Хочу заранее предупредить будущих покупателей о предстоящих проблемах при покупке а/машины в салонах ТРИНИТИ МОТОРС. В июне 2010 года решила приобрести Шевроле Круз, комплектации LT. Сначала решила записаться на тест-драйв. В салоне на Каширском шоссе записалась за неделю вперед. Когда приехала, мне предложили только Опель, сказав, что Крузов нет. Попросила телефон на 14 км МКАД, мне отказали, сказав, что сами туда позвонят. Что при мне якобы было сделано (не уверена, что звонили именно туда и что вообще звонили), после чего сказали, что у тех тест-драйва на Круз тоже нет. Сразу через интернет узнала телефон на 14 км, позвонила, мне предложили тест-драйв в этот же день. Приехав туда через 40 минут, мне сразу выгнали машину и без промедления дали на ней прокатиться. Осталась очень довольна. Представьте себе, что менеджером оказалась девушка! Елена Проскурякова (кажется, что в салоне работала только она, этот вывод я сделала позже). Никак не могла определиться с цветом а/машины, поэтому решила подождать, когда придет машина в этом цвете (вельвет рэд). Мне позвонили через неделю, показали, я осталась довольна и решила заключить договор поставки, внеся предоплату в 10 000 рублей. Правда, когда первый раз приезжала, то обещали доставку в течении 3 месяцев. В договоре прописали до 4 месяцев, но обещали, что будет намного раньше, так же обещали звонить и сообщать о каждом статусе, в котором будет находиться мой автомобиль. Через месяц я позвонила сама и очень удивилась, что мой менеджер уволилась и теперь меня по наследству передали Никите. Как вы уже поняли, речь идет о салоне на 14 км МКАД. Естественно, что Никита сам никогда не звонил. Мало того, его очень сложно было поймать на работе. Евгений, который тоже работал менеджером в этом же салоне, ни разу не ответил мне, что с моей машиной. Только обещал чуть позже перезвонить и все: уходил в подполье, никогда рядом с компьютером он не находился, в связи с чем, не мог мне ответить. Никита же в свою очередь отвечал, что машина вот-вот отправиться в Москву, она собрана, покрашена и ждет отправки. Когда стал истекать последний месяц, Никита мне сообщил, что у меня очень редкий цвет и машина ждет покраски, проблемы с краской на заводе. И это после того, как мы ждали, что она вот-вот уже придет в Москву. Кругом вранье! Я спросила, как часто у них нарушаются сроки поставки, а мне сказали, что такое бывает. Так почему они об этом не говорят, когда мы только заключаем этот договор? Почему они прописывают только момент не возврата нашей предоплаты и не пишут проценты за просроченные дни поставок? Когда я стала возмущаться, мне сказали, что машина все равно раньше декабря не придет. За 10 дней до окончания срока договора мне предложили забрать предоплату и поискать машину в другом салоне, сказав, что все равно мы ничего не найдем. За все это время мне никакой альтернативы не предложили. Сначала Никита сказал, что готов произвести выплату сразу, когда встал вопрос об этом, сказал, что только в виде перечисления на р/счет. Я-то платила деньги в кассу наличными! Они даже в этом вопросе решили потрепать мне нервы. Приобрела машину в другом а/салоне за 2 дня. Купила в нужном цвете, правда комплектация LS, зато, установив мультимедиа, осталась довольна своим выбором. Созвонилась по телефону с Никитой, сказала, что буду возвращать деньги. Первым вопросом было с его стороны: Вы купили машину? . Получив утвердительный ответ, я сразу услышала, что я переплатила, купила не у официальных дилеров и то, что он готов рассказать мне о проблемах, с которыми я теперь столкнусь. Тут я его обломала, сказав, что он заблуждается, машину купила у официалов. Он не поверил, я приехала за возвратом на новенькой машине. И все горе-менеджеры провожали меня тупыми взглядами, не понимая, как мне это удалось. Просто в Москве есть салоны, которые честно работают. О всех проблемах говорят заранее, а не как в ТРИНИТИ! Надеюсь, что мой отзыв хоть кого-то убережет от потраченного времени и нервов. Обидно, что нашу предоплату просто прокручивают в банках, перепродают наши машины другим клиентам, для того, чтобы урвать побольше денег. Переплачивать, считаю лишним, так как цена на авто и так завышена, хотя машина хорошая. Обидно, что такие салоны считаются официальными дилерами.
Пишем от лица бывших сотрудников салона на 14 км МКАД. ОТНОШЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ: начальство никого не уважает, з/п никогда вовремя не платилась, про выходные и отпуск можно забыть, либо вымолить. (блин это так о наболевшем). ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: 1) уважаемые клиенты прежде всего смотрите ЧТО ВЫ покупаете, 70% автомобилей приходят на склад битые либо с дефектом (которые устраняются перед выдачей авто в салоне), это может быть царапины, вмятины, сколы и разобранные салоны, вырванные DVD магнитолы и всякое оборудование, которое потом вы якобы должны дополнительно оплатить.(перед покупкой читайте ВНИМАТЕЛЬНО комплектацию автомобиля). 2) НИКОГДА не сдавайте свою машинку в трейд-ин, так как минимальная рыночная стоимость вашего старого авто будет опущена в среднем 35-50 т. рублей, а то и больше. 3) НЕ ВЕРЬТЕ, ЧТО ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ (на складе авто практически нет и не будет, в среднем ждать авто 2-3 недели). При этом руководство заставляет Врать менеджеров, ПТС выкупаются с большими задержками. А те Счастливчики кому удалось приобрести авто быстро, значит с авто не все в порядке, либо очень долго стояло на складе под открытым небом. 4) Запомните дополнительное оборудование - это только по вашему желанию. Устанавливают доп. оборудование очень плохо (причем покупается оно в 2-3 раз дешевле), все это можно сделать у других официальных дилеров НОРМАЛЬНЫХ намного качественнее и дешевле. 5) По поводу ТО- это вообще смех и развод. Во-первых, в тех. центре не знают интервалы прохождения ТО, либо знают но клиентам говорят приезжать чаще. Масло в авто не меняют а доливают! ТО стоит на 2000-3000 руб. больше, чем у других официальных дилеров. Записываешься на ТО в одно время, а машину забирают в другое с разницей 2-3 часа. ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ СЕБЕ ХОРОШЕЕ АВТО, НАДО 10 РАЗ ПОДУМАТЬ, ГДЕ???
Добрый день. В январе заказывал автомобиль шевроле авео. Составили договор и я заплатил в кассу 10 тыс руб. Через 10 дней я отказался от машины (она даже не была доставлена в салон 14 км. мкад.). По договору должны вернуть деньги. Приезжал два раза и писал заявление со своими реквизитами банка 2 раза. Сегодня 19 марта и тишина. Денег нет! А ещё говорят, что официальные дилеры не обманывают.
Расскажу вам в кратце о том, как мы с супругой приобрели новую Шевроле Ниву в Тринити моторс на 14 км. МКАД. Сами мы из Шексны и путь до Москвы нам был неблизкий, но в нашем городе таких машин в наличии нет и мы предварительно обзвонили салоны на предмет цены, Во многих нам обещали цены на 50-60 тыс. дешевле, чем на официальном сайте производителя Chevrolet.ru. Впору было бы поверить этим предложениям, но мой друг уже покупал Ниву в Москве и в красках рассказал о том, как ему пришлось провести 3 дня в Москве из-за того, что он был обманут неофициалами, которые заманили его по телефону суперценой, а потом оказалось, что машина дороже чем на сайте, нет нужной комплектации, цвета, да еще и доп. оборудования на ней на 60 тысяч и кредит вовсе не под 8 % а под 22%. В общем, мы четко решили ехать к официалам и конкретно в Тринити моторс, потому что моему другу Сереге именно там помогли с удачной и выгодной покупкой да еще и скидку с подарком сделали. Наша покупка прошла быстро и просто. Позвонили менеджеру Татьяне, у которой уже удачно приобреталась Шевроле Нива, выслали паспортные данные, внесли через сбербанк предоплату, обсудили по телефону доп. оборудование, которое нам было необходимо (фаркоп и рейлинги на крышу). Нам сделали в подарок удлиненную защиту картера, да еще и скидку на машину сделали. Реально забрали машину именно ту, которую хотели в короткие сроки с хорошим настроением подарками и скидками, спасибо менеджеру. Всем рекомендую данный автосалон, очень приветливые сотрудники и демократичные цены, реально быстрые сроки (забрали машину за 1.5 часа, что важно для таких как мы людей из другого города). Спасибо.
Купили opel astra. При первой поездке в сервис выяснилось, что капот был перекрашен. Написали претензию в Дакар, но ответа так и не дождались ни в каком виде. Это о салоне на 14 км Мкад. А когда нам въехали в зад и пришлось ехать в сервис. Это было просто ужасно. Нужно было заменить дверь багажника и бампер. На это ушло 2 недели. Когда принимали машину, увидели, что когда одевали бампер, то поцарапали крыло. Пришлось оставлять машину еще на неделю. Теперь обслуживаемся в другом салоне.
Светлана, подскажите, в каком сервисе сейчас обслуживаетесь? У нас страховой случай и как-то страшно стало, когда почитала отзывы. Где можно сделать нормально?
Решили купить машину, объехали всю Москву в поисках нормального салона, но всё безрезультатно. Везде обманывают как, хотят. (Звонишь в салон, спрашиваешь определённую модель. Да, есть в наличии, цена, как на сайте. В итоге: приезжаешь, а машины нет или цена на 150 т. рублей больше, чем указана на сайте). Сосед посоветовал Тринити Моторс , так как недавно покупал там машину. Ну мы и поехали на 14 км МКАД (Мега Белая Дача). Машины в наличии не было, мы оставили предоплату 10000 рублей и заказали нужный нам автомобиль. Через неделю нам позвонил менеджер, предложили подъехать посмотреть машину. 23 марта подъехали, посмотрели, купили Опель Астру , серебристого цвета. Спасибо ребята, молодцы!
Здравствуйте, хочу поделится опытом, как я съездил в сервис Шевроле моторс: http://chevrolet.motors.ru/. Была проблема с ходовой, приехал, ребята посмотрели. Через некоторое время приехал за машиной и никаких нареканий на работу нет. Большое спасибо. Эл. адрес: http://chevrolet.motors.ru/.
Купил в Дакар (14 км от МКАД) новый Chevrolet Aveo. Считаю, что очень удачно. Получилась приличная экономия, практически в 55 тысяч. Спасибо коллегам, что посоветовали купить у официального дилера.
Мое старенькое авто опель омега вышло из строя, а именно ходовая часть. Обратились в Тринити моторс, ребята все починили по демократическим ценам. Большое спасибо вам за наш опель и удобное расположение в 14-ти км. от мкад.
Здравствуйте! Покупала Chevrolet Cruze на Тринити Моторс (14 км по МКАДу). Впечатления от машины и от автосалона положительные. Вот уже месяц катаюсь на машине - пока не подводит. Всем рекомендую!
Купила в Тринити Моторс Chevrolet Cruze sedan. Осталась очень довольна покупкой. Менеджеры оказали всю необходимую консультацию для выбора авто. И доплатив небольшую сумму, получила гарантию на 5 лет. Осталась очень довольна.
Ремонтировал здесь в Тринити Моторс (который на 14 км. по МКАД) свой старенький Опель и остался очень доволен, и качеством работ, и ценой! Заменили коробку передач быстро и надёжно. Супер автосалон! Здесь же можно купить или продать авто по выгодной цене.
Не особо умею красиво писать. Напишу просто: долго выбирал Круза, потратил на телефонные переговоры с автосалонами не один день. Изначально выбор пал не Тринити Моторс, но как оказалось, было разводилово чистой воды (привет дженсеру). Благо лишние 20 минут на машине друга не критично. Что понравилось, цена была не как по телефону, а даже ниже, не на много, но приятно. Человеческий договор, быстрое оформление. Правда день в день машинку не сделали, пришлось приезжать еще раз, на сл. день. Тем не менее оставили очень хорошее о себе впечатление. Спасибо Брускову Алексею, с полуслова понимает о чем вы хотите спросить.
По акции приобрела Opel Mokka в салоне Тринити Моторс Белой даче. Ребята это стоит вашего внимания все классно)
Очень довольны, что обратились именно в этот салон! Приобретали автомобиль здесь, привлекло то, что здесь собраны все модели и модификации. Нам сразу предложили на выбор много цветов и даже оттенков. А отзывчивые менеджеры сразу помогли с оформлением кредита.
Хочу поблагодарить этот автосалон на Белой Даче. Когда приехал в Тринити Моторс, ко мне тут же подошел менеджер, помог выбрать машину, причем выбрали с выгодой - Опель Астру с отлично скидкой в 150 т. р.! В этом салоне умеют работать и им не наплевать на своих клиентов. Я остался доволен. Сайт: http://opel.m.
Брал новый Opel Astra gtc в середине Июня в Тринити Моторс, в общем о процессе покупки. Задержали выдачу автомобиля в связи с генерацией ПТС не несколько дней, но достаточно быстро исправились предложили на время автомобиль, или подарок на выбор, выбрал парктроник в общем остался доволен. Спасибо менеджеру Татьяне за то, что потратила свой выходной дабы побыстрее выдать автомобиль.
Присматривался я очень долго к одной интересной машинке Opel Insignia, и вот волей судьбы занесло меня с другом в автосалон Тринити Моторс, где я увидел теперь уже свою ласточку. Она стояла на площадке авто с пробегом, но пробега у нее, как такого не было, всего лишь 23 тыс. Она была в идеальном состоянии. Менеджер по продажам рассказал мне все про эту машину и я ее у них купил. Документацию, ПТС и прочее оформили мгновенно.