Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Москва, Садовая-Самотёчная улица, 1 dt.mos.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2016
  2. Прошу обратить внимание на работу автобуса № 104. Машины, как правило, старые, холодные, часто ломающиеся. Но главное - возмутительно велики интервалы в его движении, причём, и утром, и днём, и вечером. Так, например, на остановке Славянский бульвар около 6-30 утра я ждал автобус: - в понедельник 29 ноября - 35 минут; - 30 ноября и 1 декабря 10-15 минут; - в четверг 2 декабря - более 50 минут; - в пятницу 3 декабря - более 45 минут. Приведенные данные легко проверить - 2-го и 3-го декабря я записал номер автобуса - АР 055. Причём, я указал не интервалы движения, а только время моего ожидания. Когда я подходил к остановке, на ней уже стояли толпы ожидающих. Значит, интервалы были значительно больше. И это при 20-градусном морозе! И это в час пик! Надо добавить, что в четверг автобус подошёл к остановке Славянский бульвар настолько переполненным, что войти, как положено, в переднюю дверь было невозможно - на передней площадке была плотная масса пассажиров, не имеющих возможности пройти в забитый под завязку салон. Нам пришлось с трудом втискиваться во 2-ю и 3-ю двери, что удалось не всем ожидающим - несколько человек осталось на остановке. Более того, автобус на полпути сломался и нам пришлось на остановке Метро Филёвский парк пересаживаться в тоже переполненный автобус № 130. И ещё один пример. Во вторник 7. 12 я ровно час (с 16-30 до 17-30) прождал автобус 104 на остановке Лес , не дождался, сел на 130-й, доехал до Метро филёвский парк , там прождал 104-го ещё более получаса ( с 17-45 до 18-20), опять не дождался, ужасно замёрз и вынужден был сесть на 139-й, хотя он для меня и очень неудобен. В итоге, вместо обычных 30-35 минут, я добирался домой более 2 часов с двумя пересадками. А ведь в эти дни не было ни пробок, ни снежных заносов. Таких примеров можно ещё множество. Вы считаете нормальной такую работу автобуса № 104 в столице России ХХ1 века?! С уважением Портной Р. Л. 121352, Москва, Славянский б-р, 3-33.
     
  3. Уважаемый Департамент, хотелось бы, чтобы ваши чиновники постояли на остановке, у метро Молодежная, и подождали автобус № 732 в мороз, так где-нибудь по полчасика или 40 минут. После чего ДВА (!) автобуса следует друг за другом, обрекая следующих страдальцев на очередное 40-минутное ожидание. Почему на единственном маршруте, соединяющем путь от метро Молодежная и Можайское шоссе, ходит такое малое количество. Доп. микроавтобус на 18 чел. положение не спасает, временные разрывы ужасны! Примите, наконец, меры!
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Здравствуйте. Пользуюсь 171 автобусным маршрутом (от остановки Электрозаводский мост до Остановки произв. объединение Сокол ). Ситуация просто безобразная! Автобусы ходят как получится , по 45 минут и более их нет, то сразу 3 подряд! Как такое может быть?? Сегодня, 11 мая, в 10:00 не успел добежать до автобуса (бортовой номер 10181), в результате ждал следующего более 40 минут, каково же было мое удивление, когда пришел тот же автобус (бортовой номер 10181)?????? Решил посчитать количество автобусов на маршруте, пока ехал от конечной остановки Электрозаводский мост. Насчитал всего 2 автобуса, и то, в районе Черкизовского моста (бортовые номера: 10178 и 10107), которые ехали с интервалом 30-40 секунд????? Наболело! Как дальше быть??? Спасибо.
     
  5. Отвратительно ходят автобусы 722 маршрута. Расписание движения не выдерживается. Когда диспетчерская была в Некрасовке, то ситуация была намного лучше. А сейчас водитель хочет едет, хочет нет. А в вечернее время они вообще не доезжают до 10 гор. больницы. Иногда ждешь автобус от 45 мин. до 1 часа и более.
     
  6. Не работает светофор на перекрестке Востряковского пр., на выезд с МКАДа на МКАД, рядом с постом ДПС (ранее ни раз жалобы подавались на сайте ГАИ по данной аварийной ситуации на дороге, но так и не были приняты меры! Аналогично, из этого можно предположить, что сотрудники поста ГИБДД тоже не принимают участия в решении данной проблемы на дороге, тем самым покровительствуя аварийной ситуации на дороге, помогая во всем этому безобразию), уже 2-ой год!
     
  7. Водители маршрутного такси № 524 от метро Сокол до метро Кунцевская ездят с превышением скорости и не соблюдают правила дорожного движения. В процессе движения машины людей бросает из стороны в сторону, вещи, сумки падают с сидений авто и из рук пассажиров, так как необходимо хвататься и держаться за поручни, если еще успеешь, а то и полетишь вслед за вещами! На замечания пассажиров водители не реагируют, так как, видимо, не только не понимают, но и не говорят по-русски! Маршрут не знают - не могут подсказать где находится та или иная улица, где надо выйти! В салоне авто - сильный запах бензина, сиденья сломаны, в процессе поездки раздаются побочные шумы, скрипы, щелчки. Информация в салоне не соответствует действительности. Убедительно просим принять соответствующие меры в наведении должного порядка на данном маршруте.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Очень хочется задать вопрос руководителям маршрутных такси № 274 и № 249 Новокосино-метро Черкизовская! Где вы покупаете такие разбитые машины? На свалках? Водители не всегда говорят по русски! А мы вообще-то находимся в г. Москве! Езжу каждый день на ваших маршрутках очень часто слышала, как водители грубо разговаривают с пассажирами. Вчера 30 ноября 2012 года ехала с работы и водитель ругался матом очень громко общавщись со своим другом. Сделала замечания-получила оскорбления в адрес всех москвичей и нас женщин. Ответила и меня вытолкали из маршрутки водитель и его друзья, и все это сопровождалась матом и оскорблениями на своем языке. У меня был просто ШОК. В такси не оказалось не одного русского мужчины и я думаю поэтому такая вольнось в поведении! Жалею., что не позвонила свои сыновьям и мужу во время поездки. Но руками махать тоже не хочется! Но за такое поведения водителей. Не хочу больше вообще садиться в грязные и вонючие эти маршрутки. Да еще с такими водителями. Наверно дешевая рабочая сила и такое поведения! А потом приезжие имигранты обижаются за не уважения с нашей стороны -москвичей! Я хочу чтобы меня обслуживали, а не оскорбляли и обзывали за мои деньги! Обратите внимания на маршрутное такси № 274. Там работают не водители, а хамы. Да и еще вас могут покалечить! Вообще когда-нибудь будет порядок у нас с маршрутками?
     
  9. Такое впечатление, что водители маршруток 948 маршрута м. Планерная - аэропорт Шереметьево, вообще, не знают, что такое правила дорожного движения. Кто-нибудь это проверяет!?? Сегодня после ужасной езды пассажиры выталкивали маршрутное такси из сугроба.
     
  10. Доводим до Вашего сведения и принятия мер о неудовлетворительной работе автобуса В (Вк, Вч) Он единственный идёт от поликлиники 50 в сторону района Текстильщики, ходит очень нерегулярно. Так с 7 до 10 утра по расписанию должно быть ежечасно по четыре автобуса, фактически бывает один, реже два. Конкретно, Сегодня 12.02.12 г., автобус прошел в 9-20 и следующий был только в 10-22. Поликлиника обслуживает большое количество больных, пенсионеров, инвалидов, они должны длительно на холоде и ветру простаивать на остановке, или больные, с костылями и палками идти пешком. Ссылки на пробки не оправданы, так как даже утром в выходные когда пробок нет, и другой транспорт едет с большими скоростями этот автобус ходит с такими же нарушениями. Убедительно просим Вас, рассмотреть возможность увеличения количества транспорта от М. Текстильщики до поликлиники 50, и навести порядок с движением автобуса В. О принятых положительных мерах просим сообщить оперативно. По поручению группы пассажиров-пациентов поликлиники 50, пенсионеров и инвалидов Поленов А. А. 1941 г. р. ветеран труда, инвалид 2-й группы.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Когда нас пассажиров будут считать за людей, а не за стадо животных, т. к. мы проживающие на улице Медиков испытываем к себе ежедневно именно такое отношение со сторона руководства общественным транспортом (как департамента транспортом так и Мосгортранса). После 20-00 и в выходные дни создается такое впечатление, что мы живем не в г. Москве, а как минимум в таежной деревне, где проживают 2-3 дряхлых старика и старушки, которым некуда и незачем ездить из дома на автобусе. Автобусы ходят очень редко и без расписания на остановках. Ждать приходится до 30-50 минут. Хорошо, если это лето, а если зима, как, например, в этом году. Хотелось бы, чтобы чиновники из департамента транспорта, хотя бы неделю поездили в таких условиях. Мы, жители с ул. Медиков, послали коллективное письмо в департамент транспорта в 2012 г. о своих проблемах и конкретные предложения как можно улучшить работу автобусов, на что получили формальную отписку о трудном положении в городе с пробками и т. п. и никакого конкретного обещания по улучшению условий для пассажиров, пользующихся автобусами № 182, 220, 663. А наши предложения в их отписке попросту были проигнорированы. Сегодня был свидетелем, как пожилая женщина просто рыдала, стоя на остановке Ереванская улица, где в ожидании (30 минут) автобусов 182 или 220 до улицы Медиков (ехать 3 минуты) стояли порядка 12 человек и наблюдали около 10 проезжающих в парк мимо нас 182, 220 и 289 автобусов и это все происходило на морозном зимнем ветру. А нам в ответе из департамента транспортом говорят, что ими проводится мониторинг движения потоков пассажиров. Мы не видели их вместе с нами на остановке в это время. Видимо, они проводят эти мониторинги в параллельных мирах, но не в Москве сегодняшней. Вот на, что они действительно бросили все свои усилия и финансовые ресурсы, так на борьбу с зайцами и доведения стоимости билета выше, чем во многих, равных нам экономически развитых стран мира и этот мониторинг мы действительно наблюдаем постоянно. Но при всем этом, они абсолютно не заботятся за соблюдением расписаний движения общественного транспорта, получая за такую безответственную работу такую же оплату за проезд, как и в тех странах, где расписание соблюдается четко. А ведь для нас пассажиров в работе общественного транспорта самое главное знать точно, когда на остановке будет тот или иной автобус, чтобы не проводить пол жизни на этих остановках.
     
  12. Кто, что думает по поводу организации выдачи пропусков на МКАД для грузовиков? Есть комментарии, высказывания. Мы уже 5 раз были в этой организации. Толку нет. Там каждый день собирается толпа народа. Для кого всё это придумано?
     
  13. Куда дальше метро-то собираетесь тянуть??? Все станции забиты! Пройти в час пик невозможно. Народу полно! А теперь, когда открыли последние станции как Ново-Касино и Жулебино, москвичам вообще в вагоны не войдешь! И люди на станциях Кузьминки и Авиамоторная часами не могут протолкнуться в вагон метро! Мэр все хвастал и хвастал, а толку О! Как москвичам невозможно было спокойно сесть, так и сейчас тоже самое. Ведь с умом надо тянуть метро, а не просто так, чтобы отчитаться.
     
  14. Кирилл

    Кирилл Guest

    Дептранс Москвы ликвидировал безлимитные проездные на метро. В ответ на жалобу отговорились: дескать, только курьеры фирм этим пользовались. А хоть бы и так, Дептрансу-то какое дело? Деньги за годовые метроанлимитед народ платил исправно. После введения единого вместо обычного подорожания в пару тысяч цена подскочила от 11400 до 17000. Что-то вы, ребята, в погоне за деньгами увлеклись. Хотя вопрос риторический, ибо метрополитеном и совестью вряд ли пользуетесь.
     
  15. Зато междугородними автобусами типа Москва-Махачкала или Москва-Грозный забиты все стоянки около метро партизанская!
     
  16. Сталкиваемся с такой ситуацией каждый день, Юрий написал комментарий в мае 2011 года! Ситуация до сих пор не меняется!Меры когда-нибудь будут принимать? Я с ребенком (дошкольником) стою по 30 мин на остановке, ждем 171, в мороз. Автобус приезжает, мы кое-как туда входим (т. к людей в нем много), выходим на своей остановке, а следом идет полупустой 171 автобус! Подскажите кто-нибудь куда обращаться, и как бороться с этим??
     
  17. Гузель

    Гузель Guest

    Каждую пятницу, когда все люди получают разовые пропуска на следующую неделю, что-то вдруг случается с порталом госуслуг в плане - или сервер всю неделю ремонтируется (мы в это время не работаем и не зарабатываем, в отличие от людей из департамента), или еще что-то в этом роде. Каждую пятницу вывешивается красный баннер, который гласит мы не виноваты, извините - и наши заявления, которые должны рассматриваться в соответствии с их же Регламентом в течение 3 часов, просто игнорируются. Подали заявление на пропуск на год - заявление висит на исполнении третью неделю без всякого движения. Очень устали, очень замучились. Ни один телефон департамента транспорта не отвечает, пробовали записаться на прием к вышестоящему руководству (Савченко, зам Ликсутова) - месяц прошел - до сих пор записывают. Нас решили сжить со свету с этими пропусками?
     
  18. Две претензии, которые очень сильно раздражают: 1) Совершенно левый штраф на 3000 рублей, который я успешно оспорил, не убирают из базы уже три месяца. Дикость какая-то. Сначала штрафуют ни за что, а потом не могут исправить это. 2) Два месяца не могут оформить резидентное разрешение на парковку. Говорят, паркуйтесь, но номера разрешения не дают. Дозвониться / дописаться невозможно. Для того чтобы карать людей нужно иметь ресурсы и способности, а так произвол получается.
     
  19. С понедельника по пятницу пользуюсь городским транспортом Москвы и каждый раз вижу одну и ту же сцену: водители маршруток № 114м и № 617 паркуются именно на остановке, которые предназначены для автобусов. На сигнал водителей автобусов они никак не реагируют. Ведь могут же парковаться немного подальше от остановки и люди привыкли бы к такому раскладу, а так автобусным пассажирам приходится бегать то назад, то вперёд маршрутки, чтобы сесть в автобус. Пожалуйста, примите меры для удобства автобусных пассажиров.
     
  20. Около диспетчерской автобусов на улице Яблочкова в районе метро Тимирязевская крайне необходима остановка автобуса № 12, когда он отправляется по улице Яблочкова в сторону управы Бутырского района, к углу ул. Яблочкова и Милашенкова, поскольку автобус уходит пустой, а пассажиры, кому ехать в этом направлении, так и остаются ждать.
     

Поделиться этой страницей