ДЭЗ-СЕРВИС

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЭЗ-СЕРВИС Красногорск г., Братьев Горожанкиных улица, 25
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Самостоятельно приняли решение о замене домофона, как следствие замена ключей и отсутствие кода для входа. Проблему попадания в подъезд предоставили решать жильцам самостоятельно. Кто как умеет. Одним словом, препятствие в попадании в жилище, в точ числе и собственникам этого жилища!
     
  3. Оплату на сод. и ремонт ж/ф обязаны принимать на общем собрании жильцов. Никогда этого не было! Не стоит испытывать терпение жильцов.
     
  4. Мы, жители дома подъезда №6 по ул. Успенской обращаемся по поводу уборки подъезда, который в настоящее время, не отвечает санитарным нормам в многоквартирном доме. Прилифтовые холлы и пожарные лестничные площадки своевременно не убираются (не подметаются), никакой влажной уборки стен, дверей, подоконников никогда! не проводится, не моются и не дезинфицируются ковши мусоропровода. Правда, надо признаться, что раз в месяц, можно понять, что приходила уборщица и проводила влажное подметание, потому, что заметна размазанная грязь. Напоминаем, что уборку первого этажа и двух лифтов проводит консьержка, работу которой оплачиваем мы, собственники квартир. Убедительно просим Вас принять соответствующие меры, в противном случае мы потребуем перерасчета за коммунальные услуги, в связи с не выполняемой работой персонала. 12.12.2013 года. Инициативная группа, uspenskaya.26@mail.ru.
     

Поделиться этой страницей