DELICE

Тема в разделе "Бани, сауны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    DELICE банно-оздоровительный комплекс круглосуточно Железнодорожный городской округ, Свободы улица, строение Б
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Дрюня

    Дрюня Guest

    Телефон предварительного заказа в сауну 84986642712
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Сейчас там два зала - Восточный зал и Русский. Обслуживание на высоте, был очень доволен!
     
  4. Неужели в Железнодорожном нашлась нормальная баня за нормальную цену! Спасибо Вам большое! Два зала, один в восточном стиле с бассейном поменьше, второй в чисто русском оформлении, такого не видел еще, дизайнерам отдельный респект! Все чисто (в том числе вода в бассейне), никаких скрытых расходов (в отличии от многих). В общем, мы остались довольны и будем теперь постоянными клиентами в банном комплексе Делис.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    17.07.2012 года забронировали русский зал сауны на конец недели на 6 часов - с 7 вечера до 1 часа ночи (чек № 00000002 на 1000 р. от 17.07.2012 КПП 501201001, ИНН 005012030312), приехали к семи вечера, а нас просто кинули, сказали, что сауна до девяти занята. Нам никто заранее не позвонил, никто не предупредил, просто кинули в очень грубой форме.
     
  6. Сделали бронь во вторник на 19:00, три часа по 1200, четвертый в подарок, в итоге заплатили за полноценных 4 часа по 1600, мотивировали это тем, что у них всегда час по 1600, при этом два часа задыхались от гари и слушали, как колят дрова видно сырые, т. к. дышать было вообще нечем, и в парилке было холодно; приятно отдохнули первые полтора часа, потом конечно до смешного слушали радио, т. к. телек не работал, в общем полный пипец((( никаких чеков естественно не выбили, бейджика у админа нет, на просьбу дать жалобную книгу, ответила милой улыбкой и словами, ваше право к нам больше не ходить, конечно было не приятно мало сказано( причем при первом посещении была всем довольна обслуживанием и качеством)) видно админ решила под заработать.
     
  7. Кирилл

    Кирилл Guest

    Антисанитарные условия! Прейскурант цен не читабельный, составлен лишь с целью обмана клиентов! Многие доп. услуги не прописаны вообще. За 1300 руб./час - нет туалетной бумаги, 5 гр. гуманитарного жидкого мыла в пакетике - за дополнительные 40 руб./шт. (?), одноразовые платные тапочки (за 100 руб.) порвались в первые же полчаса, серо-застиранные вонючие полотенца, постельное белье, как будто из госпиталя, после 30-и покойников. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание, как в средневековье и много-много других негативных моментов. Пьяный паренек-смотрящий взирает на всех клиентов, как на быдло, кичась стоящими возле сауны дорогими авто своих хозяев, постоянно провоцирует конфликты! Ни кому не советуем туда! Видимо Департамент торговли, Роспотребнадзор и ОБЭП давно не проверяли эту сауну .
     
  8. Данилл

    Данилл Guest

    Заказали заранее за 2 дня. Приехали с девушками. Про нас забыли. Прождали час, пока наведут порядок. Зашли.. И пожалели. Скрытые камеры во всех помещениях. Все, кто желает стать героями You Tube приходите в эту сауну, не стесняйтесь. Стоимость услуг со слов админа. Цены растут по ходу. Меню и кассовый чек не дали.
     
  9. Камеры во всех помещениях. Всем желающим стать героями You Tube, вам сюда.
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Добрый день. Хочу выразить свое негодование по поводу отзыва оставленного неизвестными мне людьми и тем, что администрация сайта не проявляет никакого интереса и попыток проверить информацию прежде чем ее публиковать. А теперь по делу. 1) Я являюсь управляющим спа-центра DeLice и хочу заверить всех постоянных клиентов и нынешних в том, что наш оздоровительный центр не имеет привычки ставить камеры скрытого наблюдения, а так же мы не имеем привычки усложнять нашим гостям отдых. В данном случае касательно камер это ложь и клевета. Касательно ожидания, то по нашим камерам наблюдения которые установлены в местах разрешенных согласно законодательству Р. Ф. отчетливо видно время которое клиенты ожидали пока наши сотрудники убирали помещение для комфортного отдыха наших гостей. В данном случае время ожидания составило 23 минуты. Так как данные гости пришли к нам еще во время отдыха предыдущих клиентов, то это абсолютно нормальное время ожидания. Мы всегда заботимся о качестве предоставляемых услуг. Касательно брони - наши администраторы всегда предупреждают о том, что возможно ожидание 30 мин., так как перед любым клиентом может быть такая же бронь и зал после отдыха клиентов тщательно убирают. Спасибо за внимание. Приятного вам отдыха.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Добрый день. Хочу выразить свое негодование по поводу отзыва оставленного неизвестными мне людьми и тем, что администрация сайта не проявляет никакого интереса и попыток проверить информацию прежде чем ее публиковать. А теперь по делу. 1) Я являюсь управляющим спа-центра DeLice и хочу заверить всех постоянных клиентов и нынешних в том, что наш оздоровительный центр не имеет привычки ставить камеры скрытого наблюдения, а так же мы не имеем привычки усложнять нашим гостям отдых. В данном случае касательно камер это ложь и клевета. Касательно ожидания, то по нашим камерам наблюдения, которые установлены в местах разрешенных согласно законодательству Р. Ф., отчетливо видно время которое клиенты ожидали пока наши сотрудники убирали помещение для комфортного отдыха наших гостей. Так как данные гости пришли к нам еще во время отдыха предыдущих клиентов, то это абсолютно нормальное время ожидания. Мы всегда заботимся о качестве предоставляемых услуг. Касательно брони - наши администраторы всегда убирают (залы) перед любым клиентом и может задержка в 30 мин. Теперь касательно данных клиентов - молодые люди пришли и отдыхали, их все устраивало, но после того как пришло время платить они не смогли заплатить за все то, что заказали ПО ПРАЙС ЛИСТУ, который до этого момента отлично читали. Суть проблемы была 30 рублей. И конечно мы могли бы закрыть глаза на столь незначительную сумму, но нет гарантий, что если бы мы так поступили то в последствии к нам не пришли бы другие лица, которые бы посчитали, что в нашем спа-центре можно не оплачивать (частично) оказанные им услуги. Я в тот день отдыхал со своими друзьями и как любой другой человек, который зарабатывает трудом своим деньги посчитал эти суждения основанием чтобы данные лица оплатили все полностью, чем вызвал у них сильные и не очень адекватные возмущения. Только хочу обратить ваше внимание на то, что либо администратор доложила бы свои деньги, либо скрыла бы факт данного происшествия тем самым вовлеча себя.. Спасибо за внимание. Приятного вам отдыха.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Добрый день. Меня зовут Павел, я являюсь управляющим данного спа-центра. Касательного данного происшествия хочу сказать, что данный факт проверен и виновные уволены. Искренне прошу прощения от лица нашей организации хочу принести вам свои извинения и заверить в том, что данные происшествия более не уместны. Единственное, что хотел бы посоветовать это то, что если какие-либо конфликты происшествия происходят, то попытайтесь связаться с руководством, а в данном заведении это возможно. Приятного отдыха.
     
  13. Павел

    Павел Guest

    Добрый день. Данные люди более не работают. Надеемся на ваше понимание и дальнейший отдых. Приходите.
     
  14. УВАЖАЕМЫЙ управляющий! Во-первых, на каком-таком основании вы производите дознание своих клиентов??? Имеется ввиду ваше настойчивое требование озвучить номер телефона. Мне, как человеку женатому, хотелось бы отдыхать конфиденциально. Минус в вашу копилочку. Что касается сервиса - довольно сносно. Уровень обслуживания соответствует цене. Во-вторых, судя по грамматике в ваших изложениях, на управляющего вы не тянете, максимум на обиженного охранника).
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Какой номер телефона? Уважаемый Владислав Г. учитывая вашу внимательность и комментарии думаю вы уже сами себя выставили не в лучшем свете. Про телефон я ничего не писал, а касательно перехода на личности, то думаю на ваш троллинг более отвечать бессмысленно, ибо будь вы взрослым человеком могли бы связаться с дирекцией сами, а не писать чушь. Касательно вашего отдыха который вы еде оплатили, то это тоже отдельная история. Грамматику? Надеюсь вы найдете другое место для отдыха. Удачи.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Замечательная сауна, все красиво и чисто. Хорошая кухня, отличный персонал. Мы отдыхали с семьей и с ребенком, все было супер, малыш в восторге. Бассейны все чистые, все аккуратно и презентабельно. Особенно хочется отметить администратора Юлю, очень доброжелательная милая девушка. В общем всем рекомендую.
     
  17. Добрый день! Мы очень давно пытались попасть в русский зал (он был на ремонте). И самые первые после ремонта посетили его. Мы в восторге. До ремонта постоянно ходили туда, в оба зала. Чистота, порядок, приветливый персонал. Всем советуем. Ждем открытие восточного зала.
     

Поделиться этой страницей