Дентал Шоп стоматологические расходные материалы 10.00-17.00, сб, вс - вых. Москва, Тимуровская улица, 5 +7 (495) 737-32-49 dentashop.ru
Хочу сказать слова благодарности сотрудникам, а уже за 4 года ставшими друзьями, фирмы Дентал Шоп . Милые и очень профессиональные Таня и Нина всегда на страже и моего бюджета и наличия материалов в нашей клинике. Поклон Вам, девушки. Цены на материалы, и главное, их реальное наличие впечатляет! Всем советую. Врач-стоматолог.
12.10.11 обратился к ним по поводу пил для саггитального наконечника NSK. Сотрудник не представился, манера разговора агрессивная. Когда я сделал замечание по этому поводу, в ответ услышал: не хамите мне . Хотел чтобы он связал меня с руководством, в ответ услышал, что я говорю с директором. Я в шоке. Нет никакого желания что-либо у них покупать и другим не рекомендую.
Хотелось сказать от души спасибо, за учтивое и внимательное отношение сотрудников (наш менеджер Татьяна), к нашей клиники! Порой мои врачи заказывают, сложные и редкие позиции, и Дентал шоп, всегда выполняет свои обещания, кроме того у меня скидка -10% от цен их сайта! Дешевле найти, надо постараться, привозят на следующий день- 100 %! Спасибо ребята, вседа ваш!
Не повезло! Да и где вы видели добрых директоров? Работа нервная, вредная! Разговаривать нужно с менеджерами и все хорошо будет.
Да, да полностью согласен с автором предыдущего письма, директор странноватый, всегда в поиске чего то, не говорит, а шепчет будто боится, что его сотрудники услышат его манеру вести переговоры и просто засмеют. Постоянный поиск сотрудников, это тоже говорит о многом, большая кадровая утечка, в первую очередь виновато руководство. В остальном тихо, быстро, спокойно, но многого в наличие нет, а надо бы.
Делала заказ на сайте. Стоматологический материал за 17500. Заказ взяли в обработку, пришло письмо, что начислена скидка 3 процента, итого к оплате 16975 руб. Приехал курьер, даёт мне квитанцию на 17500. Я решила что это ошибка, сейчас позвоню в магазин и решим в пользу ошибочной квитанции. Не тут то было. Истеричная девушка начала кричать в трубку что это автоматически скидка начисляется через сайт, на мой товар она не распространяется и прочее. На мое замечание, что это их вина, что они не контролируют что у них происходит на сайте, и что мне пришло письмо с ИТОГОВОЙ СУММОЙ меньше на 500 с лишним рублей, которую бы я и хотела заплатить за товар.... одним словом мрак. В нормальных магазинах обычно вежливо извиняются, объясняя их ошибку и просят заплатить по новому-бОльшему счёту, или ссылаясь, опять-таки же на внутреннюю ошибку предлагают в качестве исключения (оно же и извинение) оплатить сумму, ошибочно указанную в письме... меньшую...