Я представляю крупный Московский ресторанный комплекс. Я, генеральный директор. У нас крупный правительственный заказ, на котором мы практически не зарабатываем деньги. Для водворения в жизнь этого заказа нам необходимо дополнительно заказать нейтральное, тепловое и моечное оборудование. Прикинув смету, получилось около 500. 000 - нейтральное, 300. 000 тепловое и около 1. 000. 000 моечное оборудование. Обратились с предварительным заказом в Деловую Русь, описали ситуацию и значимость всего происходящего. Работал с нами менеджер Сорокин Александр. Все даты обговорили. Частично нейтральное оборудование оказалось на складе, чему были рады и в тот же день оплатили все имеющееся на складе. Ждем полторы недели! От склада до нашего объекта около 40-а километров. У нас настает критический день Х . Отзваниваюсь. Где заказ? Знаете, говорит менеджер, вашу заявку мы сможем выполнить только через 3 дня. А у нас нет трех дней!- говорю ему, у меня уже комиссия работает и оцепление вокруг объекта. Не вопрос, отвечает Александр. Оплатите доставку и все привезут сегодня! А если не подходит, мы вернем вам ваши деньги! У меня это оборудование включено в предписание Роспотребнадзора, мы о готовности заявили в Департамент потребительского рынка по Москве. Управление делами президента РФ, тоже в курсе, что мы работаем с надежным партнером, и все у нас будет хорошо. Третий день, я не могу найти директора этой надежной компании Дениса Робертовича. До обеда на работе его нет, а после обеда (по словам секретаря) я уже опоздал. Позвонил начальнику отдела продаж (к сожалению, не помню имя этой замечательной девушки) обещала разобраться. Оставил свой номер телефона. Обещала перезвонить. В итоге, она не соизволила перезвонить, и утром позвонил Александр моему бухгалтеру и спел свою же песню. Сегодня за деньги или ждите! Вот такие у меня «пироги» с Деловой Русью. …
В этой компании существует огромная текучка кадров - и не мудрено. Мастеров нанимают и обещают им обучение, своевременную выплату высокой з/п, служебный автомобиль (для работающих с тяжестями) и корпоративную поддержку. На деле оклад оказывается мизерным, а процент , окрашенный в густо-серый цвет, выплачивается в конверте с опозданием, в лучшем случае на 2-3 месяца, и по сумме даже не приближается к тому, что было обещано. Машина, если и выделяется, то совершенно хаотически и крайне редко. В целом, в компании жуткий бардак, трудовые договоры не заключаются, документы (акты, счета и пр. - всё, что доказывает выполнение заявки и является основанием для передвижения средств), нет ответственных, трудно получить детали на складе, но самое неприятное - это наплевательское отношение к клиентам. Заявки до мастеров почему-то доходят с 2-3-х недельным опозданием, они же, мастера, вынуждены за это перед клиентами оправдываться и гасить конфликты. Мастер должен производить качественный ремонт и всё! О корпоративном духе говорить и вовсе не приходится: народ бежит. Однако при увольнении сотруднику ясно дают понять, что предыдущие пару месяцев он работал за голый копеечный оклад и может не рассчитывать на процент от своих выполненных заявок даже после того, как клиенты перечислят деньги. Аргумент гендиректора по имени Евгений Геннадьевич обескураживает своим цинизмом: Мы так уже не один десяток лет работаем! В эту контору можно идти работать (или иметь с ней деловые отношения) только если Вы безнадёжно счастливы или глупы.
Да, отвратительная организация. По наличию никогда ничего нет, на заявки отвечают очень долго, доставки никакой, только какой то идиотской почтой отправляют! И как с такими можно работать! Да таких надо кидать по полной, ищите других, кто отлично работает, не обманывает людей. Так, что не работайте с сервисом Деловой Руси.