ДЕДУШКА ОДАРИМ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕДУШКА ОДАРИМ 9.00-18.30, сб, вс - вых. Москва, Шарикоподшипниковская улица, 11, оф. № 355
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вадим

    Вадим Guest

    Я заказал подарок на сайте Дедушка Одарим , где было указано, что доставка возможна через 5 рабочих дней. Во-первых, никто со мной не созвонился уточнить условия доставки. Когда через три дня я им позвонил сам, мне сказали, что доставить они не успеют и ближайший срок доставки уже 10 дней, причем только после 7-ми часов вечера. Отношение к клиентам у них безобразное, так, что заказывайте подарки у других компаний.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Уважаемый Вадим! Администрация интернет-магазина Дедушка Одарим , ознакомилась с Вашей претензией по поводу доставки. По фактам проверки, данная Вами информация, не подтвердилась. Срок формирования заказов, у нас проходит в течение 1-2 дней, обычно заказы доставляем заказчикам на следующий день. Обзваниваем и договариваемся о доставке в тот же день, когда был сделан заказ - работаем оперативно. После 18 часов доставляем заказы, только по желанию заказчика, поэтому очень удивило ваше утверждение, что мы предложили доставку после 19 часов, да еще через 10 дней - это не про нас. Еще очень настораживает, Вадим, что на разных сайтах ваш один и тот же негативный комментарий размещен от 17 января 2010 г. и от 15 октября 2010 года. Мы очень сомневаемся, что вы действительно являлись нашим клиентом, а на самом деле вы представитель конкурирующего нам интернет-магазина. Клиентов мы ценим и прилагаем максимум усилий для выполнения и доставки каждого заказа. С уважением, администрация интернет-магазина Дедушка Одарим .
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Уважаемый Вадим! Как вы, абсолютно справедливо заметили - вы, сделали заказ в самую жаркую новогоднюю пору - жаркую не только для вас, но и для нас - интернет-магазина, когда уже с 20-х чисел декабря все доставки расписаны до 1 января. И справедливости ради, очень хотелось бы знать, какого именно числа вы сделали заказ - судя по Вашей претензии - это было в самом конце декабря. Как все нормальные люди мы отдыхали с 1 по 10 января, поэтому и доставить Вам, могли ваш заказ только после 10 января (повторюсь - уже с 20 декабря, все доставки были расписаны, по 31 декабря). Вадим, мы бы провели проверку по поводу вашей претензии и в конце декабря, если бы вы НАМ прислали свою претензию, помимо данного сайта. На вашу претензию мы наткнулись совершенно случайно. Вадим, отвечая Вам, я не задаюсь целью, что-то вам доказать. Я хочу, чтобы в следующий раз, когда вас, что-то не устроит в работе других компаний, вы не судили по одному случаю в период предпраздничного аврала. Я так же надеюсь, что вам помогут в других интернет-магазинах с подарками. И в этом году заказывайте в любом интернет-магазине подарки заранее - новогодний вал заказов уже пошел. Удачи вам и хорошего настроения. С уважением, Оксана.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Вадим, сразу мы не смогли найти заказ, т. к. искали его в январе (мы даже подумать не могли, что написавший претензию 27 января, делал заказ в декабре). Мы нашли Ваш заказ (в декабре заказчик по имени Вадим был единственный), вы его сделали 22 декабря, на сумму, меньшую 1000 руб., на сайте написано что минимальная сумма для доставки в предпраздничные дни - 1000 руб., так что мы не нарушали условий доставки. Тем не менее, приносим свои извинения за доставленный Вам стресс (хоть и запоздало). Удачи вам и хорошего настроения. С наступающим Новым годом! С уважением, Оксана.
     

Поделиться этой страницей