DEM-Auto автозапчасти 9.00-21.00, сб, вс - вых. Москва, Днепропетровская улица, 3, корпус 1, строение 3 +7 (499) 390-52-10 +7 (926) 666-21-37 dem-auto.ru
Здравствуйте! Единственный минус с которым сегодня столкнулся в компании Дем Авто это отсутствие услуги для региональных клиентов платеж после доставки. Чтобы заказать из региона необходимо оплатить, а только потом доставка. Мотивируют это тем, что в ситуации, когда заказ отправлялся бы без предоплаты, и вдруг после отправки по какой либо причине товар не понадобился, и за ним не пришли?! на кого ляжет стоимость доставки до Вашего региона и обратно?! Полагаю, что от части правы но хочется без предоплаты ( ( (. Заказ оплатил через сбербанк, но еще не получил, ждем. После получения отпишусь. Проконсультировали быстро, посмотрим как быстро доставят.
18.12.2013 г. заказал в интернет магазине DEM-AUTO (сайт: www.dem-auto.ru) боковые зеркала G.VITARA зеркало лев. и прав. электр. с подогрев., автоскладыв. (convex) ГРУНТ Артикул: SZGVT06-451X-L по цене 8060.48 р. Получил товар в начале февраля. Ближайший автосервис в 350 км. Записался на очередь и в сентябре попал таки. Мастер потратил всего 15 мин. на их установку в моем присутствии. По возвращении домой стойки зеркал лопнули. И каково было мне в пути (еще оставалось 300 км.) без зеркал заднего вида с полной машиной пассажиров!? По приезду домой я пытался еще как-то склеить их. Но это все чепуха. Не прося ни замены, ни оплаты зеркал (я понимал, что срок подачи жалобы всего 3 месяца со дня покупки). Просил их прекратить поставлять такие бракованные зеркала другим покупателям. На, что они мне ответили, что у них все супер, все проходит тестирование (описав мне весь процесс тестирования), что продали они уже 700 шт. Высылал им фото бракованных зеркал. Но признать себя виноватыми они не хотят. Я считаю, что это прямое мошенничество с риском для жизни покупателя.
Очень жаль, что такие компании у нас процветают. Спасибо за предупреждение. Закажу лучше оригинальные, через Владик. Думаю свой косяк DEM-AUTO не признает, могли бы уже давно решить вопрос обоюдно, фотографии ведь ты выслал, и ничего, и высылать им бракованные зеркала ничего не решит заплатишь еще и за пересылку. Ты и так им заплатил ни за что. Зеркал нет и денег нет.
Комментарий к обращению от: Компании DEM-AUTO.RU Здравствуйте! В комментарии публикуем официальные письма между компанией DEM-AUTO.RU и Кашина Ивана Анатольевича. Иван Анатольевич, здравствуйте! Спасибо, что Вы написали нам, мы очень ценим своих покупателей и одним из приоритетов для нас, является качество продукции. К сожалению, кроме Вас, никто не сообщал о данной проблеме и мы не знаем всех обстоятельств с вашими зеркалами, почему между зеркалом и кузовом был люфт, поэтому просим выслать данные зеркала в нашу лабораторию для проведения испытаний. Иван, мы надеемся на понимание ситуации и надеемся, что с Вашей помощью сможем решить данный вопрос. Просим также уточнить, почему Вы обратились к нам через год после покупки? С уважением, Коллектив компании DEM-AUTO.RU Tel.: +7 (499)390-52-10. Tel.: +7 (926)666-21-37. www.dem-auto.ru Ответ Кашина Ивана Анатольевича. Здравствуйте, коллектив компании DEM-AUTO.RU. Заниматься рассылками зеркал обратно мне, сами понимаете, не очень хочется. Да оно и не нужно. Рассудите сами, вы же не первый день в бизнесе. Глупо полагать, что таких зеркал было всего два во всей партии, и они достались мне. Возьмите любые другие зеркала из этой партии, и я на сто десять процентов уверен, что они будут точно такие же, как у меня ну и испытывайте на здоровье. С уважением, Член Всероссийского Клуба SUZUKI Кашин Иван Анатольевич. Следующее письмо Ивану Анатольевичу Кашину от компании Дем-Авто Здравствуйте, Иван Анатольевич! Спасибо за письмо! Пришлите, пожалуйста, фото Ваших зеркал с разных ракурсов. Мы попробуем понять ситуацию с Вашими зеркалами по фото. Если по фото мы сможем определить факт брака, пришлем Вам бесплатно новые зеркала! С уважением, Коллектив компании DEM-AUTO.RU Tel.: +7 (499)390-52-10 Tel.: +7 (926)666-21-37 www.dem-auto.ru Далее Иваном Анатольевичем были присланы фото. Нами был направлен следующий ответ: Здравствуйте! Мы провели тест на основе ваших снимков с поврежденными зеркалами, результаты следующие: Моторчик который держит зеркало в положении открыто, фиксируется очень крепко, попробовали сделать в этом месте надлом, не получилось. О описанных выше проблемах нам не разу не сообщали. С 2011 года продано существенное количество зеркал с артикулом SZGVT06-451X и каких либо вопросов или претензий по качеству нет! Подогрев на зеркале имеется и он прям в фишке установлен. Два проводка которые там торчат ( видны на фото) - это автоскладование. Примечание: все зеркала ( первые и последнии из партии), проходят тесты на тряску, ( ставят в тестер и трясут, льют воду, нагревают и еще бьют специальным набалдажником имитируя удар о другое зеркало другого автомомбиля + складывают и раскладывают.) К сожалению, по фото мы не можем определить характер повреждений и откуда они появились на Ваших зеркалах, просим, прислать данные позиции в Москву, и после их осмотра мы примем решение об обмене данных позиций. Иван, Вы должны понимать, что сроки подачи претензий истекли почти год назад. Мы в праве отказать в рассмотрении претензии, но Дем Авто, лояльна к своим партнерам и готова принять все возможные меры для улучшения качества производимой продукции и обслуживания! Ответ Ивана Анатольевича Кашина Здравствуйте Коллектив компании DEM-AUTO.RU Надеюсь это письмо будет последним. Извините, но я не вымаливал Вас высылать мне новые зеркала, вы сами предложили рассмотреть данный вопрос! отправлять Вам ничего не буду! P.S. Все материалы опубликованы с разрешения компании DEM-AUTO.RU
Наталья, спасибо Вам за помощь в организации доставки заказа № 1684 от 21.11.2014, вчера все получил. Очень понравилось как упакована продукция для транспортировки. Если будет возможность, открывайте филиал в Красноярске)))
Заказывал оптику на БМВ х1. Все пришло быстро и в отличном качестве. Работа менеджеров на 5+! Спасибо!
Заказал дверь.распоковал коробку а там вся дверь мятая,как с наружным так и из нутрии.магазин сослался на транспортную компанию.Не заказывать,если вы в другом регионе,потом ничего не докажите.
Здравствуйте, Андрей! Благодарим за Ваш отзыв. Обратите внимание что мы передаем дверь в транспортную компанию, третьему лицу. Как и где ее перевозили, после того как сдали перевозчику, к сожалению нам не известно. Конечно, мы не исключаем и вариант что до сдачи в транспортную она могла быть с дефектом уже, но со своей стороны мы вскрываем и проверяем на целостность, ведь нам важно Ваше мнение о нашей компании. Если Вы обратите внимание на отзывы, то 98% оставленных комментарием в интернете - положительные, это значит что мы прилагаем максимальное усилие для предотвращения подобных инцидентов. Помните, что не все зависит от нас. Спасибо за понимание! С уважением, Администрация Dem-Auto
Покупатель: Вы не виноваты, транспортная говорит тоже не мы. Тогда кто? В итоге я купил у вас мятую дверь, как новую. Какой мне теперь смысл менять свою старую (мятую), на такую же мятую? В другой фирме заказывал крыло (тоже из Москвы) они мне с начало прислали фото, а потом отправили. Все пришло в целости, в той же самой транспортной фирме и без деревянной упаковки. Андрей 2017-04-04 19:44 Ответить 3 Комментарий представителя организации В ответ на сообщение № 2 от Андрей: Здравствуйте, Андрей! К сожалению при пересылке груза как правило участвуют два перевозчика (транспортная магазина и межтерменальная логистическая компания) и отследить в какое время произошло повреждение, практически равны нулю. Мы, сожалеем, что так произошло, в знак нашей лояльности к Вам, дарим скидку на следующую покупку в размере 7% Скидку можно получить, передав оператору номер предыдущего заказа. С Уважением, Администрация Дем-Ауто
Здравствуйте, Владимир! Пожалуйста уточните номер Вашего заказа. Если Вы оплачивали заказ в праздничные дни, то учитывайте график работы компании в эти дни, он размещен на главной страницы магазина dem-auto.ru А также просим обращать внимание на разницу во времени между регионами. С уважением, Администрация DEM-AUTO