Я давно хожу туда к одному и тому же мастеру. Всё очень нравится. До этого ходила во множество салонов, где не могли понять то, что я хочу и делали всё не так. Дана достойный салон!
Плюсы: Приветливые сотрудники. Качественное предоставление услуг. Минусы похода: 1. за цену VIP-услуг могли бы относиться немного бережнее к волосам и голове клиента во время стрижки (мастер-модельер - Разумцова Марина). 2. все-таки лучше работать по согласованному заранее тарифу, а не молча наворачивать укладку и еще какие-то сюрпризы для кошелька после процедуры на рецепции. По пятибальной - твердая четверка. Возможно, вернусь, но буду пробовать других мастеров.
Не понятная система оплаты. Что-то пишут на бумажечках, ничего не разъясняют. Объявляют сумму не понятно какую. Надо рассказывать из чего она складывается! Делаю одно и тоже и разная сумма всегда!
2. все-таки лучше работать по согласованному заранее тарифу, а не молча наворачивать укладку и еще какие-то сюрпризы для кошелька после процедуры на рецепции. Очень с этим согласна!
Услышав несколько полож. отзывов, решила туда сходить 20.03.11 г. Была в шоке, какой же это салон?? Обычная парикмахерская! И мастера не ахти (была у вип). И система оплаты действительно дурит! Нафига мне укладка в 21 ч. вечера, на подушке спать с укладкой что ли? Да я и не заметила, что ее делали, просто у мастера такая манера стричь, почему я должна платить за это 600 р. лишние? Если во время стрижки она пользуется и феном, и выпрямителем, т. к. без них она ровно не может подстричь каре. Больше туда ни ногой!
Записалась в ДАНУ на аппаратный педикюр на 16.07.2011 (за два дня), в довольно неудобное время 19.30. Пришлось отложить все планы на этот вечер. Пришла, оказалось, что могут предложить только обрезной или Ну могу пемзочками потереть , потому что девушка, которая меня записывала, видите ли не сделала какую-то отметку, что мне нужен именно аппаратный. Узнав, что обрезной я не хочу, а пемзочками могу и сама потереть, девушка- мастер Яна молча отвернулась и вышла из этого помещения, в которое меня привела, и удалилась в неизвестном направлении с лицом, выражающим невероятное презрение к таким капризным клиентам. К слову сказать, с этим же лицом она меня и встретила. Записываясь, я акцентировала, что меня интересует кроме педикюра маникюр. Время, на которое я была записана, вполне можно было потратить на маникюр. Но в этом салоне мое потраченное на них время никого не интересовало. В итоге ушла с испорченным настроением, без педикюра и маникюра, потеряв не только этот вечер, но и два дня, в течение которых можно было бы проблему решить в другом салоне. Завтра у меня самолет, лететь на другой конец страны, где после 9-часового перелета придется срочно искать, где привести руки в порядок. Помещение для педикюра в ДАНЕ - метр на полтора, впервые такое вижу, туалет какой-то, в который вместо унитаза всунули кресло. Клиент в этом салоне вообще никого не интересует.
Побывала первый и последний раз. Мастер посмеялась над моими разъяснениями о том, что хочу увидеть в результате на голове. Чуть ли не плюнула, когда потребовала образцы (фото стрижек), потом кое-как подстригла. В результате получилось дерьмово. Испортить, например, челку ровную по брови сложно, потому, что и так все понятно, но она умудрилась это сделать так, что меня эта челка только изуродовала. В итоге жду когда все отрастет. Она не стилист, а человек с ножницами.
Давно и безуспешно пытаюсь понять систему оплаты услуг салона. Несколько раз отказывалась платить за то на, что они предъявляли счёт. Единичные мастера заслуживают похвалы, но позволяют себе халтурить и они. В салоне нет порядка, так как администратор - он же и директор во время его отсутствия. А он (она) отсутствует постоянно - поэтому бардак полный. Мастера пишут в свои секретные бумажки на оплату всегда по максимуму! Даже если была сушка, но она зафиксировала причёску средством - пишет укладка, маникюрщица во время процедуры разводит на шилак - при этом старается ещё массаж или уход на руки нанести. Только и успевай твердить, я на ЭТО не записывалась! Мне ЭТОГО НЕ НАДО! Для себя решила, что наступил-таки предел, больше туда ни-ни!
Позвонила спросить сколько стоит солярий и как давно менялись лампы, на, что мне ответили: Да нормальный у нас солярий , - и все тут! А цены дороже, чем в тропик сане! Уже после одного звонка, желание идти в салон Дана нет.
Качество услуг просто ужасное. Как-то сходила на окрашивание, т. к. корни отрасли. Сделала акцент на том, что мне собственно не важно, какую использовать краску, главное достичь единого равномерного цвета волос. Т. е. краска была выбрана не мной, а мастером, и как результат желто-оранжевые корни при значительно более темных рыжих волосах. Что мешало взять краску более темного цвета? Была в шоке и перекрашивалась в другом салоне, где цвет удалось выровнять. Долгое время не ходила в Дану и вот сходила подстричься (ну, думаю, мастера уже другие, да и мало ли, что изменилось). Может, что-то изменилось, но не качество. Это же просто какой-то позор! Кривую линию видно просто невооруженным глазом. Сплошные ступеньки и торчащие волосы. Это еще нужно постараться так подстричь! Позор! Переделывала снова в другом салоне, ибо невозможно доверить переделку таким мастерам , которые не могут покрасить в один цвет и подстричь обычную стрижку. Просто ужас.
Качество услуг просто ужасное. Как-то сходила на окрашивание, т. к. корни отрасли. Сделала акцент на том, что мне собственно не важно, какую использовать краску, главное достичь единого равномерного цвета волос. Т. е краска была выбрана не мной, а мастером, и как результат желто-оранжевые корни при значительно более темных рыжих волосах. Что мешало взять краску более темного цвета? Была в шоке и перекрашивалась в другом салоне, где цвет удалось выровнять. Долгое время не ходила в «Дану» и вот сходила подстричься. Линия волос откровенно кривая, ступеньки. Просто позор таким «мастерам»! Это нужно постараться так подстричь. Переделывать опять пришлось в другом салоне. Естественно, в Дану больше ни ногой. Качество парикмахерских услуг очень низкое.