Деловые линии 9.00-20.00, сб 11.00-16.00, вс - вых. Подольск г., Рязановская улица, 3 +7 (495) 775-55-30 dellin.ru
Добрый день. Хочется рассказать свой опыт работы с деловыми линиями. 31.08.2009 отправлял груз в Петрозаводск (накл № Сл0213105). Спустя дня 3-4 узнал, что груз утерян. В офисе деловых линий мне заявили, что по законодательству имеют право месяц его искать. Спустя месяц мне приходит ответ, что груз так не найден и перечень необходимых документов, которые я должен предоставить для компенсации. Спустя еще месяц после предоставления мной документов мне пришел ответ: «… на основании представленных документов отсутствует возможность сделать вывод о принадлежности груза по приемной накладной Сл0213105 к предоставленным вами документам… ваша претензия не может быть удовлетворена…» Поясню. Отправлял от частного лица. Предоставил документы: счет, счет-ф, накл, доверенность. Стоимость груза 57400 руб. Разговаривал с юристом компании Олесей Максимовой. Пояснила, что я могу сделать документы и на миллион и, что им теперь их выплатить? Я поинтересовался - то есть вы можете отказать в выплате любому частному лицу, при потери вами груза, так как он фактически не может доказать, что именно он отправлял в коробке. Ответ был, может и не прямой, но смысл, что ДА! Мне даже не предложили вернуть стоимость самой отправки. Так, что вот. Хотел бы придать огласки этот случай. Можете писать мне на почту если что-то кому интересно. Alexandr@time-spb.ru Александр.
Вот вы все тут говорите, что они такие плохие, но вы не знаете, что у них творится в офисах, хоть один бы руководитель имел высшее образование - куда там, Москва - это предел необразованности. На месте Генерального я бы всех в Москве разогнал и вышку сделал бы главным критерием при приеме!
Благодарю всех сотрудников фирмы по г. Вологда. Работают все подразделения очень оперативно, качественно с полной ответственностью за свое дело.
Самая отстойная контора! Дерут деньги даже за то, что их водитель сморкнулся. Нам привезли груз за 1500 из Москвы, заказ был от двери до двери. Машина подъехала к крыльцу, до нашей двери было 10 ступеней, и с нас содрали еще 350 руб. за то, что их водитель разгружал. Советую никогда не пользоваться услугами этой компании.
Несколько раз пользовался их услугами отправляя груз в/из вышеуказанных городов. Нареканий не было все четко и без опозданий.
02/12/2009 узнал об утере груза, хотя 30/11/2009 меня по телефону заверяли, что все в полном порядке. Я нахожусь в Минске, куда и надо было доставить груз, а отправлять должны были из Санкт-Петербурга. Адекватного ответа как такое могло произойти нет, никакой конкретной информации по проделанной работе нет, переключают только на менеджеров, никакого начальника услышать не удалось.
Зарплата маленькая для водителя-экспедитора. Я работаю уже год и у меня зарплата даже 30 тысяч не выходит, работаю с 7 утра до самого позднего вечера, штрафуют. Собираюсь свалить, а некуда. Подскажите куда?... Не советую туда идти работать.
Накладная М00106877 от 20.04.2010 г. Отправитель: ООО ГазСервис+ , Москва. Получатель: ООО Пульс , Пенза Нам из Москвы в Пензу отправили газовые баллоны. Водитель, который сдавал груз категорически отказался от упаковки (баллоны были не крашеные), кладовщик кивнул гривой. После чего менеджер - Фокин Дмитрий Александрович, оформил накладную, в которой появился пункт дополнительная обработка груза ЗАМЕТЬТЕ не УПАКОВКА ГРУЗА , А ОБРАБОТКА! Эта обработка представляет из себя тоньчайшую пленку приляпаную скотчем. Водитель второпях не заметил этого подвоха. В ИТОГЕ ПОПАДОС НА 1450 рублей. Звоню в Москву - выяснять почему так получилось, мне начинают рассказывать сказки, что якобы водитель сам поставил галочки в накладной напротив пункта дополнительной упаковки - на просьбу прислать эту накладную с галочками, последовал категорический отказ! Как потом выяснится никаких бумажек с галочками водителя не было в природе. Звоню начальству в Питер - соединяют с Максимовой Олесей Леонидовной, которая так и не смогла пояснить какую защитную функцию несут презервативы на баллонах, на претензии того, что когда груз сдавали был устный отказ от всякой упаковки получен дословный ответ - нефиг клювом щелкать . По сути нас просто кинули на 1450 рублей, эта упаковка не отвечает абсолютно никаким требованиям и даже если бы баллоны изуродовали, то они легко бы отмазались сказав - эта была не упаковка, а дополнительная обработка! и добавили - нефиг клювом щелкать! Если хотите чувствовать себя полным лохом, то обязательно работайте только с Деловые линии - это их работа и у них это хорошо получается!
После полугодового сотрудничества отказались от компании Деловые Линии . Компания проявляет полное неуважение к своим клиентам, совершенно неадекватно реагирует на сложные ситуации. Основная претензия порча груза, несмотря на всевозможные упаковки, которые сами Деловые линии и обеспечивают - упаковка в пленку и жесткая обрешетка. Несмотря на это, груз приходит мокрый, битый, мятый, иногда даже неполностью укомплектованный. При приеме груза сотрудник деловых линий постарается написать, что в грузе 1 место и упаковка деформированная, на основании чего все дальнешие претензии к ним бесполезны - тыкают пальцем в то, что написано в накладной деформированная упаковка, а значит “так и было”. Впервые столкнулись с этим при работе на маршруте Москва-Екатеринбург, теперь и на маршруте Москва-Санкт-Петербург. Не рекомендуем использовать компанию Деловые линии в качестве партнера, это сервис на уровне почты России, а проще сказать - нам на все плевать. Главное клиент оплатил - а там трава не расти.
12 апреля сообщили о доставке груза из СПб в Москву и предложили оформить доставку в офис. Заявку оформили, ждали обещанного звонка от менеджера, чтобы согласовать время доставки, однако на следующий день приехал водитель в несогласованное время, груз не отдал, а за второй приезд с нас начали шантажом требовать доп. оплату за якобы нашу вину. Потом придумали, что к нам пришел еще груз (называли даже номер накладной), и мы должны оплатить оба по штрафным тарифам, иначе ничего не получим. Общаются только менеджеры, причем каждый раз приходится все объяснять заново - никакой записи разговоров у них нет, руководство на контакт не идет. Направили претензию 13 мая, но ответа до сих пор нет (09.07.10 г.). Вывод: шантажисты, покрывающие халатность своих сотрудников.
Если вы хотите получить убыток - пользуйтесь деловыми линиями. Хамское отношение к клиентам. Постоянные ошибки которые решаются за счет клиента. Хамский персонал и это не только у нас в Белгороде. Приводить примеров можно оч. много. Из недавних: пришел груз полностью залитый маслом. Менеджер по претензиям Наталья Геннадьевна Гончарова отказалась осматривать груз мотивируя тем, что в документах указано ЧП, а надо ИП. То, что они приняли груз по данной накладной она отрицала и сказала, что это мои проблемы и такие дескать документы приравниваются к их отсутствию. Я попросил указать это в акте выдачи, что документы отсутствую она отказалась без объяснения причин. Чесак Ирина Владимировна менеджер по работе с клиентами заняла аналогичную позицию при этом сказала, что она тут вообще не причем и разбираться надо с менеджером по претензиям. Когда же я начал настаивать на том чтобы мне в акте указали, что груз пришел с неправильно оформленными документами начался вообще детский сад. Гончарова Н. Г. заявила мне, что она вообще не в курсе где я взял эти документы и свидетелей у меня нет. Дальнейшие пререкания я посчитал ненужными и так все ясно. Вывод: хотите безответственную отвратительную работу идите в Деловые линии. Удачи Вам.
Компания приняла от нас заявку прислать за грузом машину 3 - го августа для выполнения 4 - го. Но 4 августа, во второй половине дня, они сообщили нам, что машину могут прислать только 6 - го. Причем время указали с 9 и до 18 часов. Наши просьбы забрать груз 4 - го (у нас свои обязательства перед покупателем) остались без ответа. Не компания, а бардак . И говорить не с кем - футболят от одного к другому.
Подразделения нашей фабрики Дельфин являются постоянными клиентами ООО Деловые Линии . Нам нравится внимательное отношение работников офиса в г. Кирове, где еженедельно мы отправляем и получаем грузы. Но в целом, сотрудничество с фирмой стало очень проблематичным. Груз доставляется в безобразном состоянии. Коробки, установленные по стандартам евро-поддона, с дополнительной упаковкой, приходят все смятые и порванные с изорванной полиэтиленовой упаковкой. Без доп. упаковки коробки оказываются открытыми. Получатели груза все претензии предъявляют нашей фирме. А кроме того, в наших отношениях с контрагентами четко оговариваются сроки поставки товаров. Эти сроки прописаны в накладных Деловых Линий , но машина всегда задерживается. Так по накл. № Ки0013721 от 13. 08. 10 г., груз должен был быть доставлен 18 августа в 12 час. 30 мин. Машина в этот день не пришла. Нам стоило определённых трудов договориться с фирмой-получателем о переносе даты приёма груза на 19 число в это же время. Машина задержалась и в этот день, в связи с чем ей пришлось ждать, когда её смогут принять. Это повлекло за собой простой, который Деловые Линии предъявили отправителю, т. е нам. Вместо принесения извинений за несвоевременную доставку груза ДЛ ещё пытаются получить дополнительные деньги за простой машины. А в связи с не оплатой данного простоя, пытаются тормозить другие проплаченные грузы. Кроме того, при сдаче грузов на складе в г. Кирове нашим требованием является укладка коробок вниз дном, а не как попало на евро-поддоны, в соответствии с нанесённой маркировкой паллет. Эти простые требования кажутся грузчикам невообразимо трудным делом, и завидев нас все стараются куда-то исчезнуть. Те которых удаётся выцеплять в помощь (т. к. выгружать по 4-5 паллет приходится самим), всегда высказывают своё неудовольствие к нашим требованиям. ООО ДЛ не будет на хорошем счету до тех пор, пока каждый работник от грузчика и водителя до менеджера не будет добросовестно относиться к порученному делу, внимательно - к клиенту. Сбой в работе одного звена пачкает репутацию всей фирмы. С увеличением объёмов перевозок и открытием новых филиалов нельзя забывать о качестве обслуживания клиентов. Хотелось бы надеяться на долгосрочное сотрудничество, но постепенно мы начинаем работать с разными транспортными компаниями, хотя с одной было-бы легче работать. Всё ещё надеемся на взаимопонимание и решение вопроса о простое машины по накл № Ки0013721 от 13. 08. 10 г. В Кирове нам сочувствуют, но ссылаются на Москву. Ждём с нетерпением ответа.
28.10.10 года Клиентом и грузополучателем, например, ООО Дельта» была заказана доставка оборудования у перевозчика ООО «Деловые Линии», из Москвы в Саратов, грузоотправитель ООО «какая-то техника». Выставленный за перевозку счет № М.032. от 29.10.10 г. ООО «Дельта» оплатила - 11. 10 г. пп № 16., в полном объеме. Задолженностей перед Деловыми Линиями у Клиента-дельты нет. Однако, когда груз прибыл на склад перевозчика в Саратове, о чем нам сообщил менеджер перевозчика из Москвы, нам было отказано в выдаче груза, со ссылкой на имеющуюся задолженность грузоотправителя ООО «. Техника», перед перевозчиком. Все наши попытки объяснить на словах и письменно, со ссылками на законодательство и разъяснение ВАСа, суть их ошибки, наталкивается на тупое непонимание, в том числе юристов. Груз не отдают. Причем мы им сообщили, что груз - наша собственность, оплачен как нами, так и уже нашим клиентом нам перечислены деньги за него. Вот теперь думаем, они там правда такие неумные или знают, что неправы, и тупо давят силой.
Срывают все сроки поставки! Груз приходит весь разорванный, как будто его волокли за фурой! На пунктах постоянные очереди! Все вокруг хамят! В общем не связывайтесь с этой конторой - ни в каком случае! 100% пожалеете!
Я с Деловыми линиями (Нижний Новгород) работаю пятый год! Доволен ими! У нас в Нижнем все работает, как часы. Нареканий ни когда не было на них!
Отстойнее ТК я еще не встречала. Персонал не знает элементарного, когда просишь к телефону начальство, они приводят старшего менеджера , который также грамотен, как и остальные менеджеры, а на вопрос когда прибудет мой груз у них ответ - груз немного задерживается , а прошло 22 дня!
Если бы вы только знали или представляли, что это за контора. Жуть. Я тоже там работала до поры до времени. Зарплата смешная, экономия на сотрудниках сплошь и рядом, пообедать нормально - это из мира фантастики. Выделят минут 20 и всё. Штраф за штрафом, работают все не слаженно, хотя, люди, (сотрудники-работники), всё-таки нормальные встречаются. Это начальство неорганизованное.
Добрый день! На счет пожалеете на 100%, я с вами совершенно согласен! Еще вчера пожалел на 50%, а сегодня на все 250%! Мне срочно необходимо было получить зап. часть на автомобиль от поставщика, человек, который всегда помогал в передаче грузов и т. д. из Москвы в Ноябрьск, в настоящее время отсутствует в Москве. Поставщик зап. частей предложил отправку самолетом через Деловые Лини, якобы быстро и надежно! Я согласился, дело было 8 июля, сегодня 14-ое! Заявка оформлена, как срочная доставка, при это и содрали 4030, 00 руб., при стоимости детали в 12000, 00 руб! Обалдеть можно! В итоге сегодня Д. Л. сообщили, что зап. часть полетит только завтра, и в чем они еще не уверены, т. к. самолет с их грузами летает1 раз! в 3-4 дня! С таким успехом З. ч. быстрее доехала бы на оленях! Вывод один - Деловые Линии- это все понты ДЕЛОВЫЕ, а на деле тьфу!