Детская городская поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детская городская поликлиника РАМЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА 8.00-18.00, сб 9.00-12.00, вс - вых. Раменское г., Махова улица, 19 ramencrb-oms.ru/page2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Катюха

    Катюха Guest

    Ужасный персонал. Злые старые тётки. В больничке кишечная палочка постоянно. Хромова - лечащий врач, лечит только за деньги. От ремонта больницы толка ни какого. Окна пластиковые вставили, а толку нет. ВЕТРОДУЙ! НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ ВООБЩЕ!
     
  3. Аноним

    Аноним Guest

    Поступали в больницу с бронхитом, подхватили инфекцию. Ребёнок 3 дня ничего не ел, анализы не брали, весь мед. персонал, вместе с заведующей, знали что в их отделении инфекция, но отправляли нас в хирургию с подозрением на аппендицит, на четвёртые сутки только моему малышу поставили капельницу. Обратила внимание, каждый 2-ой ребёнок подхватывал эту инф., рвота, понос, температура, мамочки все плачут и смотрят, когда их малышу станет лучше, чтоб уйти под расписку, потому что боятся ещё что-нибудь подхватить. Давно пора сделать проверку.
     
  4. Мава

    Мава Guest

    Ребёнку 2 года, нужно делать манту, а как сделать, если прививки ставят в дни больного ребёнка? Это что ли сан-эпид. мероприятия?
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Пыталась дозвониться до детской регистратуры, но в течении всего дня там был занято. Это отвратительно, так как мне было нужно срочно узнать расписание врачей!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Почему мы, родители и наши дети должны терпеть такое безобразие. Ребенок идет в первый класс, мы прошли всех врачей остался только кардиолог, попасть к специалисту не реально. Сначала с 6 утра выстой очередь за талоном, ещё не факт, что вам он достанется, а потом сидеть в очереди у кабинета, и это тоже не факт, что вы попадете к врачу. Почему мы должны терпеть такое издевательство. Мы не можем сдать документы. Врач был на учебе, а почему мы страдаем. Руководство, примите меры!
     
  7. Е

    Е Guest

    Полнейшее безобразие, сидят и хамят не возможно узнать фамилию медсестры, которая делает прививки, работник регистратуры к которой я обратилась с этим вопросом гавкнула на меня, что фамилии не знает, как такое может быть??? А недавно вообще вопиющий случай, вызвала врача на дом, они записали всю информацию, я прождала врача целый день, и когда отчаялась ждать позвонила в регистратуру детской поликлиники и мне ответили, что врач НЕ ПРИДЕТ! У нас нет вашего вызова. Я в ужасе! Так, что милые мамы, мой вам дружеский совет - всегда спрашивайте ФАМИЛИЮ, ДОЛЖНОСТЬ того кто принимает ваш вызов иначе про вас забудут! Там нет порядка вообще, мы ведь для них никто и им абсолютно все равно, что будет с нашими детьми.
     
  8. Юлка

    Юлка Guest

    Такое чувство, что на работу в регистратуру берут, специально, самых злых и брюзжащих баб. А про очереди вообще молчу. Ребенку месяц был, стали врачей обходить, к хирургу-ортопеду попасть вообще нереально. С 8 утра до 14:00 дня с малютками стоят мамы, а блатные лезут и лезут внаглую без очереди. Одной маме там точно не справиться, хорошо помогали муж и бабушка.
     
  9. Уже месяц я тщетно пытаюсь позвонить по телефону, что мне дали, и узнать, какая я по очереди. В июле месяце я была 1100. По телефону, что дали, надо звонить ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ с 11:30 до 14:00. В эти часы НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ВООБЩЕ. Это что, они так намекают на платный массаж????
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Когда же будет порядок с очередью на массаж? Я уже 3 месяц жду массажа. К кому же нам, мамам, обращаться, чтобы был порядок?
     
  11. Алиса

    Алиса Guest

    Вот человек может быть врачом. 100%. А врач может быть человеком? С малышом пришли к ЛОРу, в этот день педиатор не принимает и направления у нас нет и талона тоже (хотя карта и полис были с собой). Конечно, нас даже не посмотрели. Хотя не было ни одного человека, пришли за час до окончания работы - а нам сказали, что прием окончен. Педиатор на следующий день только будет, за талоном все равно не успеем. А потом выходные. 5 мин времени, всего 5 мин на осмотр и возможно малыш снова будет улыбаться, жаль он пока не знает, что врач просто ждет бумажку.
     
  12. Здравствуйте! Хочу сказать о хамском отношении персонала. В частности, в регистратуре. Чтобы записаться к специалистам на профосмотр (ребенку 1 год), пришлось выслушать хамоватую тетку с неизвестной фамилией, которая категорически отказалась назвать свою фамилию и еще бросает трубку! Кто дал такое право, грубить, хамить? Мне было сказано - Что вы хотите от меня? Я сейчас вообще, вычеркну вас из списка и все! Да, что ж это за беспредел???! Я требую уволить таких сотрудников , либо научить их грамотно и вежливо общаться! А вообще, за подобные деяния должно быть наказание. Безнаказанность порождает дальнейшее хамство.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Да, это верно! Даже стали платные анализы брать у детей-инвалидов, которые ложатся на операцию!
     
  14. Мы с детьми перешли на другой участок, так как сменили место жительства. Переживали, какой же будет у нас новый врач. До этого наблюдались в филиале, там у нас не врач была, а просто ужас какой-то, опаздывает, хамит, ребенок наш её боялся. Фамилию называть не буду, кто на её участке, тот поймёт. Но оказалось напрасно переживали, новый врач у нас Сафина С. С., 10 участок. Очень понравилась, доброжелательная, милая, прямо доктор Айболит. Супер! Наконец-то нам повезло.
     
  15. Е

    Е Guest

    Да, вы правы, в регистратуре сидят одни безответственные хамки и никакой управы на них нет, самое страшное, что это хамство будет продолжаться потому, что знают, что никто их ни за что не накажет, и грубят, чтоб лишний раз к ним не приходили, отвечают так, как будто одолжение делают, а что скажешь - так предлагают обращаться платно. До каких пор будет продолжаться это безобразие?
     
  16. Комментариев нет вообще, просто ужас, такого я ещё не видел в своей жизни, отстойник а не поликлиника!
     
  17. Главврачу пора на покой! Чтобы получить талон нужно приехать в поликлинику к 7:00, и в это время ты уже не первая стоишь под дверями поликлиники. А у меня двое детей 11 лет и 1,5 года. Прошлой зимой, чтобы отвести старшего к окулисту мне пришлось два раза приезжать за талоном и везти с собой обоих детей. А в очереди вообще кошмар: полный коридор народу, а с 10:00 начинают приходить всякие без очереди. Вы посмотрите, что творится сейчас! Во вторник и четверг теперь специалисты не принимают подросших детей и талонов не дают, а ведь их больше, чем грудничков. Зато появилась касса, где можно оплатить прием к специалисту: осмотр - 200-00 рублей; консультация, рекомендации и лечение - от 400-00 рублей. Мы например так принимались. Мне кажется, пора убирать талоны и переходить на запись к врачам. Как делают в Москве и Жуковском.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Ранее я рассказывала в отрицательном отзыве Об инфекции в детском отделении как мне тяжело пришлось с 1.5 годовалым сынишкой в этой больнице. Но здесь я хочу сказать слова благодарности невропатологу Уляхину Евгению Сергеевичу. Именно к нему мы обратились с советом, когда сбежали из больницы. Благодаря ему и еще одному человечку, мой сынишка сейчас бегает и улыбается. Спасибо Вам!
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Я с вами согласна. Мы тоже проходили года 3 назад врачей к школе, и тоже надо было пройти всего 5 или 6 вречей, так мы их проходили 3,5 месяца. То невролог в отпуске, то талонов нет, то есть талон, но откуда-то взялась очередь и ты стоишь последний, хоть талон по времени первый. С кардиологом та же история. Кошмар какой-то.
     
  20. Галина

    Галина Guest

    Я с этим тоже столкнулась. В 1.5 года мы поступили в это отделение с судорогами и нарушением координации. Через 3 дня мы подхватываем эту же инфекцию. Во время лечения нас осматривают разные врачи и прописывают лекарства, мало совместимые друг с другом (некоторые лекарства усиливали в 10-ки раз другие). Так на фоне поноса, рвоты и высоченной температуры, мы начинаем быть совсем вялыми и все время спит, повиснув на руках у мамы. Сил даже голову держать не было. Ребенок спал по 3-5 часов, просыпался на мин. 15 и опять засыпал. Пока я не запаниковала, что что-то не так, врачи на прописанное даже не обращали внимания. В общем, как только врач отделения в понедельник вышла на работу, мы под свою ответственность выписались. Обратились к неврологу. Выслушав диагноз, он сказал, что это наслоение лекарств было и все, что нам давали, было лишнее, оставьте только теперь лекарства от рвоты и поноса, а остальное снимите. Мы так и сделали. На второй день пребывания дома, ребенок стал бодрствовать и спать как ему положено. А через три дня стал ходить, хоть и шатаясь, через 6 дней и пошатывания прошли. Так что, нас чуть не залечили до смерти! Мамочки, лучше вас никто не знает вашего ребенка, если в процессе лечения вас что-то настораживает в состоянии ребенка, всегда еще с другим врачом консультируйтесь. Да, и палаты там не обрабатывают и плохо моют. Кварцевательные аппараты там стоят, но их даже не включают. Мы там были неделю, их ни разу не включили.
     

Поделиться этой страницей