ДЕЙЯ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕЙЯ салон-парикмахерская 9.00-21.00, вс 9.00-15.00 Москва, Фёдора Полетаева улица, 28, строение 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мне очень понравилось обслуживание в салоне-парикмахерской Дейя : прекрасные, опытные мастера, приятная обстановка, быстрое и недорогое обслуживание. Отдельное спасибо мастеру Харитоновой Оксане. В следующий раз обязательно прийду к вам. Ольга, тел.: 8-929-577-01-40.
     
  3. Неплюхина Лена - лучший мужской мастер! Огромное спасибо Вам!
     
  4. Надежда и Вера - отличные мастера женского зала! Всегда профессионально, красиво и аккуратно! А еще регулярно хожу в солярий, который находится в этой парикмахерской.
     
  5. Лена - прекрасный мастер, интересный и общительный человек. Всегда записываюсь только к ней! А когда-то давно, лет эдак 35-37 назад, я был постоянным клиентом прекрасного мастера Натальи (существовал тогда известный салон Московский цирюльник у метро Пролетарская ), теперь же та самая Наталья руководит салоном Дейя , где творит красоту и хорошее настроение Лена Неплюхина. Вот такая связь времен получилась!
     
  6. Замечательный салон, прекрасные мастера! Особенно хочу отметить мастера женского зала Юлию, и мастера по маникюру-педикюру Оксану. Также замечательные администраторы в этом салоне, всегда вежливые, с хорошим отношением к посетителям. Евгения.
     
  7. Владимир Михайлович - лучший мужской мастер, профессионал. Раньше работал в салоне в центре Москвы, после закрытия перешел в этот замечательный салон. Записываюсь только к нему. Спасибо ему большое. Также хочу отметить администрацию за хорошее отношение к клиентам.
     
  8. Игорь .

    Игорь . Guest

    Владимир Михайлович - лучший мужской мастер с большим стажем работы, я таких мастеров не встречал. Друзья посоветовали этого мужского мастера. Пришёл по предварительной записи. Стрижкой очень доволен, в салоне уютно. Являюсь его постоянным клиентом. Записываюсь только к нему. Администраторы вежливые и доброжелательные!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Мой супруг ходит только к Лене на стрижку и больше ни к кому. Отличный мастер дарит отличное настроение своей работой. Ира виртуоз по созданию женских причесок, я давно уже доверяю ей создание своего образа и после каждого посещения парикмахерской получаю море комплиментов от знакомых и сослуживцев. Спасибо этому салону за такой высокопрофессиональный персонал и хорошее отношение к клиентам.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Огромное спасибо Диларе! Великолепно стрижет. Очень здорово когда человек занимает своё место. Спасибо директору за подбор ТАКИХ парикмахеров! Высший пилотаж!
     
  11. Илья

    Илья Guest

    С подобным хамством я никогда не сталкивался не только в парикмахерских, но и, пожалуй, вообще никогда в жизни! Начну с начала. Пришел в салон, поздоровался, присел в кресло, и тут началось безумие. Мастер спрашивает: как стричь, сзади на нет, и так далее? Начинаю объяснять, что мол, коротко не надо, тем более, на нет. ( может я ошибаюсь, но в моём понимании на нет это наголо) И тут вижу бешеный взгляд мастера. И слышу: Да, что вы говорите!? Может мне лучше вас вообще не стричь?! И ОНА УХОДИТ! Я, абсолютно не понимая, что происходит, встаю с кресла и иду к администратору. Спрашиваю у нее, что происходит, и в чём собственно дело, не получаю вразумительного ответа. А только, предложение постричься у другого мастера. Я соглашаюсь. Администратор просит обслужить меня другого мастера (мужчину), на, что он, не отрываясь от просмотра телевизора в зале ожидания, даже не обернувшись в сторону администратора и меня, заявляет: Да не буду я его стричь, зачем мне это надо!? (видимо, это была солидарность к коллеге) У меня чуть челюсть на пол не упала, когда я всё это услышал. Разумеется, никого из руководства на месте не оказалось, по словам администратора. Номер телефона мне тоже не дали. Повторюсь, с подобным хамским отношением сталкиваюсь впервые в жизни! Я к ним пришёл с великолепным настроением, принёс им свои деньги. (к тому же я всегда оставляю мастерам чаевые хотя бы пару сотен) А ушёл не постриженным, униженным, и просто напросто шокированным. Случилось это 14.04.15. после обеда. Та женщина, которая первой отказалась меня стричь выглядела следующим образом:лет 45-55, короткая стрижка, волосы мелированы, полная. Мужчина сидел спиной (смотрел телевизор) Но, впрочем, он там один мастер мужского пола. Подведу итог: разумеется, ноги моей не будет в этом салоне. И никому не советую! (чтобы за ваши же деньги вас оскорбляли и унижали)
     
  12. GVK

    GVK Guest

    Отличные мастера женского зала Динара и Лена, но мое личное предпочтение - Вера. Хожу к ней уже лет.. цать. Вообще, количество постоянных клиентов - достоверный показатель востребованности салона. Здесь таких клиентов подавляющее большинство. Атмосфера домашняя (или для меня это уже давно родное заведение:)) Записывайтесь заранее, т. к. мастера нарасхват.
     

Поделиться этой страницей