ДАНТИСТ

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДАНТИСТ стоматологический центр Москва, Солнцевский проспект, 5 sk-dantist.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хотелось бы выразить огромную благодарность всем докторам клиники Дантист . Я, прохожу лечение и этот, не самый прекрасный, период в моей жизни, сделали по-настоящему приятным доктора Дантиста . Спасибо большое за вашу заботу, понимание, терпение и отзывчивость. Большое спасибо терапевту - Медведевой Евгении за профессионализм, за доброту, за индивидуальный подход. От всей души желаю ей успехов в ее непростой работе. Огромной спасибо хирургу - Акопяну Агаси за доброту и терпение. И конечно большое спасибо и нескончаемое уважение к протезисту - Амичба Нугзар, за его золотые руки. Всем медсестрам и доброжелательным администраторам, которые всегда помогут и сделают процесс лечения менее устрашающим, а нахождение в клинике приятным. Успехов Вам и удачи во всем. С большим уважением, Лагутина Ольга.
     
  3. Клиент

    Клиент Guest

    Напишу свой отзыв коротко, без подробностей, коротко, но ясно! Сервис обслуживания был примерно такой: администратор не совсем была вежливой, не добрым тоном заставила меня одеть бахилы, хотя когда я там сидел целый час, ожидая пока меня проконсультируют, сам лично видел как некоторые люди, заходили в обуви (с улицы), без бахил и администратор даже не делала им замечаний. Мало того, администратор позволяла себе вмешиваться в мой телефонный разговор с женой и учила меня жизни. После того как меня проконсультировала врач стоматолог, она назначила мне лечение только на понедельник, мотивировав это тем, что у них запись (типо очередь) и суббота, и воскресенье забиты. Поэтому с проблемным зубом и острой болью мне пришлось сегодня обратится в другую клинику, так как до понедельника ждать нет сил. Когда целый час я ожидал, чтобы меня проконсультировали, с открытых вторых дверей, меня немного продуло и зуб заболел ещё больше и целый день не давал мне покоя.
     
  4. Клиент

    Клиент Guest

    Напишу свой отзыв коротко, без подробностей, коротко но ясно! Сервис обслуживания был примерно такой, когда я вчера в пятницу впервые пришёл в данное заведение:администратор не совсем была вежливой, не добрым тоном заставила меня одеть бахилы, хотя когда я там сидел целый час, ожидая пока меня проконсультируют, сам лично видел как некоторые люди, заходили в обуви (с улицы), без бахил и администратор даже не делала им замечаний. Мало того администратор позволяла себе вмешиваться в мой телефонный разговор с женой и учила меня жизни. После того как меня проконсультировала врач стоматолог, она назначила мне лечение только на понедельник, мотивировав это тем, что у них запись (типа очередь) и суббота и воскресенье забиты!Поэтому с проблемным зубом и острой болью мне пришлось сегодня обратится в другую клинику, так как до понедельника ждать нету сил. Пока я целый час сидел ждал консультации, меня продувало с дверей, так как вторая дверь была подпёрта деревянным чёпиком и зуб от этого начал болеть ещё больше. Жаль, что в этой клинике не обращают внимание на пациентов с проблемными зубами, требующими быструю и не отложную помощь.
     
  5. Клиент

    Клиент Guest

    Напишу свой отзыв коротко, без подробностей, коротко, но ясно! Сервис обслуживания был примерно такой: администратор не совсем была вежливой, не добрым тоном заставила меня одеть бахилы, хотя когда я там сидел целый час, ожидая пока меня проконсультируют, сам лично видел как некоторые люди заходили в обуви (с улицы), без бахил и администратор даже не делала им замечаний. Мало того администратор позволяла себе вмешиваться в мой телефонный разговор с женой и учила меня жизни. После того, как меня проконсультировала врач-стоматолог, она назначила мне лечение только на понедельник, мотивировав это тем, что у них запись (типо очередь) и суббота и воскресенье забиты! Поэтому с проблемным зубом и острой болью мне пришлось сегодня обратится в другую клинику, так как до понедельника ждать нет сил. Мало того целый час пришлось ожидать в кресле, которое продувалось от дверей, припёртой деревянным бруском, от чего зуб ещё больше начал болеть!
     
  6. Не хорошо писать отзыв составу Администрации. Минусую. Плохая клиника.
     
  7. Не понравился метод лечения у доктора Медведевой. Подход такой: сейчас мы вам сделаем подороже, но результат нацелен на то, что вы вернетесь через несколько лет с тем же зубом, и теперь вам потребуется еще больший список услуг и стоить это будет еще дороже. Мне вот, например, врач вместо того, чтобы пломбу поставить на кариес, решила пойти дальше и удалить нервы зуба. Причем ничего особо не объясняя про процедуру, как да почему. А зуб даже и не болел, просто дырка большая была. Она мне не объяснила, что если нерв удален, то такой зуб становится слабым и разрушается. Это значит, что через несколько лет его переделывать надо будет и коронку ставить, ну и так далее. Это я только потом в интернете прочла и ужаснулась. И еще интересный факт: сразу после процедуры я спросила, на какой срок мне теперь гарантирован здоровый зуб (мол, кариес убрали, нервы удалили - теперь уж точно болеть нечему!), и ответ ее был таков, что результат как бы на всю жизнь, но по факту - как получится, если попадет инфекция, то переделывать надо будет. Ну конечно, после того, как в зубе поковырялись, там обязательно что-нибудь получится . Т. е. был здоровый зуб с кариесом, а теперь будет зуб, который мне еще доставит проблем в будущем.
     

Поделиться этой страницей