DANONE

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    DANONE молочные продукты 9.00-21.00 Москва, Тверская улица, 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Лера

    Лера Guest

    Данон Экономичный десерт молочный с йогуртом со вкусом клубники. Господа хватит травить людей такой гадостью, кушать невозможно и, что там намешано, неизвестно, полезно ли для нашего организма. А реклама всей продукции Данон стерпит всё, это двигатель торговли. Отвратительная продукция, невкусная.
     
  3. А чем цена выгодная? Не понятно. Обычный кефир дешевле.
     
  4. Мой муж работает в Даноне. Встает в 4 утра. Приезжает поздно. Работает водителем экспедитором в Санкт-Петербурге. Зарплату снижают с каждым месяцем. Заставляют делать ремонт за свои деньги автомобиль, на котором работает. На Новый год детям подарки даже не дали. Сегодня 23 февраля. Подарков тоже нет. Вопрос: когда закончится этот бардак в Питере?
     
  5. Лана

    Лана Guest

    А, что же ты экономный йогурт покупаешь? Извини конечно, но сама же решила сэкономить, так о каком качестве ты говоришь??? Качество стоит денег. Я как-то решила эрман попробовать (из серии экономного), есть тоже не возможно, точнее невыносимо. Вывод один: хотим вкусно кушать - платим деньги. И это касается не только продуктов, а вообще жизни.
     
  6. Что ж твой муж не уйдет из этого ада ? А насчет зарплаты - вранье, ее не снижают, просто видимо косяков у него много, вот и штрафится.
     
  7. Рпрпрп

    Рпрпрп Guest

    Всем добрый день! Самая ужасная, безответственная акция, полное хамство в центре выдачи призов. Призов меньше чем напечатали этикеток. Бабули приезжают с другого конца ради своего приза, а их вы записывались в списки? Такой ужас и бес предел.
     
  8. Согласна с вами, что в компании Данон водители-экспедиторы работают как в Аду. Неудивительно, что комментарии пишем мы, жены! Наши мужья в 4 утра на работе и вот время 23:54, а он до сих пор на этой работе сдает документы. Приедет в час ночи, и как ему спать 2 часа? И так продолжается каждый день. А вот когда удается освободиться пораньше и выполнить план по своему маршруту, заставляют брать дополнительные магазины. Хотя в Даноне у водителей 10 часов рабочий день! А они работают по 20, и каждый день. Я бы хотела, чтоб жены мужей, которые работают в Данон, обьединились и помогали друг другу в судебных исках на компанию Данон! Кто согласен или есть опыт в судебных делах о нарушении трудового кодекса, прошу, напишите мне!
     
  9. Danon лохотрон по акции Закваска Простоквашино . Раструбили на всю страну - найди под крышкой код и отправь и получи деньги на телефон. Куда там! Коды не принимаются. Т. е заведомо наврали всей стране. Сайт акции весь кривой, невозможно даже по обратной связи написать. А горячая линия тоже непонятно для чего, отвечает: Мы ничего не знаем . Отмывают деньги, прикрывшись, якобы, акцией .
     
  10. Наташа

    Наташа Guest

    Соглашусь с негативными отзывами о компании Данон Россия. Вот пример: Цветков Дмитрий Константинович - сотрудник компании Данон Россия (Чебоксарский филиал) – неоднократно присваивал маркетинговые бюджеты (подарочные карты, бонус в виде бесплатных упаковок и прочие подарки, призы, предназначенные для торговых представителей, мерчендайзеров, директоров магазинов, товароведов, категорийных менеджеров). Проверить легко – достаточно сверить доходили ли, в том объеме, который указан в отчете, согласно отчету о проведенных маркетинговых активностях: бесплатный выданный продукт, подарочные карточки, призы, указанные в отчете за «энный» период времени предназначенных см. выше. Разница будет существенная – важно скрупулезно проверить: наличие достоверных подписей, достоверных отчетов (кто получил – кому отдал), запрошенных бюджетов с отдела торгового маркетинга – по факту списанных средств – по факту полученных средств конечным получателем (призов, подарков, бесплатных упаковок, акций и т. д.). Живой Продукт с 2012 – 2013 декабрь выделял «непонятные деньги» (чуть больше 30000 рублей в месяц) на обслуживание сети Севен (выкладка ассортимента компании Данон Индустрия) сотрудниками отдела прямых продаж Чебоксарского филиала ООО Юнимилк, которые должны были якобы доходить до торговых представителей (директор филиала коммерческого блока Николай Есаев «в курсе» данной схемы). А если проверить подписи, период получаемых средств (например с 2012 года по 2013 декабрь), кол-во тт сети Севен, получится, что расписок с торговых представителей (о получении доп. премий) за определенный период времени нет вообще, либо «липа» (подпись не сходится, сотрудник не числится, либо денег сотрудник вообще не получал - если опросить индивидуально каждого торгового представителя и мерчендайзера в «доверительной» обстановке). Касаемо рекламного оборудования – во время аудита легко выявить «липовые отчеты», при существенном не совпадении: отчет об установленном оборудовании – факт установленного оборудования по указанному адресу. Цветков Дмитрий помог устроиться дальней родственнице Евгении Демьяновой, на должность супервайзер, в Чебоксарский филиал ООО «Юнимилк» (сотрудница, работала в Новочебоксарске торговым представителем – только ее в магазинах никто не знал и не знает, далее стала старшим торговым представителем - сотрудники в команде не знают, чем Евгения занималась на данной должности). Достаточно выяснить в команде Евгении Демьяновой, чем она занимается, как проводит собрание (всю работу делает за нее Дмитрий Цветков – оценить достаточно по проводимым еженедельным собраниям, Есаев Николай – директор коммерческого блока об этом знает и поясняет: «Я принимал решение о ее трудоустройстве на данную должность, пусть набирается опыта»). Александра - менеджера по работе с ключевыми клиентами в штате Чебоксарского филиала, брали на работу исключительно по рекомендациям Дмитрия Цветкова (вместе учились в одной школе, город Чебоксары). Цветков Дмитрий в дружеских отношениях с Евгением Видягиным (менеджер по транспорту ОАО «Юнимилк» Чебоксары), неформально Видягин Евгений в хороших отношениях с Дмитрием Бибиковым (директором филиала ОАО «Юнимилк»). Евгений Видягин имеет судимость – поэтому с помощью протекции Дмитрия Бибикова успешно прошел СБ. Все, что происходит в коммерческом отделе, на следующий день узнает Дмитрий Бибиков, потому, что Дмитрий Цветков всю «инфу» передает через «товарища - посредника» Евгения Видягина - Дмитрию Бибикову. Чем занимаются супервайзеры на Чебоксарском филиале ООО Юнимилк: Цветков Дмитрий, Демьянова Евгения, Пайков Евгений – руководители не знают, потому, что не проверяют. Достаточно установить gps навигаторы на служебные автомобили и проверить полевые аудиты и обучения, проще объехать торговые точки и спросить администрацию магазина, когда заходил в последний раз торговый представитель, супервайзер. Если постараться – все вышеперечисленное можно сверить. Вот такой вот лучший (в статусе) Чебоксарский филиал компании Данон Россия.
     

Поделиться этой страницей