Детская городская поликлиника № 118

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детская городская поликлиника № 118 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб, вс 9.00-16.00 Москва, Куликовская улица, 1-Б +7 (495) 711‑39-45 dgp118.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2016
  2. Ужасно халатное отношение к мед. картам, Постоянно они их теряют.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Дозвониться сложно, по телефону не всегда дают достоверную информацию (говорили врач сегодня будет, приезжаешь, а врача нет, или узнаешь график работы, приезжаешь, а прием в другие часы), несколько раз теряли карту.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Пришли по талону из другой поликлиники. Надо было прикрепиться на 5-ом этаже (предоставить полис, карту и талон). Так вот хамство и озлобленность обслуживающего персонала, просто поразило. Хотя, женщина невропатолог, к которой мы приехали - просто чудо, - вежливая, доброжелательная, на все вопросы ответила и все, что нужно по делу рассказала.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Пришли к ортопеду (у моего ребенка х-образное искривление ножек, последствие рахита; плоскостопие), решила сначала узнать его рекомендации, внимание- покатайтесь на лошадке! Пока я уже в прямую не сказала, что нужен электрофарез, массаж, и физкультура даже глазом не повел! Ничего страшного, говорит, у вас мальчик, не девочка. Значит, если мальчик, то пусть с кривыми ногами ходит и потом мучается с проблемами со спиной? Что это за врач такой?
     
  6. Хочу поблагодарить замечательного специалиста врача-аллерголога и медсестру, делающую аллергопробы. Просто наши спасители! Очень помогли в борьбе с этим недугом - АЛЛЕРГИЕЙ! Справедливости ради, надо заметить, люди и работу свою отлично выполняют и к нам, посетителям поликлиники, уважительно и с пониманием относятся. Еще раз огромное спасибо им за то, что выбрали тяжелый медицинский труд и сохранили в душе сострадание.
     
  7. Полностью соглашусь! Ортопед никакой. У моей дочери начальная стадия искривления позвоночника. Просила назначить массаж. Полный игнор. По его меркам все в порядке. Ведет себя высокомерно, с издевочкой. С большим скрипом и весь в амбициях дал все таки направление на рентген. Потом рассматривал снимок и ничего там НЕ УВИДЕЛ . Типо - зря побеспокоили. Направления на массаж категорически не дал. Посоветовал ходить в бассейн. Вот так, вместо лечения добрые советы. На приеме высокомерен и груб. Маниакальное отношение к коврику в кабинете. На него наступить ни ни! Да что за врач такой?
     
  8. У ребенка появилась сыпь на теле, обратились к дерматологу (у кабинета никого не было, врач смотрела телевизор и полистывала гламурный журнальчик, сказала нам подождать за дверью, через минут 10 вызвала нас лампочкой), она не глядя посоветовала сделать алергопробы, сделали - все чисто. Пришли к ней повторно, опять же не глядя назначила цынковую мазь. Мазали неделю, улучшений не было (время идет, сяпь не проходит, на ребенка больно смотреть). Повезли ребенка в КВД, там специалисты осмотрели основательно, посоветовали сдать анлизы, но по месту жительства. Та дермотолог, у которой мы были, ушла в отпуск, расписание поменялось, пришлось идти к другой. Она оказалась еще похуже первой, ребенка осматривать не хотела, пока я не настояла. И вообще разговаривала с чувством глубокого пренебрежения и брезгливости, дала направление на анализы и по-быстрому выставила нас из кабинета и побежала мыть руки, хотя нас вообще не трогала, даже смотрела с неохотой. В общем я испытала шок от таких врачей. Жаль не запомнила фамилии, а в карте она тоже не написала (никогда не сталкивалась с кожными заболеваниями, хотя имею двох детей, поэтому хотела получить ответы на свои вопросы), как говорится, не нравиться работа - не работай, тем более с детьми.
     
  9. В эту поликлинику каждый раз - как на войну идешь! В регистратуре - хамство ужасное, все время все путают - чтобы попасть ко врачу, надо по 3 раза приезжать, т. к. они никогда не знают точные часы приема и кто когда болеет! При этом, карту (ну конечно!) в день приема не дают! - с утра ее не возьмешь, стой с грудным ребенком в очереди по полчаса, сначала за картой, когда народу уже битком будет! Отношение к людям чудовищное!
     
  10. Категорически не согласна! Ортопед - внимательный, культурный врач с большим опытом работы! Помог определить ребенку искривление позвоночника на ранней стадии! Дал все необходимые рекомендации!Направление на консультацию в ортопедический центр. Велел показаться через год. Тоже внимательно осмотрев ребенка, объяснил что делать для победы этого недуга далее. Все его рекомендации полезные и важные!Спасибо ему! А по поводу коврика - это не его каприз, а специфика кабинета! Наши же дети ходят по нему босиком! И не следует капризным и сварливым родителям наступать на него в обуви!
     
  11. Приехали из другой поликлиники и из другого района, у нас были талон и направление, но с собой не было карты, никто не предупредил. И врач Дмитриева О. В не приняла, хотя у нас острый случай, а было это перед Новым годом, и если приезжать после нг, то прошло бы уже две недели. Я её просила, чтобы она хотя бы посмотрела, а она ни в какую, якобы ей надо информацию по родам, по развитию надо посмотреть, я бы сама могла ответить на эти вопросы, пусть не на все, но всё же. В общем пришлось побегать по этажам. И другая врач приняла! Я на неё пожаловалась заведующей, а она сказала, что может сделать с врачом, типа врачей и так нет, и если ей выговор сделает, то та вообще уволится. Так вот, если все врачи будут шантажировать своим увольнением, то зачем нужны такие врачи?! Тем более эта Дмитриева в предпенсионном возрасте, кому она на фиг нужна, если уволится, тем более частных детских клиник очень мало!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Пришли на прием к ортопеду, мало того, что он по 1-2 недели на работу не ходит, потом появиться, как красное солнышко и с недовольным видом принимает. Так вот, пришли мы к нему с моим 9-летним сыном, у него плоскостопие и искривление осанки, он на него даже не взглянул, пока я не настояла, а он вместо диагноза начал жаловаться, что ему мало платят (намекал наверное), короче еле выбила из него направление на рентген. По поводу невролога 1 категории Городишениной Е. В. пришли на прием с ребенком 2, 5 года, у него было сотрясение мозга, лежали в больнице. Нам сказали после выписке встать на учет к неврологу. Пришли, правда день был грудничковый, но ни одного грудничка у нее на приеме не было. Так она ребенка не посмотрела, у меня просто спросила, что он умеет и все. Потом все удивляются, почему у детей болезни запущены, когда уже нельзя вылечить, потому, что врачи сволочи!
     
  13. Очень хочется поблагодарить этого доктора. Внимательная, заботливая, любящая свое дело, а главное детей. Спасибо Вам огромное! Мама Софии.
     
  14. Большое спасибо доктору-стоматологу Лежневой (к сожалению, не знаю имя отчество). Добрая, внимательная, приветливая. Все подскажет, расскажет, объяснит. Дочь с радостью идет на прием. Наблюдаемся с первого зубика! На приеме можно находиться рядом с ребенком. А главное, результат всегда отличный. К другим не пойдем! Еще раз большое спасибо и успехов в работе!
     
  15. В общем, хорошая поликлиника (со своими недостатками и положительными сторонами). Посещаем ее уже 7 лет, с двумя детьми.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Согласна, что ортопед никакой! Пришла с 2-х летним сыном на осмотр, он сказал пройдитесь, до свидания, у вас плоскостопие и все! Я его попросила хотя бы позвоночник проверить и т. д. Но мне сказали осмотр закончен. Вот интересно, а искривление или др. патологии, он как рентген на глаз определяет.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Очень хороший врач! Внимательная, профессионал в своем деле. Находит подход к детям, очень доходчиво объясняет все родителям. Обследуемся только у нее.
     
  18. Когда приехали второй раз долечивать зуб, в регистратуре потеряли карту, пришлось заново брать направление, т. к. мы приехали из другого района. А чтобы взять направление нужно в нашей поликлинике отсидеть очередь, отпроситься на работе, и в школе. Короче потеряли кучу времени.
     
  19. Я с Вами не согласна. Есть в регистратуре и хорошие люди, например, Башкина Любовь Петровна. Она добрая и внимательная к пациентам. Лично мне Любовь Петровна помогала много раз (то карточка потеряется - она найдет, то анализы пропадут - она найдет). Всегда объяснит все спокойно, с улыбкой, подскажет, посоветует.
     
  20. Не согласна, что ужасная регистратура. Всегда все объясняют, быстро карту находят, а когда я беременная с 2-х летним ребенком прихожу просто за справкой, например, то меня без очереди к врачу проводили пару раз даже. Мне нравится.
     

Поделиться этой страницей