамам детей постарше откровенно хамила, когда их чадо вело себя неподобающим образом. Еще никогда и никто не видел как она улыбается! А умеет ли она вообще это делать?!? Разве может человек с гримасой на лице нравится детям? Отсюда и появляется боязнь врачей! Не так давно у моей дочери появилась сыпь на ягодицах (перешедшая в водянистые пузыри), когда мы зашли в фельдшерский пункт на прием (в 10.20), врач была уже готова уходить и откровенно не хотела нас принимать, на мое замечание по поводу несвоевременного завершения работы ответила: «а, что такого». Прием состоялся в следующем порядке: одетая в уличную одежду осмотрела ягодицы ребенка, сказав, что это аллергия и назначив соответственное лечение, незамедлительно покинула пункт приема (еще до того как я успела одеть ребенка). На следующий день состояние дочери ухудшилось (язвы разошлись по ногам, рукам, в область рта), ребенок был показан врачу дерматовенерологу, поставлен диагноз «ПУЗЫРЬКОВАЯ ИНФЕКЦИЯ». Малышка на протяжении пяти дней ничего не ела (было просто больно), появилась высокая температура. Было страшно на нее смотреть. Это стало последней каплей моего терпения, я написала жалобу о недобросовестном выполнении своих обязанностей врача, в которой убедительно просила заменить нам педиатра. На днях мне позвонила И. О. главврача Логинова Е. В. (я сама просила решение по данной жалобе сообщить по телефону, чтобы не ездить): в результате проведенной проверки, в объяснительной записке, врач признала, что позволила себе принять ребенка недолжным образом, т. к. спешила на автобус. Мера наказания - ей сделано замечание и проведена беседа. Вместе с этим заключением мне пришлось выслушать душещипательную историю о тяжелой работе врачей, о их мизерной, нищенской з/п и т. д., а самое интересное было сказано в конце «у вас повешено расписание приема педиатра (оно оказывается у нас с 9.15 до 11.00) и постарайтесь впредь приходить пораньше и не опаздывать». Я же еще и виновата, что пришла не вовремя. ПОЗОР! А еще я такая недовольная мамаша из д. Федорцово одна. Это учитывая то, что в том году были собраны подписи родителей, чтобы ее заменить, но теперь они канули в лето и их существование невозможно доказать. Естественно дело просто так не оставлю, пойду дальше, до тех пор, пока моя просьба о смене педиатра не будет удовлетворена. И в заключении хотелось бы сделать следующее обращение Уважаемая Логинова Е. В., если бы моя дочь была осмотрена должным образом и у нее на ранней стадии были выявлены язвы во рту, болезнь не прошла столь тяжело (ребенок хотя бы кушал!). А еще, вы хоть иногда заходите на подобные сайты и читайте отзывы о своей работе, они пишутся отнюдь не просто так. Принимайте правильные действия при решении поступающих жалоб, что бы про вас такое не писали, ведь это совсем не «СПЛЕТНИ», а реальное мнение о работе ВАС и ВАШИХ сотрудников. А уж если у нерадивых работников будет правильное руководство, которое не будет делать «ЗАМЕЧАНИЕ», а будет адекватно оценивая ситуацию и удовлетворяя жалобы, наказывать их, то и недовольных работой нашей Детской больницей будет меньше, и врачи то задумаются, а хамить ли в следующий раз больному, а делать ли свою работу на авось (ведь халатное отношение к работе это статья и реальный срок).
     
  16. Никита

    Никита Guest

    Начальство, вы вообще в курсе? Ваша поликлиника этим и славиться . Увольнять таких надо! Столько хороших женщин сидят без работы, а они набирают наглых и Беспардонных! Грубейшее отношение к пациентам! А про врачей и приём без записи - виновато наше правительство. Сделали так, что всё теперь за сделку и так везде, а в итоге мы страдаем с вами.
     
  17. Выражаю благодарность Татьяне Никитичне за чуткость, внимание и заботу о наших детях. Поздравляем с Наступающим Новым годом! Желаем здоровья, любви и благополучия!
     
  18. Отношения к клиентам ужасное, хамское. Постоянно своим поведением и словами провоцирует скандалы, не стесняясь в выражениях. После общения с ней можно уйти со слезами на глазах. Потом сама бежит к руководству и все перевирает, изворачивает. Пользуется своим служебным положением в своих целях. Что же это такое? Ну неужели нельзя поставить нормального руководителя во главе регистратуры, который будет вежлив с людьми, не будет препятствовать оказанию мед. помощи нашим детям. Посмотрите, что происходит по утрам в пятницу в регистратуре. Драки. Многие приходят с малышами, а если малыш болеет и оставить не с кем, то записаться не удастся. По интернету не записывают. Даже если кто либо из руководства больницы вам скажет, что имеете право записаться от интернету, будьте готовы, что вам скажут, что вы вруны и прикрываетесь болезнью ребенка, т. к. не хотите приходить. И не дай Бог, вы начнете ей говорить о ваших правах. В ответ вы услышите, что раз вы с ней так разговариваете, то вообще ничего не получите. Разве можно таких людей руководителями ставить? Впечатление жуткое. У нас в стране все для людей , рожайте мамочки и не дай Бог ваш малыш заболеет, такие люди как они еще больше усложнят ваше и без того тяжелое положение.
     
  19. Да уж, не регистратура, а псарня, особенно белобрысая особа! Она этой псарней заведует. С ее подачи и талоны уходят, и к специалистам не запишешься. И плевать она хотела на ваши проблемы, количество детей, инвалидность и другие причины, по которым в день записи вы не смогли прийти на побоище за талоном! А кроме как побоище по пятницам - это мероприятие никак не назовешь. И все это опять же с подачи этой особи! В лучшем случае уйдешь просто обруганной, а в худшем так пройдутся, можешь и в слезах уйти. А защитникам такого безобразия хочу вопрос задать: в семейке тоже знаете ли народу много, но там не хамят, так почему в детской поликлинике хамство - обычное дело? И не надо нам про низкую зарплату говорить, мало платят - иди в другое место, а срываться на невинных людей за свою никчемность, за свою нереализованность в жизни - не надо.
     
  20. Здравствуйте. Очень хочеться, что бы меня услышали сотрудники поликлинники. Я хочу выразить благодарность медсестре Сухановой Светлане, которая работает с педиатором в 58кб. Спасибо вам большое Светлана за понимание и чуткость.
     

Поделиться этой страницей