ДАНИЛОВСКАЯ

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДАНИЛОВСКАЯ гостиница круглосуточно Москва, Староданиловский Бол. переулок, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Lika

    Lika Guest

    Добрый день! Была в этой гостинице с 10 по 11 сентября. Все понравилось. Номера чистые, все необходимое есть. Завтрак тоже вполне достаточный и вкусный, хорошее обслуживание. А какой там парк!:) Я бы еще приехала с удовольствием!
     
  3. Mirajka

    Mirajka Guest

    Противное отношение гостиницы к своим постояльцам! Уважаемые коллеги (по командировкам). Я заселилась в гостиницу Даниловская после утреннего перелета, получила счет за гостиницу, заселилась в номер, выехала и приехала в город. Однако, по приезду домой и сдачи авансового отчета в бухгалтерию, выяснилось, что счет оформлен неправильно (несостыковка кассового чека и счета в датах). Стала звонить в гостиницу, меня направили в бухгалтерию, где мне пояснили, что такой сбой произошел в связи с неправильным вводом данных в кассовый аппарат. На мои предложения о необходимости предоставления каких-либо иных документов, я переговорила с их главным бухгалтером Мариной Юрьевной (которая никакой проблемы в произошедшем и не заметила), с заместителем Алексеем Алексеевичем Рожковым (который меня выслушал, все записал и пропал). Так вот, у меня главный вопрос: я, как потребитель услуг, должна обивать пороги или все-таки гостинице все равно на своих постояльцев????
     
  4. User

    User Guest

    Первый мой отзыв не сохранился и лень набивать страницу текста заново. Буду краток: - Старший кассир - позитивная и приятная в общении женщина. - Номер: ужасно ХОЛОДНО, пищание от лифта не дает спать, кондиционер шумит как трактор. - Завтрак: ужасно, худший из всего, что мне приходилось видеть. - Официанты в баре: не начинают шевелиться даже после того, как им дашь 1000 чаевых. На то, чтобы разогреть суп ушло 50 минут (вместо обещанных 5!), зеленые рубашки на официантах выглядят так, будто их не стирали и не утюжили неделю, к слову, сами официанты выглядят так же. - Гладильная доска выглядит так, как будто на ней кого-то пытали утюгом - засаленая и прожженая ткань. Итак, если Вам по душе иконы и библия в номере, плохой сервис, невкусная и не разнообразная еда на завтрак, холод и шум в номере, то Вам несомненно стоит остановиться тут. Хотя за 4000 р./сутки можно найти гостиницу и получше, а на четыре звезды это место определенно не тянет.
     
  5. Ed Nikoyan

    Ed Nikoyan Guest

    Oтличный выдaлcя oтдыx у нac в дaннoй гocтиницы, нe пoжaлeли, чтo выбpaли имeннo ee, пoтoму чтo мы вo мнoгиx ocтaнaвливaлиcь, нo в этoй нaм бoльшe вceгo пoнpaвилocь. Кpacивo выглядит caмa гocтиницa, xopoшиe нoмepa, oбcлуживaниe xopoшee, дa и вooбщe, caмa гocтиницa пpeвocxoднaя. Сoвeтуeм.
     
  6. Был как-то в этой гостинице. Очень понравилось. Обслуживание на высшем уровне. Номера хорошие, удобные. Было приятным плюсом, что там есть СПА центр, фитнес центр. Хоть и номера довольно дорогие, но они того стоят.
     
  7. Если сопоставить цены и предоставление услуг, то они очень завышены. Здание обшарпанное. Что радует, так это персонал очень заботяться о своих посетителях. Ну за такие деньги хоть что-то должно быть положительно.
     
  8. Обслуживание в ресторане отличное, проживание тоже. Номера красивые и уютные. Присутствую СПА центр, Фитнес центры, Бассейны, пляжи. Детям понравилось. Кормили там, очень вкусно. Сделан отель, в антикварном стиле.
     
  9. Качественное ненавязчивое обслуживание, доброжелательный персонал, удачное расположение отеля - тихое место, рядом транспортная развязка. Питание: все очень вкусное, свежее. Отель оставил очень хорошее впечатление.
     
  10. Были в этой гостинице весной 2000-го. Цены ого-го для давно неремонтированного здания, с выцветшими шторами в номерах. Хороший двор, ухоженный, тихий, спокойный. Кухня не понравилась, как и монастырское соседство.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Эта гостиница старенькая, расположена в охраняемой зоне, номера очень простенькие, персонал молодцы - стараются решить любой вопрос, доброжелательны, но к сожалению, это не самое главное, так как для меня главное комфорт, в этой гостинице я комфорта не получила!
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Недоброжелательный персонал, wi-fi в номерах нет, кровать жутко неудобная, мини-бар отсутствует, даже бутылки воды нет. Из плюсов могу отметить шикарную зеленую территорию у входа, прекрасный вид из окна на Данилов монастырь, иконы на стенах, действует умиротворяюще.
     
  13. Бронирование номера не гарантирует, что вас в него заселят. Решили с мужем провести нашу брачную ночь в красивейшем месте Москвы, в красивейшем и самом дорогом люксе гостиницы Даниловской. Бронировали через сайт недели за 2 до мероприятия. В ДЕНЬ ЗАЕЗДА примерно в 21-30 мне звонят и говорят, что наш номер занят митрополитом. Мы не сможем вам его предоставить. Возьмите другой. Надо ли говорить, что уставшая после свадьбы, я была злая как никогда. На мой вопрос когда вы узнали, что приезжает митрополит, мне ответили, что митрополит с делегацией заехал вчера утром. И руководство отеля решило предоставить забронированный мной номер митрополиту (он, кстати, самый красивый и дорогой - конечно, где же еще селить митрополита). Ну что тут можно сказать? Из принципа мы не поехали в другой номер отеля. Так, знаете ли не делается. Предупредили бы заранее - я бы может и заселилась в другой номер. Мы, конечно, нашли другую гостиницу не хуже и намного дешевле. Но имейте ввиду, дорогие гости и жители столицы, не смотря на все плюсы гостиницы, у ее руководства семь пятниц на неделе и бронирование номера не гарантирует, что вас в него заселят. Имейте запасные варианты. Артем и Катерина. Июль 2014.
     

Поделиться этой страницей