Детская городская поликлиника № 39

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детская городская поликлиника № 39 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб, вс - вых. Москва, Берёзовой Рощи проезд, 2 +7 (499) 762-64-06

    dgp39.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
  2. Достаточно чистая поликлиника, находится в новом здании. Есть хорошая колясочная, въезды -выезды продуманы. Ко всем врачам попасть реально. Очереди конечно существуют, но без приема мы ни разу не уходили. В основном у врачей хорошее отношение к детям. Спасибо врачу Грачевой Елене. Очень поддержала в первые дни жизни нашего ребеночка. Жаль, что ее отпуск так затянулся, пришлось ходить к другим врачам, хотя привыкли уже к одному.
     
  3. Дозвониться до 39-ой поликлиники НЕ ВОЗМОЖНО! Так называемый телефон для справок занят всегда. Пытаюсь дозвониться в течение часа. Результат - ноль!
     
  4. 1.06.10 при подготовке к операции по удалению миндалин, умер 8л етний мальчик в кабинете лор врача этой поликлиники. Мальчик был жутким аллергиком, об этом знали даже дети, его одноклассники. Даже школьную еду он никогда не кушал. Мальчик умер от анафилактического шока на анестетики. Как врач мог решиться оперировать такого сложного больного, в условиях поликлиники? Врач видимо надеялся на авось??? Кто ответит за это перед его матерью???
     
  5. Переехали в этот район недавно, в поликлинике всё хорошо организовано, однако огромные очереди, к врачу-педиатру в грудничковый день приходится стоять по 3-4 часа, ужас. Однако хочу поблагодарить замечательного педиатра Сергеечеву Олесю Викторовну, специалист молодой, очень грамотный, довольна всеми назначениями и то, как она проводит визиты на дом, доступно всё объясняет, даёт разумные советы. Спасибо.
     
  6. Просто невозможно дозвониться до поликлиники ни по одному телефону. Чтобы узнать часы работы врача, приходиться приезжать в поликлинику, а она находится очень далеко от дома.
     
  7. Целую неделю не могу записаться на прием к гастроэнтерологу. Мало того, что не возможно дозвониться, так еще дозвонившись, ничего не добьешься. Дозвонилась три раза (чудом). В первый раз мне сказали, что слишком поздно - надо раньше звонить. Во второй раз (дозвонилась на третий день), ответили, что рано звоню, запись на прием ведется с 14:00 до 17:00. Еще через несколько дней, в 16:00, один телефон не отвечал, по второму опять ответили, что поздно уже - звоните завтра в два по второму номеру , и бросили трубку. Просто издевательство какое-то! А ребенок после госпитализации (с кишечной инфекцией в реанимацию попал), необходимо после болезни назначить терапию, контрольные исследования. Слов нет.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Как фамилия врача?
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Почему до сих пор не уволен главный врач поликлиники, господин Митволь? Это только с ее руки умер ребенок, она обо всем знала, это уже не первый случай в этой поликлинике у того же самого врача, фамилия которого Маккаев. Ровно год назад, в июне 2009 на скорой увезли ребенка после манипуляций того же самого врача. Ребенок умер в реанимации и поэтому дело замяли. Главный врач прекрасно знала, что Маккаев ведет оперативную деятельность в поликлинике, не имея на это разрешения. До сих пор, даже после увольнения Маккаев продолжает посещать глав. врача и планирует вернуться на прежнее место работы и уничтожать наших детей под прикрытием Павловой.
     
  10. Врачи мало образованные путают термины (медицинские). А то, что пишут с ошибками. Не советую обращаться. А телефоны не отвечают - это нормально, звоните сразу министру, там точно запишут. Или 762-63-08. Если не ответят. Предлагаю заблокировать телефонные номера. А звонить на мобильные.На следующей неделе опубликую.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Хотим, сказать СПАСИБО, нашей мед. сестре Наталье Сергеевне, участка № 8, за высококвалифицированную работу. Грамотный подход к своему делу, уважительное отношение к родителям и ласковое отношение к детям. Побольше бы таких сотрудников!
     
  12. К родителям то ладно, я могу понять, когда в этой поликлинике хамят по телефону, это ладно - бог им судья, но когда звонишь, уточняешь, приезжаешь с ребенком, а потом выясняется, что а кто вам такое сказал , ваша регистратура , далее следует звонок врача в регистратуру, она (врач) обкладывает ее чуть ли не трехэтажным в присутствии меня и ребенка и спокойно выдохнув говорит - а вас я принять не могу - не положено , требовалось, что - отдать нам наш уже готовый результат и дать расшифровку, пришлось забрать результат, а чтобы его расшифровать пойти в другую поликлинику к другому (адекватному) врачу, после посещения таких докторов , как в 39 поликлинике, невролог понадобится не только ребенку но и мне, вообще хотелось бы, чтобы администрация учла, что я хожу в ДГП 39 не за тем чтобы пополнять свой запас не нормативной лексики, а чтобы получить результат всего лишь нейросонографии, и желательно, комментарии к нему, если еще раз в этой поликлинике я столкнусь с подобным отношением, то я не поленюсь и напишу жалобу на имя главврача и в отзыве оставлю ФИО того доктора , кто так относится к пациентам.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Я тоже пытаюсь час до них дозвониться, пару раз дозванивалась, так там снимают трубку и тут же кладут, а потом ещё час занято!
     
  14. Мы наблюдаемся в 133 поликлинике, а в 39 ездим по направлению и нам очень нравится! Врачи очень добрые, отзывчивые, записаться на прием не сложно! Спасибо огромное всем сотрудникам поликлиники. Дорогие родители, вы просто плохих поликлиник не видели.
     
  15. 13.12.2010 на 15:20 Долгополова Станислава 3-х лет 10-ти месяцев была записана на прием к гастроэнтерологу. Во время приема к доктору неоднократно заходили люди, как пациенты, так и медперсонал, отвлекая врача от осмотра и консультации маленькой пациентки. Я терпела, т. к. отвлекали ненадолго. Однако, где-то в середине приема в кабинет вошла женщина в белом халате, завела с гастроэнтерологом теплый разговор, из смысла которого было понятно, что они обсуждают околопроизводственные темы. Это оказалось уже надолго, т. е. до окончания приема. В паузах между обменом информацией с присутствующей женщиной в белом халате гастроэнтеролог заполняла медицинскую карту моей дочери и назначала лечение. Всё, прием окончен, назначения сделаны. Мы собираемся уходить и забрать карту с собой, т. к. ребенка еще нужно показать педиатру и сходить на УЗИ. И тут, женщина в белом халате открывает рот. Хамство с характерным акцентом, которое полилось из недр женщины в белом халате, как оказалось, заведующей клинико-диагностического центра Поварниной Д. И., не знало границ, и касалось оно того, что карту забирать с собой я не имею права. Вот только нецензурной брани не было. А так, все по классическому сценарию: на существенно повышенных тонах «что вы себе позволяете», «вас тут облизывают», «я доложу, чтоб вас взяли на заметку» (хорошо не на прицел), «еще и хамят здесь» (это про меня), «посмотрим, как мы тут с вами будем разговаривать в следующий раз» и пр. При этом на хорошо поставленный в третий раз вопрос, почему я не могу взять карту своей дочери с собой, ответа ни разу не последовало. Карту я все-таки забрала. Однако, последовало продолжение. Мы с дочерью поднялись на 3-ий этаж к нашему педиатру. Пока доктора не было, я попросила медсестру посмотреть наши анализы. В этот момент в кабинет опять ворвалась Поварнина Д. И., она не только не перешла на нормальный уровень шума, но и увеличила громкость своего голоса еще на пару тонов, тыкала своим указательным пальцем в моего ребенка и орала, что «ребенок запомнит, как его мать скандалила». Вошедший доктор был несказанно удивлен и испытал неловкость перед сидящими возле кабинета пациентами. Моя дочь наблюдается в детской поликлинике №39 с рождения, т. е. 3 года и 10 месяцев. И за все время подобные ощущения от посещения поликлиники мы испытали (в основном, конечно, досталось мне) второй раз. Первый раз случился летом 2010 года, когда Стася заболела гайморитом, и пришлось обратиться к ЛОР-врачу. Тогда мы случайно попали на прием к доктору Маккаеву. Больше я таких случайностей не допускала и никак не ожидала подвоха от посещения гастроэнтеролога. Обидно, товарищи, что становится страшно ходить даже в детскую поликлинику. И куда нам с болячками? P. S. К слову сказать, летом 2010 г. мне пришлось в поисках карты дочери с ней же на руках бегать по четырем этажам в поисках карты. Взымленность не помешала счастью, испытанному при обнаружении карты в одном из кабинетов. А г-же Поварниной Д. И., очевидно, заняться больше ну совершенно нечем. Скучно ей. Вот только искренне сомневаюсь, что к ней кто-нибудь когда-нибудь применит какие-нибудь меры. Дабы пациенты и их родители не боялись в поликлинику ходить.
     
  16. Какая наглая ложь. Эта мед. сестра - Наталья Сергеевна, с 8-го участка безграмотно оформляет простейшие документы. Самые неприятные впечатления производит этот человек как на родителей, так и на детей!
     
  17. Присоединяюсь к предыдущему комментатору. Сомневаюсь, что столь восторженный отзыв оставил человек, часто обращающийся к Наталье Сергеевне.
     
  18. Это как, простите? Маккаев снова принимает маленьких пациентов в своем кабинете. В департаменте здравоохранения сказали что ситуацию разобрали, врачи наказаны, но практики они не лишены. Медведева Е. И. - зам. глав. врача, на тот момент, уволенная с поста, в связи со сложившейся ситуацией, практикует теперь в другой клинике. Глав. врач на месте, педиатр на месте, ЛОР на месте. Так кто ответил за смерть мальчика? Это человеческая жизнь! Это жизнь целой семьи, которая пошла под откос в одночасье, по вине людей, которые некомпетентно отнеслись к своей работе, мягко говоря. А мы им доверяем своих детей.
     
  19. Наиля

    Наиля Guest

    Печально. Искренне соболезную родителям Егора. (см. Смерть ребенка в кабинете ЛОР врача). Теперь виновный доктор Маккаев работает и благополучно принимает маленьких пациентов в своем кабинете - это как простите?????? Только, что звонила в департамент здравоохранения по этому вопросу. ситуацию разобрали, виновные наказаны и т. д. и т. п. Ребенка нет, а глав. врач, педиатр, ЛОР, как работали, так и работают, а Медведева Е. И. - зам. главного врача, которая была уволена в связи с этой ситуацией, благополучно практикует в другой клинике. Как нам теперь доверять вам господа врачи своих детей?
     
  20. Доброго времени суток. Я присутствовал в тот день в оперблоке. Спасал жизнь этому мальчику. Не вышло. Маленькая ответственность лежит и на матери ребенка, которая при беседе с врачом не обмолвилась об аллергии ребенка. Что знаю про этого врача - очень много благодарных родителей, много тысяч родителей. Не надо никого обвинять, не зная ситуации. P. S.: Я до сих пор не могу в операционную заходить, надеюсь скоро пройдет.
     

Поделиться этой страницей